777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr) сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание масло в норме шумов нету в коробке разгон такой же как раньше на обычном режиме D режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается аварийным режим АКПП не включился машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец) поскажите с чего начать..... 1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу) 2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 проводок перебивается действительно часто. вдруг у тебя он пока не перебит, но повреждён и подкорачивает. добраться посмотреть несложно: - отворачиваешь 2 винта на ручке КПП спереди - снимаешь ручку, разыскиваешь выпавшую большую кнопку и пружинку :crazy: - снимаешь пластмассовую накладку с тоннеля - поддеваешь большой отвёрткой - она на защёлках, снимется нормально - всё видно... другое дело, если мигает не случайным образом, а часто и с постоянным периодом, и при этом поведение коробки не меняется - это больше похоже на индикацию какой-то неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил продолжает мигать PWR полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного) разьединял по одному когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!) тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето.......... ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!! еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся)) правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался) ну посмотрим -- потом отпишуся как дела.... а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 постоянно моргает лампочка индикатора PWR ( БЕЗ ПРИЧИН- завел прогрел-- доехал-- через 2 часа вышел сел-- зажигание-- мигает pwr) сама кнопка на ручке переключения режимов не работает как раньше-- нету драйва какой был-(правда пользовался очень редко ей)- не отвечает кнопка на запрос нажатия надпись мигает с момента включения зажигания и пока не выключиш зажигание масло в норме шумов нету в коробке разгон такой же как раньше на обычном режиме D режим HOLD работает но мигание индикатора PWR не прекращается аварийным режим АКПП не включился машина Леганза 2.0(корея) акпп коробка японец(тут узнал как определить какая и очень обрадовался что у меня не немец) поскажите с чего начать..... 1 сам начну со снятия плюса на аккамуляторе на 10 -15 минут(вдруг очередной глюк электроники от дэу) 2 проверю проводки на рычаге акпп( но не уверен что проверю так как незнаю как до них добраться а разворотить пластик не фортит ваще) Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Акпп Айсин ставили только на Леганзы с двигателем 2.2 литра. тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 тя бы к прыбытию парома во владике сводить-- я бы посмотрел какими глазами ты бы смотрел на то чего не могет быть-- и это не "конструкторы" Сообщение отредактировал. Вам предупреждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Тут как то один соклубник доказывал что его Леганза собрана в Германии, после выкладки вина оказалось что авто из Литвы, так что пожалуйста, если можно, ВИН в студию. а по делу то чтонибудь могеш сказать?? или просто посты набиваеш? и вин неизвестно кому я точно выкладывать не буду( а моя лега собрана в челябинском гараже и чо от этого изменится в кнопке PWR??? )))0 ) и с каких пор у нас леганзы в литве собирали))))))))))))))))) или ты намекаеш что это типа конструктор?? и чо ну мож литвийским мастерам я точно не доверюсь а вот своим уральским доверюсь на все 200% пусть даже она и конструктор у меня уже 7 лет........ когда я ее брал она была в идеальном состояни акромя мелких недочетов на кузове по периметру(толкотня в гараже была под пивко) и такая остается сейчас-- просто кроме смены масел и резины и фильтров и пары тройки релюшек я ничо с ней еще не делал ваще и проблем у меня небыло тоже никаких-- а вот появилась-- а ты тут грузиш всякой фигней вместо того чтобы по делу сказать как и чо ......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 мда когда утром поехал в гараж оказывается машина идет типа как на режиме hold- типа со второй трогается-- разгону кот наплакал жму hold-- надпись загорается но поведение машины не изменяется PWR продолжает нудно мигать на кнопки реакции ноль ваще на акпп приехал в гараж-- проверил проводки-- всЁ в туннеле ручки Акпп прозвонил продолжает мигать PWR полез в двигательный отсек и начал все разьемы идущие от коробки ворошить(разьединять и соединять заного) разьединял по одному когда дошел до разьема который почти точно под щупом масла двигателя-- разьединил-- мигать перестало PWR разьединил несколько раз соединил-- соединяю начинает мигать-- ну думаю приехал-- искать надо чо за разьем и за что отвечает(книги нет!!) тут посветил переноской -- батюшки а он маслянный весь внутри ваще и наружний штекер тоже весь в масле аж текет-- думаю откуда масто тут ваееееещщщее-- подумал-- видать когда масло неосторожно смотрел на щупе-- накапал на него стока за все лето.......... ладно промыл я его еле еле растворителем с щеткой-- просушил протряхнул-- контактики чуток ножичком подчистил на всякий случай-- соединяю--НЕ МИГАЕТ PWR !!!!!!!!! еще два часа мотался-- резвость вернулася машине.. мотался по магазинам туда сюда заводил переключался.. НЕ МИГАЕТ PWR короче через 2 часа поеду за женой потом утром машина совсем подмерзнет- заведем- посмотрим(а пока молимся)) правда еще было подозрение у меня что после пурги снежной могло гдето намести в контакты или реле какие и могло из за этого еще мигать(до диагностики не добрался) ну посмотрим -- потом отпишуся как дела.... а ваще КОГДА ТАК МИГАЕТ PWR-- чо делать то?? что он означает что мигает о чем предупреждает?? и скажите чо это за разьем это ПОД щупом уходящий проводами в коробку со стороны двигателя ( прям над передней подушкой двигателя)плоский 4-х штырьковый с уплотнительной резинкой?? вчера вечером загорелся чек на панели и не гас(но этот чек у меня периодически выскакивает после поездок в драйвовом режиме на полную катушку) перезагрузка мозга помогла.. седня все ок-- ничо не вылазило и не зажигалось-- пока все в норме-- но настророженное чувство меня не покидает-- чото есть но чо не погу прочухать( почему то с японками мне было проще разговаривать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 ну ребят пока ничо не вылазило больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 разъем скорее всего от лямбды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ipanema 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Я чистил дроссельную заслонку и забыл соединить датчик дроссельной заслонки, так у меня тоже мигал. Когда соединил датчик - перестало. Попробуй датчик(датчики) посмотреть. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах