kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 ...извиняюсь за "вторжение",у меня выхлопная система по другому:гофра-катализатор-резонатор-глушитель.Хозяева Кондоров у вас так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 ...извиняюсь за "вторжение",у меня выхлопная система по другому:гофра-катализатор-резонатор-глушитель.Хозяева Кондоров у вас так же? Аналогично..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 ...извиняюсь за "вторжение",у меня выхлопная система по другому:гофра-катализатор-резонатор-глушитель.Хозяева Кондоров у вас так же? Предыдущие 17 страниц это обсасывается в различных позах ... : выхлопные "европеек" и "американок" различны! И именно поэтому по паспорту двигатели с разным объемом имеют одинаковую мощность - "американский" двигатель больше "задушен" катализаторами. Долой катализаторы! Даешь "пендосскому" двиглу легче крутиться и нам меньше лазить в бумажник для заправки!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 DiBuz, ты чего с дуба рухнул, где это ты видал задушенный двигатель с таким крутящим моментом, я вон с соседом побился на коньяк, у него бомба 525 со 150 кобылами, коньяк уже у меня дома стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 DiBuz, ты чего с дуба рухнул, где это ты видал задушенный двигатель с таким крутящим моментом, я вон с соседом побился на коньяк, у него бомба 525 со 150 кобылами, коньяк уже у меня дома стоит. Во-первых, дубов у нас тут не так уж и много, чтобы всякими глупостями с них заниматься. Во-вторых, пару лет назад меня довольно легко "сделал" какой-то Пыж с двиглом максимум 1,8 . Но тогда еще я ездил с забитым глушаком. Сейчас, так чувствую, Пежо остался бы глубоко в жоПе , поскольку машина стала нынче резвее не в разы, а скорее на порядок. Но так уж получилось, что катализатор я вырезал еще до того как сделал глушитель. И еще на фоне забитого глушителя почувствовалось, что что без катализатора машинке уже гораздо легче. Опять-же, повторюсь, катализатор был черный и на солнце ни капельки не просвещался. Вполне возможно забитость второго катализатора была обусловлена забитостью глушителя после него и дыркой в гофре до. Но я этих фактов не скрываю. Насчет коньяка я ни с кем не спорил. А вот 520 Бэху я "делал" еще на 9-ке с двиглом 1300. Причем было это совсем не сложно, т.к. у них первая передача "короткая", а вторая как-то вначале не особо тянет. У меня-же передачи были "длинные", поэтому стоило мне на первой разогнаться до 50 км/ч и воткнуть вторую, я выигрывал настолько, что мог даже перестроиться перед этой Бэхой не подрезая его. С 525 уже так не получалось, т.к. вторую передачу 2500 двигатель крутил охотнее ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Сейчас, так чувствую, Пежо остался бы глубоко в жоПе , поскольку машина стала нынче резвее не в разы, а скорее на порядок. Но так уж получилось, что катализатор я вырезал еще до того как сделал глушитель. И еще на фоне забитого глушителя почувствовалось, что что без катализатора машинке уже гораздо легче. Опять-же, повторюсь, катализатор был черный и на солнце ни капельки не просвещался. Вполне возможно забитость второго катализатора была обусловлена забитостью глушителя после него и дыркой в гофре до. Но я этих фактов не скрываю. Я все таки решил заняться выпускной системой, так ли я понял что пилим и удаляем вот этот ненужный элемент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Я все таки решил заняться выпускной системой, так ли я понял что пилим и удаляем вот этот ненужный элемент? все правильно понял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Короче занялся сегодня этим делом. Еще раз замечу, что это только для американок. Короче делается так, откручиваем катализатор. Тупо зубилом от туда все выбиваем всю керамику. Вываливается такая шняга Расход до удаления на паркинге был 1.1-1.2 Расход после удаления на паркинге Город чуть попозже дам, пока толком не ездил. По динамике стало по резвее, но не особо, катализатор у меня не сильно забитый был. По поводу акустического шума больших изменений нет, небольшой басок появился, но на высоких рева нет никакого, сигналки во дворе не срывает :) Город как и обещал: привычный маршрут 15,3 вместо 18,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребят подскажите, сегодня пока занимались катализатором, и обратил внимание, что первая лямбда та что стоит перед первым катализатором с двумя проводами, а вторая лямбда после него с 4 проводами, разве так должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребят подскажите, сегодня пока занимались катализатором, и обратил внимание, что первая лямбда та что стоит перед первым катализатором с двумя проводами, а вторая лямбда после него с 4 проводами, разве так должно быть. Сосали хором и не раз - первая Лямбда без обогрева, а вторая - С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Город чуть попозже дам, пока толком не ездил. По динамике стало по резвее, но не особо, катализатор у меня не сильно забитый был. По поводу акустического шума больших изменений нет, небольшой басок появился, но на высоких рева нет никакого, сигналки во дворе не срывает :) Забавно лично для меня другое - когда стоишь на светофоре двигатель работает куда мягче (такое впечатление, что раньше он как-то напрягался, а теперь практически нет), зато при отпускании педали тормоза машина просто рвется вперед по сравнению с тем, что было раньше. Она не едет быстрее, просто разгоняется куда веселее без нажатия педали газа. Пробуй, радуйся, делись впечатлениями ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Забавно лично для меня другое - когда стоишь на светофоре двигатель работает куда мягче (такое впечатление, что раньше он как-то напрягался, а теперь практически нет), зато при отпускании педали тормоза машина просто рвется вперед по сравнению с тем, что было раньше. Она не едет быстрее, просто разгоняется куда веселее без нажатия педали газа. Пробуй, радуйся, делись впечатлениями ;) Пока только с сервиса до дома доехал, толком ниче не понял, толкался в жуткой пробище. На том участке где удалось разогнаться успел заметить что толчки при переключении АКПП стали мягче, она так то у меня дергала малек. Едет с тормоза вроде как обычно, 850 оборотов держит на тормозе когда, может у тебя выше обороты или катализатор сильно забит был? Короче завтра видно будет, отпишусь обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребят подскажите, сегодня пока занимались катализатором, и обратил внимание, что первая лямбда та что стоит перед первым катализатором с двумя проводами, а вторая лямбда после него с 4 проводами, разве так должно быть. Сосали хором и не раз - первая Лямбда без обогрева, а вторая - С А которая за расход отвечает, первая или вторая? Думаю поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ребят подскажите, сегодня пока занимались катализатором, и обратил внимание, что первая лямбда та что стоит перед первым катализатором с двумя проводами, а вторая лямбда после него с 4 проводами, разве так должно быть. Сосали хором и не раз - первая Лямбда без обогрева, а вторая - С А которая за расход отвечает, первая или вторая? Думаю поменять. Первая. При замене - либо оригинал, либо минусовый провод не забыть на массу (двигатель) посадить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 А которая за расход отвечает, первая или вторая? Думаю поменять. Первая. При замене - либо оригинал, либо минусовый провод не забыть на массу (двигатель) посадить. Я посмотрел самая дешевая бошовская, за 1700 руб, родная несколько дороже стоит 2650. Чет не згаю что ставить, поделитесь советом ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Я посмотрел самая дешевая бошовская, за 1700 руб, родная несколько дороже стоит 2650. Чет не згаю что ставить, поделитесь советом ;) Датчики кислорода (лямбда зонд) подходят от ВАЗа, поищи про замену и переделку разъемов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Город как и обещал: привычный маршрут по городу до детского сада 2,3 км , 3 светофора, 15,3 вместо 18,5 Маршрут обратно по шоссе объездной 2,5 км 1 короткий светофор 13,6 вместо 17. Маршрут к любимой теще 100км/ч, 24 км по шоссе 7.7 вместо 9,6. На педаль даже жать особо не хочется, и так едет. Еще лямбду махну, может город поменьше будет. Расход по данным БК, может и не точный, но разница есть в любом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Наконец то со клубники почувствовали мощь двигателя Леганзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Наконец то со клубники почувствовали мощь двигателя Леганзы. И это с удельным уменьшением расхода топлива ;) А у нас между тем Леги в городе уже распространенные машины. Вот только американок по-прежнему крайне мало ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ну а со вторым зондом как проблему решали(чек не горит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 ну а со вторым зондом как проблему решали(чек не горит?) Извените за раздвоение темы, но я эту не видел и потому отписался в другом месте. Уменя второй катализатор выглядит как то иначе, там нет никакого асбеста, твм была просто проходная трубка типа гофрированая с оплёткой сверху. Может и колхозил уже ктото до меня. Авот в первом катализаторе да асбестовые или какие то м соты. Их как я понял просто так выбить нельзя ибо будет там чтото с чеком и расходом? или я опять всё напутал :crazy: Запутался я уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 ну а со вторым зондом как проблему решали(чек не горит?) Извените за раздвоение темы, но я эту не видел и потому отписался в другом месте. Уменя второй катализатор выглядит как то иначе, там нет никакого асбеста, твм была просто проходная трубка типа гофрированая с оплёткой сверху. Может и колхозил уже ктото до меня. Авот в первом катализаторе да асбестовые или какие то м соты. Их как я понял просто так выбить нельзя ибо будет там чтото с чеком и расходом? или я опять всё напутал :crazy: Запутался я уже. Нет у тебя (как и на моей Леге) никакого второго катализатора....То, что ты принимаешь за второй кат -обычный СИЛЬФОН, в народе называемый ГОФРОЙ.....Второй кат -это "достояние" америкосов....На европейках и Кондорах -по одному кату, который висит сразу же после выпускного патрубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Народ, Добрый день! Не нашел тему со ссылкой на статью про лансер и пробитие ката с установкой ьронзовой втулкой на вторую лямду нужны размеры этой самой втулки или ссылку на сайт. Просмотрел всю ветку. За ранее благодарен!! :bye: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Народ, Добрый день! Не нашел тему со ссылкой на статью про лансер и пробитие ката с установкой ьронзовой втулкой на вторую лямду нужны размеры этой самой втулки или ссылку на сайт. Просмотрел всю ветку. За ранее благодарен!! :bye: :D 1http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 В Яндексе набери "обманка на катализатор", или "обманка на лямбдазонд" и наслаждайся чтением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 ну а со вторым зондом как проблему решали(чек не горит?) Извените за раздвоение темы, но я эту не видел и потому отписался в другом месте. Уменя второй катализатор выглядит как то иначе, там нет никакого асбеста, твм была просто проходная трубка типа гофрированая с оплёткой сверху. Может и колхозил уже ктото до меня. Авот в первом катализаторе да асбестовые или какие то м соты. Их как я понял просто так выбить нельзя ибо будет там чтото с чеком и расходом? или я опять всё напутал :crazy: Запутался я уже. Нет у тебя (как и на моей Леге) никакого второго катализатора....То, что ты принимаешь за второй кат -обычный СИЛЬФОН, в народе называемый ГОФРОЙ.....Второй кат -это "достояние" америкосов....На европейках и Кондорах -по одному кату, который висит сразу же после выпускного патрубка. Дык ведь у него , судя по подписи, американка и есть ;) Значится хотя тут выше это уже и говорено, но поскольку тема теперь правильная, напишу еще раз ;) В американке и большинстве европеек есть первый Лямбда-зонд (или он-же датчик кислорода), потом идет катализатор. А вот дальше начинаются отличия: после того как выхлопная труба загибается под двигатель, на американке стоит второй Лямбда-зонд, за ним у американки (да и европейки тоже) стоит гофра, дабы вибрация двигла не передавалась на выхлопную систему под днищем, а потом у американки стоит второй катализатор. "Географически" он расположен под рыгагом КПП (ну или АКПП - у кого как ;) ). Второй кат представляет из себя внешне приплюснутый боченок, а внутри керамическую начинку в виде сквозных трубочек диаметром 1,5-2 мм. Самый главный секрет в напыленииэтих трубочек внутри - точно состав не скажу, но Платина в него входит ;) Суть работы катализатора в том, что при соприкосновении выхлопных газов с этим покрытием, а точнее паров бензина в выхлопных газах, изменяются условия горения этих самых паров, а точнее уменьшается их температура горения, из-за чего они снова там вспыхивают и таким образом догорают еще раз. Кроме того, благодаря этому-же химическому составу покрытия трубочек и высоких температур из-за догорания, происходят химические реакции трансформации вредных для здоровья химических соединений в более безвредные. В Инете при необходимости легко можно найти точный состав покрытия "трубочного" катализатора, т.к. есть еще и "сеточный" - это как первый у нас, а также химические реакции, происходящие в нем. Как показала практика, вырезание второго катализатора у американки не вносит никаких негативных аспектов в работу двигла, поскольку после второго ката никаких датчиков нет. Собственно в европейках также дело обстоит и с первым катом - его можно пробивать, поскольку за ним уже ничего не контролируется. А вот с первым катализатором у американок дело обстоит хуже - ЭБУ контролирует показания Лямбда-зондов до и после первого ката. Собственно всевозможные "обманки" и пытаются смодулировать показания второго Лямбда-зонда на основании показаний первого, но типа после катализатора, а это как оказывается, не так уж и просто. Понятно, что если такие обманки не ставить, ЭБУ также "увидит" отсутствие первого катализатора, т.к. показания Лямбд будут тупо совпадать ... В общем перемалывай инфу. Ежели чаво, спрашивай ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах