Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Приветствую, господа. Приобрел недавно леганзу и не могу разобраться что за двигатель мне достался (C18NED)? Нужно заменить высоковольтные провода а я не уверен 8-ми клапанный он или 16-и. И еще вопрос, гнет ли клапана у 8-ми клапанных при обрыве ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 У 16кл 2распредвала,а 8кл. 1, у большенства 8кл при обрыве грм клапана не гнет,но некоторые говорили что гнуло,но етому я не особо верю,а на 16кл.при обрыве грм гнет клапана по любому. А леганз 8кл.еще никогда не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Не будет тебе однозначного ответа. Движки 1.8 на Легах были и 8кл., и 16кл. Ищи инфу на двиге, может есть там надпись DOHC (16кл.) или SOHC (8кл.). Ваще, можно чисто визуально определить, если фотку движка сверху выложишь. Сожалею, но расход у 1.8 больше, чем у 2.0 или 2.2 (2.2 вообще вышел самым экономичным). Ну и вопрос в догонку: не совсем понял зависимость высоковольтных проводов от количества клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 У него явно dohc,тока они бывают продольного и поперечного расположения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 У него явно dohc,тока они бывают продольного и поперечного расположения. ??? Не вдуплил про продольное и поперечное... Кондор77, поясни, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 В FАQ написано,что такие маркировки двигов 2типа,одни распологаются поперек,другие вдоль,вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 kondor77 Вот здесь: http://wpkorea.co.kr/info/auto_parts.php по номеру движка указано что SOHC, значит 8 клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Самый скромный двигатель, 95 лошадок Модель двигателя (Engine Code): C18NED, бензиновый (Gasoline); Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Не будет тебе однозначного ответа. Движки 1.8 на Легах были и 8кл., и 16кл. Ищи инфу на двиге, может есть там надпись DOHC (16кл.) или SOHC (8кл.). Ваще, можно чисто визуально определить, если фотку движка сверху выложишь. Сожалею, но расход у 1.8 больше, чем у 2.0 или 2.2 (2.2 вообще вышел самым экономичным). Ну и вопрос в догонку: не совсем понял зависимость высоковольтных проводов от количества клапанов? Завтра сфотаю и выложу фото. Да искал леганзу с 2-х литровым движком, но как эту увидел не смог удержаться и купил. Про зависимость: заезжал в автозапчасти дэоклуба на алтуфьевском ш. за проводами, а там в маркировке на упаковке проводов указано для 16-ти клапанных (не оригинал) и 8-ми клапанных (оригинал), продавцы утверждали что разница есть и нужно знать сколько клапанов. Покопался в нете и выяснил что разница есть в концевиках но поставить можно. Экспериментировать не стал, к тому-же обратно они не принимают провода, и решил спросить здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Самый скромный двигатель, 95 лошадок Модель двигателя (Engine Code): C18NED, бензиновый (Gasoline); Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796; Спасибо за ответ. Так собственно и думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 На FАQ,3стр.VIN DАЕWOO такого 1.8Sohc нет почему то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 На FАQ,3стр.VIN DАЕWOO такого 1.8Sohc нет почему то? Зато он есть в книге по Леганзе, обычный опелевский восьмиклапанный двигатель 1.8 литра, высоковольтные провода подойдут от двигателя 1.8 или 2.0 Опеля, родной номер по Дэу 93740234. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ! Эт точно. Но я все равно доволен. Не ожидал от леганзы такого комфорта и удовольствия от вождения :rolleyes:. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вывод:обязательно иметь мануал,знать что покупаешь,дополнять FАQ! Эт точно. Но я все равно доволен. Не ожидал от леганзы такого комфорта и удовольствия от вождения :rolleyes:. Эт просто повезло тебе! ;) На самом деле Лега машина комфортная и в вождении приятная, но это если подвеска и двиг в норме. Кстати, раз уж только купил, то меняй комплект ГРМ, если не знаешь на 100%, что их недавно меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Да, на днях буду менять. Я так понимаю с роликами и помпой менять нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Да, на днях буду менять. Я так понимаю с роликами и помпой менять нужно. GM рекомендует менять через 60000 км., ремень, ролики, помпу, я на Опеле пожалел денег на помпу, через 10000 км. пришлось менять по новой, ремень, помпу, и еще зубчатое колесо коленвала полетело, благо поршни с клапанами не встретились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ребят, подскажите еще какие свечи для этого движка подходят, какой зазор должен быть, сколько электродов? Перелистал кучу материала, в руководстве пользователя, так же как и в каталогах производителей свечей, движок 1.8 вообще не упоминается. Заранее признателен за помощь :bye: Вот что накопал: Bosh FLR 8 LDCU NGK BKR5EK NGK BPR6E Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Везде, где торгуют свечами, у продавцов есть каталоги, в том же Бошевском каталоге есть все Леганзы, начиная с 1.8 и до 2.2, я понимаю где нибудь в муходрищенске с этим проблема, но не в Москве же. Каталожный номер свечей на твой двигатель 93742301 По каталогу Бош, WR8DC Двигатель твой с Дэу Эсперо, так что в каталогах на Эсперо можешь посмотреть на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Спасибо, Voltik. Про каталоги не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 У Нас есть машинка с таким движком. 8-клаппаный поперечно расположенный с объёмом 1,8, отличается от C20NED только меньшим объёмом, в принципе тот же опелевский C18NE. Очень экономичный (по городу укладывается в 8 литров) и по мощности тоже не уступает двухлитровым восьмиклапанным моделям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Спасибо, Vascys, обрадовали. Жаль расход пока замерить не могу. А C18NE это кадет или аскона получается, или в эсперо их тоже ставили? Не в курсе клапана гнет на нем при обрыве ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Спасибо, Vascys, обрадовали. Жаль расход пока замерить не могу. А C18NE это кадет или аскона получается, или в эсперо их тоже ставили? Не в курсе клапана гнет на нем при обрыве ГРМ? c18ne ставился на Вектра А, простой и надёжный 8 клапаник. Если учесть возможность расточки до 2 литров то это практически вечный дигатель. Клапана не гнёт, проверял сам при замене ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Мужики, а кто может пояснить, на какие Леги ставили движки C20SED, а на какие X20SED? Видел тут недавно Легу, типа европейка, двиг 2.0, коробка ZF, маркировка ДВС - C20SED, но лямбда имеется. А я че-то думал, что "С" - это Кондоровский движок без лямбды и с потенциометром... чешу репу, был уверен, что европейки шли с движком X20SED... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Мужики, а кто может пояснить, на какие Леги ставили движки C20SED, а на какие X20SED? Видел тут недавно Легу, типа европейка, двиг 2.0, коробка ZF, маркировка ДВС - C20SED, но лямбда имеется. А я че-то думал, что "С" - это Кондоровский движок без лямбды и с потенциометром... чешу репу, был уверен, что европейки шли с движком X20SED... я тоже раньше так же думал,оказалось,что и с20 с лямбами бывают(если короб автомат)-у Sоmоnа такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах