vadozz 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Разборка и дефектовка Итак Имеем текущую со всех сторон рейку. В частности верхний сальник. С него аж брызгало. Потом покажу, почему. Из пыльников вылилось масла грамм по 100. Текли ли сальники левый и правый неизвестно (в рейке воздухообменный канал, по нему и масло бегать могло), на вид хорошие. Моем и чистим рейку. Чистота - залог здоровья Лучше без разборки обмыть кархером, чтобы была как новая. Снимаем рулевые тяги и пыльники конечно же. Откручиваем все трубки. Покачаем рейкой, чтобы вылилось все масло Снимаем стопорное кольцо верхнего сальника на распределительном узле. Вынимаем сальник, подшипник Снимаем заглушку на противоположной стороне от вала. Гайка на 15 вроде. Откручиваем ее, снимаем стоп кольцо и аккуратно выбиваем распределительный узел. Порванный сальник из-за коррозии в посадочно месте и результат - течь Сошлифуем, коррозия неглубокая. Выбиваем нижний подшипник Теперь откручиваем регулировочную гайку, предварительно открутив контргайку. Вынимаем потроха Рейка готова вылететь вправо Возле правого крепления есть залитое герметиком отверстие. туда вставляем что-то острое. Я вставил гвоздь И прокручиваем стоп кольцо, чтобы вышло Когда сняли, бьем в левый торец рейки через проставку, и к нам в руки вылетает потроха с сальником и направляющей втулкой. В нашем случае она с тефлоновым напылением. Пробег минимум 300 тык, износа нет почти. Оставляем. Сальник визуально целый. Меняем все равно. И самый страшный внутренний сальник, но если голова есть - вытащить несложно) Я заточил напильник и просто смял его, и он легко вынимается. Просто выбивать с левой стороны тоже можно, но там торчит только резина, сальник просто рвется и все, он туго посажен. Поверьте, смять быстрее) Только очень аккуратно, здесь у нас рабочая полость рейки, не поцарапайте Хоть пробег и большой - сама рейка целая, износа почти нет. Зубья в околонулевой зоне тоже целые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozz 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Распределительный узел (цилиндр) тоже не изношен. Если изношен - расскажу, что можно сделать. У меня же он как новый. А вот с посадочными местом сальника верхего беда... Можно прошлифовать, и подобрать сальник (должен держать 8 бар), а можно как я - сделать напыление хрома, и поставить номинальный сальник Коррозия глубокая, шлифануть не получилось... Напыляем, шлифуем. (Узел разобран) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozz 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Ремкомплект покупал на steering.com.ua Кольцо поршневое из ремкомплекта не подходит... Точил сам из фторопласта Размер: d43.4хd39.8хS2.4 Еще точил оправку, чтобы поршень в цилиндр затолкнуть... Но б\у залазит и так. После сборки попробуйте закрыть пальцем один канал на рейке а саму рейку толкать. Чтобы проверить герметичность. Все сальник хорошенько смазываем масло перед установкой Вроде все. Собираем, прокачиваем, ездим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Вопрос про страшный внутренний сальник,выбить или смять то его можно а как запихать новый? проблематично наверно,ведь он глубоко стоит. Кто делал подскажите поподробнее.Мне менять надо именно его,давно течет,но никак не решусь туда лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengsm 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 напиши пожалуйста как разобрал узел что на нижних двух фото в какйю сторону выбивал и нужно ли выбивать штифт что в самом верху по диагонали куда кардан насаживается :mellow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах