Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Пламягаситель

Рекомендованные сообщения

А где в Митино? Можно в ЛС.

Может тоже подскачу, вырежу его нафиг, что бы сомнения не мучали)).

Ок, отпишу.

За сегодня проехал более 400 км. по трассе, ну + город немного, наблюдения следующие:

Приятно удивлен, что теперь 100 км/ч машина едет при оборотах движка 2100 (по тахометру), а ранее, со вторым катом было 2200 или 2250 об/мин. Конечно машинка стала отзывчевее на газ, не спортивный балид, но меня устраивает :)

Что касается расхода топлива. Я честно говоря даже не знаю что и писать, засмеют ))) Короче, между заправками проехал 392 км., а залил 24,38 литра (и это я еще по городу со светофоров топил). Получается расход 6,5 литра, но такого быть не может, потому что на Леганзе не может быть никогда ))) Поэтому, давайте накинем и сойдемся на 7,5 ))) В любом случае, раньше я в среднем на 300 км имел расход примерно 25 литров (+/- ...), но сейчас без второго ката расход действиетль номеньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Митино? Можно в ЛС.

Может тоже подскачу, вырежу его нафиг, что бы сомнения не мучали)).

Ок, отпишу.

За сегодня проехал более 400 км. по трассе, ну + город немного, наблюдения следующие:

Приятно удивлен, что теперь 100 км/ч машина едет при оборотах движка 2100 (по тахометру), а ранее, со вторым катом было 2200 или 2250 об/мин. Конечно машинка стала отзывчевее на газ, не спортивный балид, но меня устраивает :)

Что касается расхода топлива. Я честно говоря даже не знаю что и писать, засмеют ))) Короче, между заправками проехал 392 км., а залил 24,38 литра (и это я еще по городу со светофоров топил). Получается расход 6,5 литра, но такого быть не может, потому что на Леганзе не может быть никогда ))) Поэтому, давайте накинем и сойдемся на 7,5 ))) В любом случае, раньше я в среднем на 300 км имел расход примерно 25 литров (+/- ...), но сейчас без второго ката расход действиетль номеньше!

Эту тему я начинал :thumbup:

volvag2007 про расход верю, сам про это писал, рад что всё гут!!! Вчера основной глушак поменял, отвернуть не смогли, поставили на сварку. 4000р за всё, я доволен! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Митино? Можно в ЛС.

Может тоже подскачу, вырежу его нафиг, что бы сомнения не мучали)).

Ок, отпишу.

За сегодня проехал более 400 км. по трассе, ну + город немного, наблюдения следующие:

Приятно удивлен, что теперь 100 км/ч машина едет при оборотах движка 2100 (по тахометру), а ранее, со вторым катом было 2200 или 2250 об/мин. Конечно машинка стала отзывчевее на газ, не спортивный балид, но меня устраивает :)

Что касается расхода топлива. Я честно говоря даже не знаю что и писать, засмеют ))) Короче, между заправками проехал 392 км., а залил 24,38 литра (и это я еще по городу со светофоров топил). Получается расход 6,5 литра, но такого быть не может, потому что на Леганзе не может быть никогда ))) Поэтому, давайте накинем и сойдемся на 7,5 ))) В любом случае, раньше я в среднем на 300 км имел расход примерно 25 литров (+/- ...), но сейчас без второго ката расход действиетль номеньше!

Для меня важно не так расход по трассе (за городом езжу мало), сколько снижение расхода и улучшение динамики по городу. Кстати, вот теперь еще надо будет попробовать 95-й залить, потому что 92-й на разных заправках теперь чувствуется по-разному. Сейчас вот ОККО залил - двигатель стал немного вибрировать на ХХ, но зато при нажатии на газ машину просто срывает с места. Не думаю что это здорово - просто делюсь наблюдениями.

Вот бы кто-то из электронщиков разобрался бы как следует с "американкой" и придумал, как сделать грамотно показания второй Лямбды на основе показаний первой + какое-то сопротивление или что еще ... Тогда бы можно было еще и первый катализатор из системы исключить - появился бы явный прирост "лошадей" по сравнению с движком 2,0 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня важно не так расход по трассе (за городом езжу мало), сколько снижение расхода и улучшение динамики по городу. Кстати, вот теперь еще надо будет попробовать 95-й залить, потому что 92-й на разных заправках теперь чувствуется по-разному. Сейчас вот ОККО залил - двигатель стал немного вибрировать на ХХ, но зато при нажатии на газ машину просто срывает с места. Не думаю что это здорово - просто делюсь наблюдениями.

Вот бы кто-то из электронщиков разобрался бы как следует с "американкой" и придумал, как сделать грамотно показания второй Лямбды на основе показаний первой + какое-то сопротивление или что еще ... Тогда бы можно было еще и первый катализатор из системы исключить - появился бы явный прирост "лошадей" по сравнению с движком 2,0 ...

А мне сказали, что можно универсальный катализатор поставить вместо первого, и не дорого.

Да тоже додумались, на американках движок 2.2, но из-за двух катов он удушен едвали не сильнее чем 2.0 :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал, на американку первый катализатор ставят от Ланоса, Евро 3, в нем не керамика а металл, в Питере стоит 8000 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал, на американку первый катализатор ставят от Ланоса, Евро 3, в нем не керамика а металл, в Питере стоит 8000 рубликов.

А вот мне говорили спецы, уж не знаю насколько правда, что у Ланоса катализатор недолго ходит, разваливается, чуть ли не по швам .. хрен знает. И вот еще что, у нас 2.2 моторы, а на Ланосе 1.4., неужели катализаторы по пропускной способности отличаться не должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера был вырезан второй кат и вварена труба. Делал брат. Катализатор забит не был. Я своим медвежьим слухом разницу не ощутил в звуке. Ну что сказать. Поехала резвее, это точно. Обгоны совершать стало одно удовольствие. при кик-дауне со второй на трелью переключает буквально через 2-3 секунды. Расход на трассе упал однозначно. Сейчас приехал в Москву. Отмотал 450 км по Рязанке. 40 минут в Морозово объезжали аварию. В основном гнал 120-130. За всю дорогу заправил 38 литров, но стрелка еще не опустилась до первоначального уровня. Думаю ушло литров 30 с небольшим.

По городу в режиме коротких поездок я думаю сильно не упадет. Пока движок не прогреется бензин льет ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал, на американку первый катализатор ставят от Ланоса, Евро 3, в нем не керамика а металл, в Питере стоит 8000 рубликов.

Да, я видел это сообщение. Но вот и ниже уже высказался товарищ, типа качество возможно не айс. Да и вообще, как спел кто-то из современников: "Лучше уж никак, вместо как-нибудь". Я имею ввиду что потом окажется, что этот катализатор в принципе подходит и в большинстве случаев параметры выдает нужные, но на определенных режимах его не будет хватать и т.п. Но главное - нету у нас таких катов на рынке. Я не придирчиво искал, но беглый осмотр результатов не дал.

Кардинально бы что-нибудь придумать: отучить наше двигло 2.2 "нюхать" второй Лямбдой вааще, а заодно отучить лить бензин при прогреве, как правильно заметил Бази - при коротких поездках по городу расход все равно ох...ный (я имел ввиду совсем не маленький), хотя на фоне того что у меня было с забитой выхлопной системой, сейчас просто таки смешной ;)

Чувствую, что на маленькие поездки таки придется скутер покупать, причем лепиздрический ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогайтесь про прогретом до 40С двигателе и будет вам счастье. А на холостых движок при прогреве съедает не больше чем поллитра за 15 минут (это при морозе ниже 20С). При плюсовой температуре двигатель 40С достигает за 3-4 минуты не больше, а льет бензина значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогайтесь про прогретом до 40С двигателе и будет вам счастье. А на холостых движок при прогреве съедает не больше чем поллитра за 15 минут (это при морозе ниже 20С). При плюсовой температуре двигатель 40С достигает за 3-4 минуты не больше, а льет бензина значительно меньше.

Да это мы знаем, я всегда стараюсь прогреть. Тока не всегда есть время на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал, на американку первый катализатор ставят от Ланоса, Евро 3, в нем не керамика а металл, в Питере стоит 8000 рубликов.

А вот мне говорили спецы, уж не знаю насколько правда, что у Ланоса катализатор недолго ходит, разваливается, чуть ли не по швам .. хрен знает. И вот еще что, у нас 2.2 моторы, а на Ланосе 1.4., неужели катализаторы по пропускной способности отличаться не должны?

Разговор идет про первый катализатор с металлической лентой, а не с керамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал, на американку первый катализатор ставят от Ланоса, Евро 3, в нем не керамика а металл, в Питере стоит 8000 рубликов.

А вот мне говорили спецы, уж не знаю насколько правда, что у Ланоса катализатор недолго ходит, разваливается, чуть ли не по швам .. хрен знает. И вот еще что, у нас 2.2 моторы, а на Ланосе 1.4., неужели катализаторы по пропускной способности отличаться не должны?

Разговор идет про первый катализатор с металлической лентой, а не с керамикой.

Ну правильно, а на Ланосе другого и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера был вырезан второй кат и вварена труба. Делал брат. Катализатор забит не был. Я своим медвежьим слухом разницу не ощутил в звуке. Ну что сказать. Поехала резвее, это точно. Обгоны совершать стало одно удовольствие. при кик-дауне со второй на трелью переключает буквально через 2-3 секунды. Расход на трассе упал однозначно. Сейчас приехал в Москву. Отмотал 450 км по Рязанке. 40 минут в Морозово объезжали аварию. В основном гнал 120-130. За всю дорогу заправил 38 литров, но стрелка еще не опустилась до первоначального уровня. Думаю ушло литров 30 с небольшим.

По городу в режиме коротких поездок я думаю сильно не упадет. Пока движок не прогреется бензин льет ручьем.

Странно, но у меня после замены второго катализатора на пламягаситель, и всего остального тракта выпускной системы от него, машина резвее не стала. Хотя изменения поведения есть. Стал чувствоваться чуть больший момент на низах и коробка из-за этого менее охотно переключает вниз и расход топлива вроде снизился. А вот тапка в пол дает довольно вялый разгон. Сегодня замерю 0-100 км/час и отпишу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера был вырезан второй кат и вварена труба. Делал брат. Катализатор забит не был. Я своим медвежьим слухом разницу не ощутил в звуке. Ну что сказать. Поехала резвее, это точно. Обгоны совершать стало одно удовольствие. при кик-дауне со второй на трелью переключает буквально через 2-3 секунды. Расход на трассе упал однозначно. Сейчас приехал в Москву. Отмотал 450 км по Рязанке. 40 минут в Морозово объезжали аварию. В основном гнал 120-130. За всю дорогу заправил 38 литров, но стрелка еще не опустилась до первоначального уровня. Думаю ушло литров 30 с небольшим.

По городу в режиме коротких поездок я думаю сильно не упадет. Пока движок не прогреется бензин льет ручьем.

Странно, но у меня после замены второго катализатора на пламягаситель, и всего остального тракта выпускной системы от него, машина резвее не стала. Хотя изменения поведения есть. Стал чувствоваться чуть больший момент на низах и коробка из-за этого менее охотно переключает вниз и расход топлива вроде снизился. А вот тапка в пол дает довольно вялый разгон. Сегодня замерю 0-100 км/час и отпишу сюда.

У Basy двигло 2.2 литра. И это при том, что разница в весе несущественная. Я реально последний раз газ до полика давил, когда тестировал у себя режим продувки цилиндров - у меня TCS нет, поэтому излишнее нажатие газа с места срывает колеса в букс. Хотя теперь я как правило со всех светофоров трогаюсь без нажатия газа ;) Машина гораздо спокойней стоит на месте при нажатом тормозе, но при отпускании тормоза она легко разгоняется. Чессслово, нынче по городу до "газа" буквально дотрагиваюсь. По трассе , если газ не дрочить , а нажимать плавно, то машина реагирует на газ в режиме он-лайн, т.е. насколько надавил, настолько быстрее едет. Но повторюсь, если не просто наступать на тапочку, как на сцепление, а осторожно - как когда на тормоз давишь.

Я не собираюсь замерять разгон до сотни, ибо нахрена насиловать и двигло и трансмиссию почем зря. Просто чувствую, что машина стала гораздо резвее и расход существенно снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более точный замер. 250 км пробег. 200 трасса, 50 город - короткие поездки. расход - 25 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз заправлял 31-32 литра и сбросил одометр. Сейчас приблизительно при таком-же положении стрелки уровня топлива в баке пробег 200 миль. Добрая половина - именно короткие "пробежки" по городу. Остальное город или ближний загород (можно прировнять к городу вполне). Не претендую на особую точность измерений, но езжу в основном спокойно, вот и расход в районе 10 литров/100 км , причем по городу.

... мля, сам в шоке :shok: ... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний раз заправлял 31-32 литра и сбросил одометр. Сейчас приблизительно при таком-же положении стрелки уровня топлива в баке пробег 200 миль. Добрая половина - именно короткие "пробежки" по городу. Остальное город или ближний загород (можно прировнять к городу вполне). Не претендую на особую точность измерений, но езжу в основном спокойно, вот и расход в районе 10 литров/100 км , причем по городу.

... мля, сам в шоке :shok: ... :thumbup:

Да-да, расход снизился, особенно по трассе! Будет возможность еще замерю, отпишу. Динамика как ты описал, тот же режим онлайн, газ мало давлю, меня устраивает абсолютно. У вас показания по тахометру изменились? При 100 км/ч сколько? Я уже писал, у меня стало 2100 и это на резине 205 мм. ширины, а было 2200-2250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, прочитал ветку, очень заманчиво ездить с расходом 10-13 по городу. Единственное что все разбросанно и толком нет какого либо отчета о сделанной работе - все кусками. Если не напрягает напишите в одном сообщении полный перечень работ по Американке 2.2, что именно меняли, что ставили (коды деталей расценки.), картинку прилепите фото или схему, а то хрен его знает че там первый катализатор, че второй. Вы уже разобрались с этим, поэтому вам проще поделиться опытом.

Обещаю красочный подробный фото отчет по данной теме. Как только пойму че делать займусь в ближайшей перспективе ;)

А то бензин дорожает каждый день, потихоньку начинает напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, прочитал ветку, очень заманчиво ездить с расходом 10-13 по городу. Единственное что все разбросанно и толком нет какого либо отчета о сделанной работе - все кусками. Если не напрягает напишите в одном сообщении полный перечень работ по Американке 2.2, что именно меняли, что ставили (коды деталей расценки.), картинку прилепите фото или схему, а то хрен его знает че там первый катализатор, че второй. Вы уже разобрались с этим, поэтому вам проще поделиться опытом.

Обещаю красочный подробный фото отчет по данной теме. Как только пойму че делать займусь в ближайшей перспективе ;)

А то бензин дорожает каждый день, потихоньку начинает напрягать.

Ну 10-13 можно ждать, если ездить спокойно. А тут прошлую неделю довольно активно ездил и вышел на 15.

Что касается теории, на американке выхлопная идет так:

- выпускной коллектор

- первый катализатор с Лямбдой вверху - такой черный бочонок под алюминиевым кожухом

- уголок 90 град

- вторая Лямбда

- гофра

- второй катализатор

- резонатор

- глушитель

Так вот, общеизвестный факт, что на американках стоят двиги 2.2 литра. А выдают они сколько? Правильно, 133 лошади по паспорту ... , прям как европейский 2.0 двигатель. Это происходит потому, что второй катализатор отбирает определенное количество "лошадок". И это когда он исправен. Если же он забит (что с нынешним топливом совсем не редкость), двигатель душится своими же выхлопными газами.

Вывод прост - убрать второй катализатор и поставить вместо него либо пламегаситель, либо просто трубу.

Дальше физика проста - Лега весьма тяжела для своего двигателя. Будь он 2.5 - 3 литра, расход был бы куда меньше. В свое время "зубиловоды" отмечали, что двигатель 1300 "жрет" больше, чем 1500 именно из-за нехватки мощности по отношению к массе машины - для разгона машины более слабый двигатель приходится "перекручивать" оборотами. Просто там разница сводилась менее чем к 1 литру на сотню ...

А вот при полноценном (а не задушенном) двигателе 2200 и спокойном стиле езды, Леганза вполне может показывать нормальные характеристики экономичности. Кстати, лично я именно по трассе езжу мало, поэтому может кто принесет себя в жертву и попробует ехать не более 110-120 км/ч и при этом очень плавно разгоняться, стараясь избегать всевозможных обгонов и т.п. ? Лично я так один раз на своей "девятке" установил рекорд - 4,7 литра на 100 км ..., хотя удовольствия от такой езды не получаешь никакого абсолютно - просто из принципа. Думаю при таком раскладе и Лега бы спокойно в 6-6,5 литров "вписалась" бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, прочитал ветку, очень заманчиво ездить с расходом 10-13 по городу. Единственное что все разбросанно и толком нет какого либо отчета о сделанной работе - все кусками. Если не напрягает напишите в одном сообщении полный перечень работ по Американке 2.2, что именно меняли, что ставили (коды деталей расценки.), картинку прилепите фото или схему, а то хрен его знает че там первый катализатор, че второй. Вы уже разобрались с этим, поэтому вам проще поделиться опытом.

Обещаю красочный подробный фото отчет по данной теме. Как только пойму че делать займусь в ближайшей перспективе ;)

А то бензин дорожает каждый день, потихоньку начинает напрягать.

Ну 10-13 можно ждать, если ездить спокойно. А тут прошлую неделю довольно активно ездил и вышел на 15.

Что касается теории, на американке выхлопная идет так:

- выпускной коллектор

- первый катализатор с Лямбдой вверху - такой черный бочонок под алюминиевым кожухом

- уголок 90 град

- вторая Лямбда

- гофра

- второй катализатор

- резонатор

- глушитель

Так вот, общеизвестный факт, что на американках стоят двиги 2.2 литра. А выдают они сколько? Правильно, 133 лошади по паспорту ... , прям как европейский 2.0 двигатель. Это происходит потому, что второй катализатор отбирает определенное количество "лошадок". И это когда он исправен. Если же он забит (что с нынешним топливом совсем не редкость), двигатель душится своими же выхлопными газами.

Вывод прост - убрать второй катализатор и поставить вместо него либо пламегаситель, либо просто трубу.

Дальше физика проста - Лега весьма тяжела для своего двигателя. Будь он 2.5 - 3 литра, расход был бы куда меньше. В свое время "зубиловоды" отмечали, что двигатель 1300 "жрет" больше, чем 1500 именно из-за нехватки мощности по отношению к массе машины - для разгона машины более слабый двигатель приходится "перекручивать" оборотами. Просто там разница сводилась менее чем к 1 литру на сотню ...

А вот при полноценном (а не задушенном) двигателе 2200 и спокойном стиле езды, Леганза вполне может показывать нормальные характеристики экономичности. Кстати, лично я именно по трассе езжу мало, поэтому может кто принесет себя в жертву и попробует ехать не более 110-120 км/ч и при этом очень плавно разгоняться, стараясь избегать всевозможных обгонов и т.п. ? Лично я так один раз на своей "девятке" установил рекорд - 4,7 литра на 100 км ..., хотя удовольствия от такой езды не получаешь никакого абсолютно - просто из принципа. Думаю при таком раскладе и Лега бы спокойно в 6-6,5 литров "вписалась" бы.

Спасибо за ответ, займусь при случае вторым катализатором, что касается расхода по трассе за городом, один раз мултитроникс выдал мне 7,8 на 100 км ехал на круизе 110 км/ч, но чет я ему не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно описано выше :) А я вот не могу замерить расход, только по заправкам, но проблема в том, что на большие расстояния (по трассе) заправляешься на разных заправках и там отсечка разная, а на одной и той же не получается :( Поэтому расход примерный выдаю, о чем уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно описано выше :) А я вот не могу замерить расход, только по заправкам, но проблема в том, что на большие расстояния (по трассе) заправляешься на разных заправках и там отсечка разная, а на одной и той же не получается :( Поэтому расход примерный выдаю, о чем уже писал.

Я заливаю пока из горла не увижу. А после отсечки как-то залил 8 ! литров еще, так что там даже примерно посчитать не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно описано выше :) А я вот не могу замерить расход, только по заправкам, но проблема в том, что на большие расстояния (по трассе) заправляешься на разных заправках и там отсечка разная, а на одной и той же не получается :( Поэтому расход примерный выдаю, о чем уже писал.

Я заливаю пока из горла не увижу. А после отсечки как-то залил 8 ! литров еще, так что там даже примерно посчитать не сможешь.

Так я на BP заправляюсь, а там заправщики :D они не утрамбовывают :derisive: А так да, я когда сам тоже доливаю с первой отсечки по 4-5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается расхода по трассе за городом, один раз мултитроникс выдал мне 7,8 на 100 км ехал на круизе 110 км/ч, но чет я ему не верю.

На Круизе, кстати, организован весьма экономичный режим. Я как-то выставлял 90 км/ч по дороге, где на пути довольно затяжная горка. Так вот машинка бежала на 4-й передаче до середины горки. Потом ей перестало хватать усилия и она так мягенько переключилась на 3-ю передачу, что я аж прям офигел. Так наверное и внимания не обратил, но тут и майфун был выключен, да и с круизом только знакомился (он у меня не работал раньше) и слышал, что двигло напрягается на 1900 оборотах, а больше поднять не может, т.к. скорость выростет ... А он так меня хитро порадовал. Главное что абсолютно без рывка и лишних звуков - только плавно заурчал уже на 2300-2400 оборотах.

Но все-же я стараюсь его делать еще экономичней ;) Дело в том, что при спуске с горки Круиз машину все-ж таки тормозит. Я же легонько дотрагиваясь до газа позволяю ей разгоняться с горки и быстрее ( а точнее просто не позволяю исполнительному блоку Круиза втягивать педаль газа), чем по круизу, а потом по мере поднятия в горку газ плавно отпускаю, пока не закончится "запас хода". Но это актуально для холмистой местности. Там где ровно, Круиз - оптимальный вариант по расходу топлива. Поэтому вполне вероятно, что может быть расход 7,8 , а теоретически может быть даже и меньше ...

Хотя за дикой экономичностью я не гонюсь - если кто "ужалит", могу наплевать на лишние литры ... Просто большей частью времени я езжу спокойно, что мне самому в первую очередь доставляет удовольствие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, прочитал ветку, очень заманчиво ездить с расходом 10-13 по городу. Единственное что все разбросанно и толком нет какого либо отчета о сделанной работе - все кусками. Если не напрягает напишите в одном сообщении полный перечень работ по Американке 2.2, что именно меняли, что ставили (коды деталей расценки.), картинку прилепите фото или схему, а то хрен его знает че там первый катализатор, че второй. Вы уже разобрались с этим, поэтому вам проще поделиться опытом.

Обещаю красочный подробный фото отчет по данной теме. Как только пойму че делать займусь в ближайшей перспективе ;)

А то бензин дорожает каждый день, потихоньку начинает напрягать.

Ну 10-13 можно ждать, если ездить спокойно. А тут прошлую неделю довольно активно ездил и вышел на 15.

Что касается теории, на американке выхлопная идет так:

- выпускной коллектор

- первый катализатор с Лямбдой вверху - такой черный бочонок под алюминиевым кожухом

- уголок 90 град

- вторая Лямбда

- гофра

- второй катализатор

- резонатор

- глушитель

Так вот, общеизвестный факт, что на американках стоят двиги 2.2 литра. А выдают они сколько? Правильно, 133 лошади по паспорту ... , прям как европейский 2.0 двигатель. Это происходит потому, что второй катализатор отбирает определенное количество "лошадок". И это когда он исправен. Если же он забит (что с нынешним топливом совсем не редкость), двигатель душится своими же выхлопными газами.

Вывод прост - убрать второй катализатор и поставить вместо него либо пламегаситель, либо просто трубу.

Дальше физика проста - Лега весьма тяжела для своего двигателя. Будь он 2.5 - 3 литра, расход был бы куда меньше. В свое время "зубиловоды" отмечали, что двигатель 1300 "жрет" больше, чем 1500 именно из-за нехватки мощности по отношению к массе машины - для разгона машины более слабый двигатель приходится "перекручивать" оборотами. Просто там разница сводилась менее чем к 1 литру на сотню ...

А вот при полноценном (а не задушенном) двигателе 2200 и спокойном стиле езды, Леганза вполне может показывать нормальные характеристики экономичности. Кстати, лично я именно по трассе езжу мало, поэтому может кто принесет себя в жертву и попробует ехать не более 110-120 км/ч и при этом очень плавно разгоняться, стараясь избегать всевозможных обгонов и т.п. ? Лично я так один раз на своей "девятке" установил рекорд - 4,7 литра на 100 км ..., хотя удовольствия от такой езды не получаешь никакого абсолютно - просто из принципа. Думаю при таком раскладе и Лега бы спокойно в 6-6,5 литров "вписалась" бы.

Пару раз в год мотаюсь в Тулу...От "двери до двери" -почти тыща. Условия на дороге такие, что больше 120 идти можно, но дорого :crazy: ...Поэтому так и иду,(100-120) сбрасывая в деревнях...Расход 7,8-8,8...Зависит от состояния МКАД...Заливаю полный бак при отправке, считаю, сколько подлил по дороге, а затем до полного по прибытию. Таким обриазом узнаю, сколько "съел"....А путь одометр покажет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...