Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Пламягаситель

Рекомендованные сообщения

вот номер 22

А, понял. У вас того, который сразу после коллектора, нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВСЕТАКИ ЭТИО ПРОСТО ТРУБА ??? СТАВИТЬ ЕЕ НЕ РЕЗОН??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВСЕТАКИ ЭТИО ПРОСТО ТРУБА ??? СТАВИТЬ ЕЕ НЕ РЕЗОН??

Да ставил народ, типа пошумней! НО!!! Отвернуть катализатор на авто с пробегом 120.000, что-то слабо верится, а вваривать уж лучше пламягаситель(х.з. почему :derisive: )

Кстати, вчера по москве покатался... 14.2 расход по компу, я доволен! Дорога м.Комсомольская, м. Перово, г. Жуковский пипец!!! Одна большая пробка, Рязанка была мертвая, ехал через любецы. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВСЕТАКИ ЭТИО ПРОСТО ТРУБА ??? СТАВИТЬ ЕЕ НЕ РЕЗОН??

Да ставил народ, типа пошумней! НО!!! Отвернуть катализатор на авто с пробегом 120.000, что-то слабо верится, а вваривать уж лучше пламягаситель(х.з. почему :derisive: )

На Нексии точно не стало шумнее.

А давать советы, типа ставить пламягаситель лучше, и не знать почему...... Ну давайте не будем давать такие заключения на которые сами не знаем ответа.

Катализатор ставится на автомобиль со смыслом понизить токсичность. При этом порой нагревается до 800*C принимая на себя основной тепловой удар.

Задача пламягасителя кроется в его названии. Но температура на выходе из пламягасителя выше чем у катализатора. Так что функции и один и второй выполняет одинаковые, но катализатор при этом и снижает токсичность.

Если же ставить проставку (трубу) то повышается нагрузка на резонатор, но он так же рассчитан на подобную работу.

Вот вам пламягаситель в разрезе

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот и я про тоже раз есть каталожная запчасть значит предусматривается ее установка без причинения вреда выхлопной системе ... на счет того что на 120 тыс не реально открутить катал --- у меня 210 тыс сразу отпилить что ли . Да и в инете были статейки про набиванию старого катала ершиками для мытья сковородок кто нибуть экспериментировал

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот и я про тоже раз есть каталожная запчасть значит предусматривается ее установка без причинения вреда выхлопной системе ... на счет того что на 120 тыс не реально открутить катал --- у меня 210 тыс сразу отпилить что ли . Да и в инете были статейки про набиванию старого катала ершиками для мытья сковородок кто нибуть экспериментировал

???

Отпилить и не мучится

А про ёршики :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык вот была мысля снять отпилить крепления и приварить их к трубе .

зачем платить штуку если сварка под попой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще пробег 210 тыс -- может его уже и выбили до меня давно нада глянуть а мож он в полном поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще пробег 210 тыс -- может его уже и выбили до меня давно нада глянуть а мож он в полном поряде

Может и выбили. 210тык это срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВСЕТАКИ ЭТИО ПРОСТО ТРУБА ??? СТАВИТЬ ЕЕ НЕ РЕЗОН??

Да ставил народ, типа пошумней! НО!!! Отвернуть катализатор на авто с пробегом 120.000, что-то слабо верится, а вваривать уж лучше пламягаситель(х.з. почему :derisive: )

На Нексии точно не стало шумнее.

А давать советы, типа ставить пламягаситель лучше, и не знать почему...... Ну давайте не будем давать такие заключения на которые сами не знаем ответа.

Катализатор ставится на автомобиль со смыслом понизить токсичность. При этом порой нагревается до 800*C принимая на себя основной тепловой удар.

Задача пламягасителя кроется в его названии. Но температура на выходе из пламягасителя выше чем у катализатора. Так что функции и один и второй выполняет одинаковые, но катализатор при этом и снижает токсичность.

Если же ставить проставку (трубу) то повышается нагрузка на резонатор, но он так же рассчитан на подобную работу.

Вот вам пламягаситель в разрезе

Изображение

ну во первых, я ничего никому не советовал :rtfm:

второе, не надо считать себя умнее всех! Катализатор меняют на пламягаситель, который кстати стоит денег, а так-бы все трубы повваривали. В физику процесса, я считаю, вникать нет смысла. Нет ни одной конторы, которая предлагает поменять катализатор на кусок трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем на элкатс. Выбираем машину без катализатора (т.е. с трубой) и смотрим, такой же номер у резонатора, как на машине с катализатором, или нет. Если такой же, смело ставим трубу. Если нет, то, прежде чем ставим трубу, думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, я ничего никому не советовал :rtfm:

Странно!

Да ставил народ, типа пошумней! НО!!! Отвернуть катализатор на авто с пробегом 120.000, что-то слабо верится, а вваривать уж лучше пламягаситель(х.з. почему :derisive: )

второе, не надо считать себя умнее всех! Катализатор меняют на пламягаситель, который кстати стоит денег, а так-бы все трубы повваривали. В физику процесса, я считаю, вникать нет смысла. Нет ни одной конторы, которая предлагает поменять катализатор на кусок трубы.

Я не в коем разе не считаю себя умнее всех! Я лишь хочу наглядно показать происходящий процесс, а если не вникать, так это просто трёп.

Конторам же естественно выгоднее поставить пламягаситель чем ту же самую трубу.

И не в обиду, но если я бы не вникал в физику того что я делаю со своей машиной, то у меня бы денег на все мои переделки не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=04B00012&Year=2002

вот к примеру такое под номером 27 что за девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на криворуких машинах на евро такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=04B00012&Year=2002

вот к примеру такое под номером 27 что за девайс

:D

А под номером 26?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под номером 26 та самая трубень из за которой стока спора-- а вот 27 не тот ли самый пламя погаситель тока заводской ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал с работы в 21-30, три вокзала-Жуковский, 1ч 05мин в пути, 45км, расход 10,4л :thumbup:

И ТИШИНА.... :bye:

Более 20 литров на сотню......это нормально? :crazy:

Ты подьё...? :angry2: 10.4 конечно на сотню! другие цифры и география просто что бы понять как и где ехал. Не заблуждай народ. :nono: Просто у меня мультитроникс стоит, я о нем очень негативно отзывался, а в связи с тем, что подсоединил и поставил на совесть, пришлось отградуировать, ввести кучу поправок и сейчас довольно знатный и точный девайс :thumbup:

Слушай а можно по подробнее об корректировках на девайс --- а то у меня на 100 показывает расход от 7-до 10 литров в зависимости от педалирования --- а вот на 180 показал 5 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а можно по подробнее об корректировках на девайс --- а то у меня на 100 показывает расход от 7-до 10 литров в зависимости от педалирования --- а вот на 180 показал 5 :))

Мгновенный расход топлива измерять это примерно то же что измерять сферических коней в вакууме. Более-менее точно компьютер расход покажет если подключить к форсунке, а через OBD2 только очень приблизительные цифры. По поводу корректировки - кури инструкцию, там это очень подробно разжевано. Если нет инструкции. скачай с сайта в PDF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас нах -- инструкция просто так без покурить в голову не идет а я ганжу не люблю -- чего тока стоит тарировка бака .. А на счет форсунки это дело надо попробывать.. Хотя у меня этот девайс только на случай кчек энжине покупался . Ладно будем баловаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под номером 26 та самая трубень из за которой стока спора-- а вот 27 не тот ли самый пламя погаситель тока заводской ???

Ооочень похоже! но! повторюсь, открутятся ли болты!? А если вваривать то пох чего, я думаю родной пламягаситель дороже раза в 3 неоригинала, то же самое с трубой.

Слушай а можно по подробнее об корректировках на девайс --- а то у меня на 100 показывает расход от 7-до 10 литров в зависимости от педалирования --- а вот на 180 показал 5 smile.gif)

По поводу инструкции на сей девайс... Мой моск по началу отказался что либо понимать!!! Но в связи с тем, что проводка была проложена, разьем на авто был нифига не OBD2, а какой-то шевролевский(но я все равно подсоединил, отступать было поздно. Потихоньку разобрался, поправки внес, и сечас имею малонужный приличный девайс. Одним словом понты :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь :))

тоже заморачался кадато проложил провода туда сюда , еще однодиновая мага стояла подсветка синяя ,мультик синий но не такой как на маге ,клима зеленая приборка тоже --- кароче надоел эта люстра снял и в бордак выкинул --а вдруг кчек тода достану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем одноклубникам привет . В эти выходные (04.09.10) решил раскурочить свой пламягаситель. Причина было в том, что на оборотах от 1000 до 2000 был слышен звон исходивший от пламягасителя, особенно хорошо был слышен когда проезжаешь с открытым окном вдоль стены или машин. С первого раза открутить, только пламягаситель, не удалось (по срывал грани на двух гайках) :fie: , пришлось открутить приемную трубу от выхлопного коллектора и задний глушитель(от глушителя на удивление открутилось легко). Вытянул всю трубу, гайки которые не открутились прорезал болгаркой до резьбы шпильки и далее ключом на 12 их прекрасно открутил :thumbup: . Хотел прогнать резьбу шпилек плашкой, но такой плашки не нашлось ни у меня ни у соседей, резьба там 10 шаг 1, если я не ошибаюсь :icon_cool: . Окрутив пламягаситель от резонатора все стало ясно :shok: , там внутри него валялась и соответственно гремело, что-то типа керамической сетки, которая ранее была каким-то образом закреплена. Болгаркой распилил корпус резонатора, в том месте где была эта сетка. Внутри, пламягаситель Кондора, состоит из двух таких сеток, а между ними небольшое пространство, первая закреплена хорошо, между выдавленными в корпусе ребрами, а вторая непонятно как была ранее закреплена. Закрепить ее, я решил с помощью кольца, согнутого из проволоки 6 мм. и приварить к внутренней стенке пламягасителя, что и было сделано :thumbup: . Варил все с помощью полуавтомата. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной от своей машины :thumbup: . Есть фото, хотел выложить, но забыл дома флешку, если будет кому-то интересно обязательно выложу.

post-12552-1284107677_thumb.jpg

post-12552-1284107701_thumb.jpg

post-12552-1284107713_thumb.jpg

post-12552-1284107721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем одноклубникам привет . В эти выходные (04.09.10) решил раскурочить свой пламягаситель. Причина было в том, что на оборотах от 1000 до 2000 был слышен звон исходивший от пламягасителя, особенно хорошо был слышен когда проезжаешь с открытым окном вдоль стены или машин. С первого раза открутить, только пламягаситель, не удалось (по срывал грани на двух гайках) :fie: , пришлось открутить приемную трубу от выхлопного коллектора и задний глушитель(от глушителя на удивление открутилось легко). Вытянул всю трубу, гайки которые не открутились прорезал болгаркой до резьбы шпильки и далее ключом на 12 их прекрасно открутил :thumbup: . Хотел прогнать резьбу шпилек плашкой, но такой плашки не нашлось ни у меня ни у соседей, резьба там 10 шаг 1, если я не ошибаюсь :icon_cool: . Окрутив пламягаситель от резонатора все стало ясно :shok: , там внутри него валялась и соответственно гремело, что-то типа керамической сетки , которая ранее была каким-то образом закреплена. Болгаркой распилил корпус резонатора, в том месте где была эта сетка. Внутри, пламягаситель Кондора, состоит из двух таких сеток, а между ними небольшое пространство, первая закреплена хорошо, между выдавленными в корпусе ребрами, а вторая непонятно как была ранее закреплена. Закрепить ее, я решил с помощью кольца, согнутого из проволоки 6 мм. и приварить к внутренней стенке пламягасителя, что и было сделано :thumbup: . Варил все с помощью полуавтомата. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной от своей машины :thumbup: . Есть фото, хотел выложить, но забыл дома флешку, если будет кому-то интересно обязательно выложу.

Видится мне ты пилил катализатор, а не пламягаситель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в штатной выпускной системе взялся ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ? Судя по всему, вы этим словом пытаетесь обозвать КАТОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (судя по керамической начинке)...Не знаю, зачем вообще нужны эти с позволения сказать пламягасители (ну нету их в штатной системе, так как нет там пламени, которое гасить нужно). А пламягасителями наши бравые сервисмены обзывают те обманки, которые ставятся вместо нейтрализатора что бы обмануть датчик кислорода (лямбда-зонд) и чтоб не заглрался ЧЕК....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в штатной выпускной системе взялся ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ? Судя по всему, вы этим словом пытаетесь обозвать КАТОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (судя по керамической начинке)...Не знаю, зачем вообще нужны эти с позволения сказать пламягасители (ну нету их в штатной системе, так как нет там пламени, которое гасить нужно). А пламягасителями наши бравые сервисмены обзывают те обманки, которые ставятся вместо нейтрализатора что бы обмануть датчик кислорода (лямбда-зонд) и чтоб не заглрался ЧЕК....

Две лямбды пламягасителем не обманешь, все равно придется ставить катализатор. Пламягаситель ставят вместо катализатора, если стоит одна лямбда, или вместо второго катализатора, пример Леганза американка, если вварить просто трубу то будет очень шумно. На днях из-за сильного шума менял пламягаситель, в старом выгорел наполнитель, сейчас звук приятный, не то что до этого, с пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...