kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Вот,вот...что то эта крышка меня давно "беспокоит",думал "у всех наверно так".А где новую взять?попробую завтра к "своему менеджеру"в ### позвонить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Вот,вот...что то эта крышка меня давно "беспокоит",думал "у всех наверно так".А где новую взять?попробую завтра к "своему менеджеру"в ### позвонить. Крышка расширительного бачка она одна, стоит на всех моделях Шевроле, и даже на Дэу Матизе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Вот,вот...что то эта крышка меня давно "беспокоит",думал "у всех наверно так".А где новую взять?попробую завтра к "своему менеджеру"в ### позвонить. Крышка расширительного бачка она одна, стоит на всех моделях Шевроле, и даже на Дэу Матизе. спасибо Волтик,теперь легче искать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Прежде чем всеми силами выгонять этот воздух -может лучше подумать, откуда он берется? И,ессесно, перекрыть пути попадания... Не Саш, дело не в том откуда он берется этот воздух, а куда ему уходить. Более толстых тем как по печке на леганзе поискать еще надо. Стояла бы печька по человечий, как в RAW например Может воздух и был бы где то, только уж точно не в печке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Ребят, с новым радиатором в машине тепло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Прежде чем всеми силами выгонять этот воздух -может лучше подумать, откуда он берется? И,ессесно, перекрыть пути попадания... Не Саш, дело не в том откуда он берется этот воздух, а куда ему уходить. Более толстых тем как по печке на леганзе поискать еще надо. Стояла бы печька по человечий, как в RAW например Может воздух и был бы где то, только уж точно не в печке. Но почему-то у меня (тьфу 3 раза) не воздушит :fie: Что неправильно я делаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Но почему-то у меня (тьфу 3 раза) не воздушит :fie: Что неправильно я делаю? Ну дык... тож Кондор! :drag: супер-подготовка к рашн винтерс ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Так я и говорю -НЕ ДОЛЖЕН воздух в систему попадать...А если попадает -лечи причину а не следствие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Ребят, с новым радиатором в машине тепло! Насколько сильно "тепло"? Подробности в народ!!! :scenic: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 не, у меня не новый радиатор))) Но промытый. В -20 по трассе, на климате 32, стало жарко убавил аж до 25, потом поднял до 28 и очень даже комфортно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Dibaolick, а промывал когда? Чем-то особенным мыл али по "мануалу"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 недавно промывал, в теме про лечение печки отписывался. Мыл кротом, т.е. щелочью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avg150 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Поменял радиатор печки осенью, теперь не знаю что такое холод в леганзе прошлой зимой было пипец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Вот и я к тому же выводу пришел. В Леганзе новая печка будет греть, несмотря на то, что в ней будет чуток воздуха и даже, с плохой проектировкой отопления, мы просто этого не заметим. А так как у всех кто здесь пишет, радиаторы старенькие, даже малейшее попадание воздуха в печку вызывает заметное изменение температуры воздуха на выходе в салон. Но это мое ИМХО, у меня пока тепло))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 [quote name='доктор саша' Выкидывай эту крышку к чертовой матери :angry2: Если раздувает бачок -значит навернулся клапан крышки. Пар, образующийся в системе, не сбрасывается наружу и раздувает бачок. И что в таком случае помешает ему попасть в систему охлаждения и накопитмся в самой высокой точке, т.е. печке? Крышка и нужна для создания оптимального ИЗБЫТОЧНОГО давления (по-моему -до полочка,но не уверен). Естественно, исправная крышка закручивается с силой, достаточной для герметизации бачка расширителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kv_s 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Прочитав всю ветку, я понял что надо менять радиатор. Проблема вот в чем: добрался я до радиатора, прогрел машину, радиатор по всей его площади горячий. Температура в пределах 80-86 градусов (проверял инфракрасным термометром). Ставлю все пластмастки на место и все равно воздух дует еле теплый, а зимой так вообще еле еле тепленький. Не подскажите, в чем проблема? Да и еще - слабый обдув идет, может еще радиатор кондера продуть (промыть) надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Прочитав всю ветку, я понял что надо менять радиатор. Проблема вот в чем: добрался я до радиатора, прогрел машину, радиатор по всей его площади горячий. Температура в пределах 80-86 градусов (проверял инфракрасным термометром). Ставлю все пластмастки на место и все равно воздух дует еле теплый, а зимой так вообще еле еле тепленький. Не подскажите, в чем проблема? Да и еще - слабый обдув идет, может еще радиатор кондера продуть (промыть) надо? Горячий он будет по-любому, если через него пустить горячую воду, и не включать вентилятор. Но будет ли он быстро восполнять отдаваемое тепло при продуве сквозь него быстрого потока воздуха, вот в чем вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Прочитав всю ветку, я понял что надо менять радиатор. Проблема вот в чем: добрался я до радиатора, прогрел машину, радиатор по всей его площади горячий. Температура в пределах 80-86 градусов (проверял инфракрасным термометром). Ставлю все пластмастки на место и все равно воздух дует еле теплый, а зимой так вообще еле еле тепленький. Не подскажите, в чем проблема? Да и еще - слабый обдув идет, может еще радиатор кондера продуть (промыть) надо? А "радиатор кондера" тут при чем? :shok: Тогда уж начать с салонного фильтра (поменять-почистить), потом ревизия вентилятора отопителя и воздуховодов с заслонками, и напоследок - радиатор отопителя (промывка-замена) :rtfm: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kv_s 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Как мне показалось что от вентилятора поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, потом уже или в салон или через радиатор печки (вот причем тут радиатор кондера). Т.е. пока не так уж и холодно хорошо будет поменять радиатор печки. А не подскажите где стоит в нексии фильтр салона? Можно сказать что почти полностью разобрал "систему" но ничего похожего на фильтр не встречал. Вентилятор снимал, включал несмонтированным - дует прилично (вот бы такой поток воздуха на выходе иметь). Значит поток где-то тормозится, а двух препятствий в виде радиаторов ничего не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Как мне показалось что от вентилятора поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, потом уже или в салон или через радиатор печки (вот причем тут радиатор кондера). Т.е. пока не так уж и холодно хорошо будет поменять радиатор печки. А не подскажите где стоит в нексии фильтр салона? Можно сказать что почти полностью разобрал "систему" но ничего похожего на фильтр не встречал. Вентилятор снимал, включал несмонтированным - дует прилично (вот бы такой поток воздуха на выходе иметь). Значит поток где-то тормозится, а двух препятствий в виде радиаторов ничего не видел. В Нексии, в старом кузове (N100) нет салонного фильтра (не предусмотрен конструкцией) если только установлен своими силами. Как правило устанавливают между моторчиком печки и коробом воздухозаборника, втискивают между корпусом и резиновым уплотнителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Как мне показалось что от вентилятора поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, потом уже или в салон или через радиатор печки (вот причем тут радиатор кондера). Т.е. пока не так уж и холодно хорошо будет поменять радиатор печки. А не подскажите где стоит в нексии фильтр салона? Можно сказать что почти полностью разобрал "систему" но ничего похожего на фильтр не встречал. Вентилятор снимал, включал несмонтированным - дует прилично (вот бы такой поток воздуха на выходе иметь). Значит поток где-то тормозится, а двух препятствий в виде радиаторов ничего не видел. А не проверить бы тебе герметичность всех этих пластиковых воздуховодов? Очень часто воздушный поток тяряется именно из-за их негерметичности.....Кстати, РАДИАТОРОМ кондиционера принято называть ту "сотоустроенную" конструкцию, что стоит в самом начале авто перед радиатором системы охлаждения....Так вот никакого значения для работы системы ОТОПЛЕНИЯ это устройство не имеет, а предназначено лишь для ОХЛАЖДЕНИЯ салона.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kv_s 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Герметичность проверял до полной сборки торпеды (передней панели). А что тогда за радиатор стоит между радиатором печки и вентилятором? Я так понимаю сам элемент который охлаждает воздух. Вот и думаю что он мог забиться пылью, так как есть времена когда езжу по грунтовым дорогам (как было выше сказано - воздушного фильтра конструкцией непредусмотренно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 ЭТО носит название КОНДЕНСОР или ИСПАРИТЕЛЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Салют Дэуводам!!!!!! Недельку назад я создавал тему по аналогу радиатора печки на леганзу, посоветовали ланосовский, но у нас в астане, он особой разници в цене от родного не испытывает.Короче решил проверить что, как и где течет в печке( сильно потели окна и поток еле теплый). Почитал по форуму один форумчанин описывает процесс замены печки, я окрыленный простотой процесса, несмотря на минус 25 за окном, хватаю инструмент и в машину (машина на улице на стоянке).Но не все так просто, врагу не сдается наш гордый варяг, как это было : 1. Снимаем фальшпанель под рулем (один болт под открывашкой капота) и фальшпанель под бардачком. 2.Снимаем бардачек ( три гайки внизу) сдавливаем по внутренним бокам бардачка и на себя) 3.Откручиваем внутреню основу бардачка ( пять саморезов) отключаем подстветку и отключаем датчика закрытия бардачка. Снимаем железки за которую крепился бардачок и проход вниз открыт. 4.Снимаем фальшпанели небольшие в глубине около ног водителя и пассажира( отщелкиваем на себя) 5. Снимаем вертикальные гофры на обдув вниз. 6.Откручиваем два самореза с передней части панели куда были одеты гофры и два самореза спрятанных в центральню консоль с задней части ( саморезы под болт семерку). 7. Снимаем вниз и на себя панель на которую были одеты гофры. 8.Остальные действия со стороны водителя.Видим и откручиваем три самореза в вдоль всего печного оборудования.И тут есть подвох, в месте где печное оборудование подходит к перегородке между двигателем и салоном есть потайной саморез также под болт семерку, невиден, только на ощуп.Откручиваем трещеткой с небольшим удлинителем либо короткой фигурной отверткой. 9.С очень большим усилием оттягиваем вниз открученную с одной стороны панель ( крайне сложной действие только при теплом салоне так как пласмасс может сами знаете чего) и видим радиатор печки находящийся под углом вверх на градусов 30. 10. Делаем перекур ( без пива и девченок) и лезем в капот отсасываем трубкой остатки антифриза из расширительного бачка, снимаем хомуты и трубы печки находящиеся под топливным фильтром, который на перегородке между двигателем и салоном. Немного анфриза выльется, трубы поднимаем вверх и фиксируем, гланое не перепутать какая труба откуда,Диаметр немного разный у подачи больше у обратки меньше. 11.Вспоминаем о половой жизни и лезем к любимым педалям,отгибаем с усилием открученную панель, фиксируем в отогнутом состоянии любым продолговатым инструментов, снимаем защелку с верхней части радиатора и двигаем радитор в сторону салона так чтобы патрубки радитора вышли в салон из отсека двигателя. Разворячиваем задней частью радиатор к себе и на себя вытаскиваем, возможно при нажатой педали тормоза. При процедуре есть подвох, это то что оба патрубка радиатора смотрящие в двигатель фиксируются зажимами и как бы на них висят, либо их откручиваете( посредине зажима есть знакомый нам саморез), что наврятли, либо просто применяете силу на которую ума не надо и вытаскиваете на себя радиатор. 12. Сбор в обратном порядке. Уфф, Вроде усё. Теперь самое интресное: - если радиатор тек то антифриз, как в моем случае будет на отогнутом лотке, у меня вышло грамм сто, дальше почему то не пошел. - Мужикам более моей комплекции 180х90 там при вышеуказанной процедуре делать нечего. - И просто все выглядет только на бумаге, на деле пока все маты не вспомнишь не сделаешь - в мороз как я лучше салон прогреть конкретно. - и чем бы вы радитор, не мыли нечего не поможет, три дня сосбвенных эксперементов в ванной с кротом, лимонной кислотой, уксусной и кока колой, как были забиты ребра ( к счастью у меня наполовину) так они и останутся, убедиться в этом можно посмотрев с фонариком во входящий патрубок радитора, четыре ребра которые видно будет забиты на половину. Кому поможет говорить спасибо обязательно!!!!!!! По пункту 6 вношу свои коррективы: на моей Леганзе оказалось 2 болта в задней части (та, которая ближе к магнитофону и климату) и только 1 болт в передней части (у перегородки) прямо по середине. Еще замечу, что открытые дыры обдува задних пассажиров лучше прикрыть тряпкой или листом бумаги. Я прое...ал один болт и он нырнул как раз в эту дырку. Теперь будет, собака, там болтаться как сосиска в проруби :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 А магнит на веревочке попробывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах