Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот правильный линк:

=http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000017027

Цена почти в 3 раза дешевле шелла, надеюсь качество не хуже, что скажете?

Активныя ссылка на другой ресурс! Правила Форума, пункт 13. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие.

Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие.

Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!!

ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие.

Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!!

ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже.

У нас с тобой двигатель не кореец, и не японец, а GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие.

Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!!

ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже.

У нас с тобой двигатель не кореец, и не японец, а GM.

Короче этот зик брать не стоит?

Тогда что самое оптимальное по соотношению цена-качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и синтетика шелл, а зик полусинь. Мало полусинтетики 5w30 в отличии от 10w40. Esso ultra 10w40 недорогая (800р) и качественная полусинь и BP visco 3000. Но хз как там с допусками GM.

Я исхожу из своих условий эксплуатации авто: это максимум 1000 км в месяц, при том много в городе (пробки, частые прогревы из-за мылых пробегов между точками назначения, качество бензина) исходя из этого режима эксплуатации масло быстро стареет и теряет свои исходные качества. Поэтому чтобы не менять полусинь каждые 7000-8000 пробега я заливаю синтетику и спокойно катаюсь 10-11 тыс. не думая об качестве масла. Экономия тут на масле совсем небольшая, а уверенность в защите двигла больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Шелла я заливал GM 5W30, 4 литра 1200 рублей, а поменял масло после того, как мне менеджер сервиса сообщил, что его тоже стали подделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающие почитать побольше о масле ZIC, на сайт Тоета-клуб

это оттуда

Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)

Дата: 18-01-10 19:03

На дальнем востоке до сих пор живее всех живых убеждение "что в японской машине делать нечего" и " японское дольше новой запчасти проработает".Я видел много машин ездивших на дальнем- везде гуталин вместо смазочной жидкости, свечи с зазором в 5-8 мм и прочее.

Есть такая народная поговорка-"Дорого да мило, дёшево да гнило". Это про ZIC. Мой друг меня не послушал и один раз залил.При +30 масло после часа езды стало термически разлагаться, класс вязкости- 10W40. НИ один приличный магазин ZIC не торгует. Комментарии излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающие почитать побольше о масле ZIC, на сайт Тоета-клуб

это оттуда

Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)

Дата: 18-01-10 19:03

На дальнем востоке до сих пор живее всех живых убеждение "что в японской машине делать нечего" и " японское дольше новой запчасти проработает".Я видел много машин ездивших на дальнем- везде гуталин вместо смазочной жидкости, свечи с зазором в 5-8 мм и прочее.

Есть такая народная поговорка-"Дорого да мило, дёшево да гнило". Это про ZIC. Мой друг меня не послушал и один раз залил.При +30 масло после часа езды стало термически разлагаться, класс вязкости- 10W40. НИ один приличный магазин ZIC не торгует. Комментарии излишни.

Ну чесслово,как дитё малое! Ну ведь очевидно что человек залил откровенное г*вно бодяжное. Уже не один десяток раз написано,что масло брать у проверенных продавцов и в нормальных магазинах. Я Вам сейчас при желании найду не один отзыв,где люди залили палёный Шелл,Мобил,Кастрол и проч и попали на ремонт двигла.

Выше я привёл ссылки,где есть параметры по 5W40 . И если посмотреть эти параметры- всё очевидно,ZIC ничем не хуже. И не надо там про "старое масло","рекомендации автоВАЗА" и проч,ну несерьёзно это всё,как бабки на базаре соседок обсуждают.

Ещё раз говорю- за два года использования этого масла у меня нареканий не было. Если нравится Шелл -без проблем. Но вот рассуждать о том,что лично не сравнивал- увольте.

2 NeoxX

бери ZIC HQ,синтетику,и не парься. Только в нормальном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, особо нравится, когда начинают искать масло(да, наверное любые жидкости) по рекомендациям. :lol2: Хотя тут же находятся противники оных...

Почти санта барбара... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, особо нравится, когда начинают искать масло(да, наверное любые жидкости) по рекомендациям. :lol2: Хотя тут же находятся противники оных...

Почти санта барбара... :D

Согласен :D

На вкус и цвет любых жидкостей нет :drinks: ,ибо у каждого поутру своё похмелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал, что ранее в мою леганзу залили 10w60 оО, интересно зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал, что ранее в мою леганзу залили 10w60 оО, интересно зачем

Ну так масло то получаеться погуще.

При изношенном двигателе помогает залить масло погуще, на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 15 лет во все свои автомобили заливаю Mobil 5W50. Никогда ни с одним двигателем проблем не было.

До этого тоже экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Mobil 5W50....

ну, не знаю, я лью 10w40, на зиму можно 5w40 - ничего не лезет. лью тоже Mobil :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Mobil 5W50....

ну, не знаю, я лью 10w40, на зиму можно 5w40 - ничего не лезет. лью тоже Mobil :D

а почему рекомендуется то 5w30 тогда?

его вообще кто-нибудь льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю в свою Леганзу 5W30, как сказал моторист из Опель центра, движки 2.2 это переделанные 2х литровые, каналы маслянные у них потоньше, прокачка похуже, вот поэтому производитель рекомендует на 2х литровые масло 5W40, на 2.2 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю в свою Леганзу 5W30, как сказал моторист из Опель центра, движки 2.2 это переделанные 2х литровые, каналы маслянные у них потоньше, прокачка похуже, вот поэтому производитель рекомендует на 2х литровые масло 5W40, на 2.2 5W30.

Вот в руках мануал на 2 литровую Леганзу. Масло в двигатель 5w30, 10w30, 10w40 не ниже SH. Если в 2.2 более узкие каналы, то у многих производителей есть специальные масла для лучшей прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему рекомендуется то 5w30 тогда?

его вообще кто-нибудь льет?

ИМХО, по маслу многие вопросы - дело "религии" :derisive:

а я свою брал с таким, его и лью: Mobil super 2000 10w40 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять кастрол 10w40 п/синт.

Посоветовали на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять кастрол 10w40 п/синт.

Посоветовали на сервисе.

Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять кастрол 10w40 п/синт.

Посоветовали на сервисе.

Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная.

ну среди того, что мне посоветовали, выбор между катролом и мобил.

кастрол на 100р. дороже даже получается.. странно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять кастрол 10w40 п/синт.

Посоветовали на сервисе.

Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная.

ну среди того, что мне посоветовали, выбор между катролом и мобил.

кастрол на 100р. дороже даже получается.. странно..

В авто 2002 года заливать полусинтетику, это нонсенс, я в Опель 1989 года заливал синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот про такое масло сказали на сервисе, который занимается обслуживанием леганз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил взять кастрол 10w40 п/синт.

Посоветовали на сервисе.

Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная.

По моему очередные байки про белого бычка. Почему у меня Кастрол не угорает?! Как купил, так на Кастроле и гоняю и буду всегда ездить именно на нем. На самом деле хуже для движка - это менять марку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...