Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Diver_wing

Леганза-проблемы с заводкой

Рекомендованные сообщения

так и не завёл я что то свою ласточку...

побывал резистор ставить на 22кОм что как бы соответствует -15 за бортом чтото схватывает....но нет не завелась. посадил аккумулятор на том и успокоился. счас знакомый должен подвести датчик от десятки.. как раз акум подзарядиться и бум экспериментировать. а датчик который идёт на показание на приборную доску влияет на завод? я чётдумаю что нет или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, одноконтактный датчик только на приборку.

проблем на самом деле может быть ещё много, даже установка исправного датчика tC может не решить проблему. но это будет большим +, на кухне по приготовлению топливной смеси и её расходу...

читай ветку про плохую заводку леганзы, там много чего расписано.

я пока спасаюсь балоном -"быстрый запуск" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока спасаюсь балоном -"быстрый запуск" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчё раз!!!

ДАТЧИК МЕНЯЕМ ПОЛЮБОМУ НА ИСПРАВНЫЙ!

балон как средство от проблемы пуска в морозы. пшикать 1-2 сек. в воздухан. я сначала приподнимал крышку, отщёлкивая две застёжки (гемор жуткий), затем доработал эту крышку технологическим отверстием, и теперь не парюсь...

балон брал за 105р, а по карте дали скиду, так что меньше 100 обошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчё раз!!!

ДАТЧИК МЕНЯЕМ ПОЛЮБОМУ НА ИСПРАВНЫЙ!

да это само собой. Закажу сразу два и на мозги и на показометр (постораюсь найти ориджинал)

ну и судя по пагоде морозы через пару дней кончаться... :) будем верить... а вот проблему исправлять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё про датчик tC воздуха незабудь -заменить/проверить.

далеко не последний датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё про датчик tC воздуха незабудь -заменить/проверить.

далеко не последний датчик!

опа а это что за фрукт? где находиться за что отвечает? как выглядит?

да и вот ещё вспомнил хоть и не по теме но как работает круиз контороль? у мня как бы кнопка есть нажимаеться но на панели ничего не загораеться хотя когда вкулючаеш зажигание там есть ндпись круиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа а это что за фрукт? где находиться за что отвечает? как выглядит?

да и вот ещё вспомнил хоть и не по теме но как работает круиз контороль? у мня как бы кнопка есть нажимаеться но на панели ничего не загораеться хотя когда вкулючаеш зажигание там есть ндпись круиз

Этот датчег в резиновом воздуховоде, параметры такие же как и у водяного. Про круиз поищи, много тем насчет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот таблица жигулевского датчика:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот таблица жигулевского датчика:

что и требовалось доказать -один в один! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа а это что за фрукт? где находиться за что отвечает? как выглядит?

Изображение

отвечает за тоже -состав топливной смеси, только на пару с МАР сеснором...

все они с одной "кухни" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечает за тоже -состав топливной смеси, только на пару с МАР сеснором...

все они с одной "кухни" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема, похожая на твою. Поменял оба датчика: и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и датчик температуры входящего воздуха.. снял после этого "минус" с АКБ на минуту и подсоединил обратно (перезагрузил "мозги").. проблема сразу исчезла. Датчики брал производителя GM, цена вопроса - 600 руб. за оба.. только у меня 2,0 движок, не знаю, одинаковые ли эти датчики.. Если одинаковые - могу завтра глянуть номера (оставил себе упаковки от этих датчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такая же проблема у меня вылезла на Волге с 406-м движком (заливало свечи при запуске на морозе) проблема вылечилась заменой датчика Т воздуха.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчё раз!!!

ДАТЧИК МЕНЯЕМ ПОЛЮБОМУ НА ИСПРАВНЫЙ!

да это само собой. Закажу сразу два и на мозги и на показометр (постораюсь найти ориджинал)

ну и судя по пагоде морозы через пару дней кончаться... :) будем верить... а вот проблему исправлять надо.

все датчики заменил и воздуха и жидкости , хрен заводится без балона ( брал хай гир уже 2-й год ) может форсунка ссыт . правда щас с пол пинка заважусь и было -16 , даже сам удивился . может просрались форсы ! А балон рулит однозначно , чтобы не париться сделать в корпусе тет отверстие и заглушить резиновой пробкой , в аптеки купить за копейки флакончик с пробочкой , дешево и сердито и в глаза не брасается ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одинаковые - могу завтра глянуть номера (оставил себе упаковки от этих датчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одинаковые - могу завтра глянуть номера (оставил себе упаковки от этих датчиков).

да ну уж если с ВАЗа по параметрам подходят.. то тут уж думаю точно одинаковые 2.2-2.0

так что номера в студию. Баллон баллоном, а заменить всё равно надо.

Одинаковые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ))) Вот прочел я всю тему от начала до конца и удивляюсь как можно усложнить себе жизнь измерениями всяких компрессий при трудном заводе и прочим ненужным делом... Начну по порядку: живем вроде в теплом городе. но эта зима выдалась какая то х..олодная! При опускании температуры ниже -15С и сильном ветре началось то чего я не ожидал от машины, а именно она тупо не заводилась. Первое что пришло в голову что опять наша Роснефть начала поставлять воду разбавленную ароматизатором бензина (такое уже было осенью), залил бензина с присадками, выкрутил свечи, удалил нагар, пробую завести, стартер крутит и 0 эмоций, решил что так дело не пойдет, и вспомнил один день своей чудесной жизни в виде обладателя ВАз2106 )) набрал бутылку горячей воды и полил на топливный фильтр, и всю ту часть двигателя которая отвечает за впускной воздух ))) и о чудо, завелась с первого раза, стал грешить на датчики ОЖ и воздуха, прыскнул их силиконом, попробовал завести снова автозаводом, все получилось. на следующий день - 18С и сильный ветер, та же ситуация, побрызнал водицей там же, завелась. Вечером приехал и поставил машину так что ветер на передок машины не дул вообще никак, на утро - 17С и ветер, машина автозаводом завелась с первого раза. Итог стал очевиден и банален, при сильном ветре и морозе не ставьте машину так что встречный ветер попадает вам под капот под днищем потому как патрубок всасывающий воздух перед воздушным фильтром засунут так что ветер туда попадает из под низа машины и через фильтр попадает к движку и датчик воздуха начинает глючить и передавать мозгам температуру некомфортного ветренного комфорта умноженного на скорость ветра и диаметр всасывающего патрубка ))))) а при поливании теплой водой температура датчика повышается и позволяет избежать трат на датчики, топливный насос, свечи, трамблеры умноженные на походы к плачущей машине с отчаянным а порой и угрожающим выражением лица (сразу вспомнил про защиту движка которую я купил еще осенью и так и не поставил...), в общем вынул я из дырки шланг и положил на дырку так, чтобы воздух всасывался из капота а не из под машины (надо лишь вспомнить карбюраторы и их подготовку к зиме переворачивая крышечку с заглушкой отверстия чтобы воздух подсасывался из движка )))) Вот вроде и усе ))) P.S. Внимание! Решение описанной проблемы в одном моем конкретном случае еще не значит что у вас исправный топливный насос или датчик ОЖ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг датчику какой там ветер - он измеряет температуру воздуха во впускном патрубке.

показания датчика, как и любого термометра, от скорости проходящего воздуха не зависят, тем более после фильтра ветер тоже не влияет.

исправная леганза простояв ночь при -28 - точно заводится :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг датчику какой там ветер - он измеряет температуру воздуха во впускном патрубке.

показания датчика, как и любого термометра, от скорости проходящего воздуха не зависят, тем более после фильтра ветер тоже не влияет.

исправная леганза простояв ночь при -28 - точно заводится :icon_cool:

Даже при -32 и ниже.

С полоборота.

В прошлом году ни разу не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ща чего подводит ? ))) у меня тоже с пол оборота сейчас заводится и что, а неделю назад не заводилась даже с 10 раза пока не полил водичкой ) а так то только советую как можно сделать, а если кайф пропустить мимо ушей то вообще проблем нет ) можно и по покупать всего все заменить и заодно стартер когда он уже крутить не будет, а там глядишь и лето ))) и прошу не выбрасывайте то что поменяете!!! лучше высылайте в Ростов-на-Дону мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ща чего подводит ? ))) у меня тоже с пол оборота сейчас заводится и что, а неделю назад не заводилась даже с 10 раза пока не полил водичкой ) а так то только советую как можно сделать, а если кайф пропустить мимо ушей то вообще проблем нет ) можно и по покупать всего все заменить и заодно стартер когда он уже крутить не будет, а там глядишь и лето )))

Знаешь, у меня такая байда началась после того как умер аккумулятор и был заменен на новый.

Правда я думаю что это просто совпадение - машина легко заводится при -16 за бортом, а вот при -18 уже не так просто: полторы минуты покрутить и тогда заведется.

Скорее всего навернулся датчик температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже не знаю что и думать. Сегодняшнее утро - 19 НЕ ЗАВЁЛ ДАЖЕ С СУПЕР БАЛЛОНОМ (тупо крутит и усёё) и чёт походу докрутился пять шесть оборотов и стартер как будто проскальзывает.

Время 12 часов температура повысилась до -10...... поворот ключа... завод с пол пинка. :fie:

в понедельник закажу датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже не знаю что и думать. Сегодняшнее утро - 19 НЕ ЗАВЁЛ ДАЖЕ С СУПЕР БАЛЛОНОМ (тупо крутит и усёё) и чёт походу докрутился пять шесть оборотов и стартер как будто проскальзывает.

Время 12 часов температура повысилась до -10...... поворот ключа... завод с пол пинка. :fie:

в понедельник закажу датчики.

Вот та же фигня, только я обычно покручу пару раз - не хочет, жду полторы-две минуты и заводится с полоборота.

ЗЫ Датчики то дешевые только вот чтобы один поменять надо антифриз слить немного, а замена второго это вообще цирк, в холод не реально, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...