aleksander1 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 при движении в городе с кондиционером перегревается двигатель слышал рекомендацию поставить второй вентилятор на радиатор ктонибудь может посказать чтонибудь по ентому вопросу заранее спасибо :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ты где живешь то?? В январе - и кондиционер... Печку выключи лучше! А по теме - думаю что разработчики машины догадывались что кондер не только за городом вкл будут. А следовательно греться она не должна. У нубир с кондеями например два варианта вентиляторов: 1.два вентилятора( побольше и поменьше). 2.один огромный вентилятор с большим воздухозаборником на весь радиатор. И вторые никогда на такой как у ьебя трабл не жаловались. 1. Ты уверен что вентилятор рабочий в принцепе? Включи кондей, вентилятор должен тут же вкл тоже. 2. Ты, или до тебя , поставили не родной вентилятор с не родным воздухозаборником , а может и вообще без него. 3. Подходит к концу жизнь термостата- недооткрывается и из-за этого при повышении нагрузки жидкость не успевает пройти через него и остудиться( у меня такое было) 4. Подзабит сам радиатор- принцип тот же что и в п.3. У меня все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре. мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksander1 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре. мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея летом я кстати из Челнов у нас в тени доходило до 42 и стрелка термодатчика стояла всегда как прилипшая на положеном месте не зависимо в пробке ползешь или едешь по трассе.но стоит включить кондей на трассе все нормуль по пробкам или в городе при интенсивном движении мотор начинает закипать. пробовал лить на радиатор кондея воду заметно помогает в сервисе посоветовали помыть радиатор от мошек там всяких и поставить паралельно второй вентилятор (1 кстати работает) тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся а лето обещает быть жарким хотелось бы к нему заранее подготовиться вот и прошу совета у тех кто возможно сталкивался прошу прощения если что не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 ... тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся ... кондей-то как раз и зимой включать нужно. Раз в месяц обзательно. Иначе рассыхаються сальники всякие и колечки уплотнительные, а летом неожиданность - фрион уходит... В мануале об этом должно быть написано. Кроме того, у друга на Сонате кондей включается автоматом после завода авто. Это для осущения воздуха в салоне и убыстрения прогрева двигателя (т.к. кондей дает на него дополнительную нагрузку). По теме: на Ксюхах кондей - это вариант комплектации, т.е. могут ставить, могут не ставить. Где гарантия, что тебе поставили все так, как должно быть. Может компрессор, трубки, испаритель и конденсор поставили, а вот вентилятор впихнули как на Ксюхе без кондея? Поймай другую Ксюху с кондеем да посмотри - у нее также? Потому как налицо недостаточное охлаждения конденсора, а это может быть действительно из-за малой мощи карлсона, забитых напроч сот конденсора (мухами и прочим хламом)... ну, либо чисто теоретически, но маловероятно - внутри в конденсоре не все трубки работают. Обычно, траблы с нормальным внешне кондеем происходят из-за воды в системе: фриону нужны микроскопические капилляры, а вот молекулы воды побольше будут - вот они и забивают систему. Капли воды внутрь достаточно, чтобы кондей не холодил. Но может ли из-за воды неполностью работать конденсор (радиатор), этого я не знаю. К фрионщику бы съездить, уточнить. Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха.... Хм... :lol2: У мну такая же хрень на девятке была :D Заметил ваще случайно, т.к. машина даже с таким "ноу-хау" не закипала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ага. Знакомый на таврии поднимался на перевал между Алуштой и Симферополем. Смотрит - темпиратура слишком вверх уползла. Включил принудиловку, благо была. Через минуту стрелкелке шкалы стало мало.. Оказалось как-то раньше (ночью) умудрился колодку вентилятора засунуть наоборот. Сам кстати автоэлектрик :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях? У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке. Радиаторы ( оба) конечно помыть надо. Если же это померающий термостат виноват, ближе к весне он помрет полностью и ты это ощутишь и без кондея. Лично у меня было так - когда ездил по городу и вблизи ( без особых нагрузок) - все было ок. Но стоило поити на затяжной подьем (12 км , 3я-4я передачи )- и компьютер начинал вопить о высокой темпиратуре. У меня такого даже в августе не бывало в том месте. А был май. Возвращаюсь домой - все опять ок. Я в непонятках.. Доездился до того, что и без нагрузок ( дома) компьютер вопить начал. Тут я все просёк, заменил термос и комп заткнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 ... У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке... ага :lol2: извините, увлекся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильназ 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 У меня тоже 8 кл. нексия, летом при включенном кондиционере температура поднималась, но в книжках написано что в городских условиях это нормально, желательно включать на трассе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах