ИвановЛеганза 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Заскрипел шрус наружный, а заменить его очень проблемотично. У меня Леганза американка 1999г выпуска, и найти шрус по катологу не получается, то количество шлицев не совпадает, то диаметр вала. Есть варианты решить проблему. Уже пол года езжу с поломоной гранатой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 так скажи сколько шлицов снаружи и внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Заскрипел шрус наружный, а заменить его очень проблемотично. У меня Леганза американка 1999г выпуска, и найти шрус по катологу не получается, то количество шлицев не совпадает, то диаметр вала. Есть варианты решить проблему. Уже пол года езжу с поломоной гранатой. Володя, заполните профиль, чтобы понимать откуда вы - это раз. Два - какая наружная граната - правая или левая? Ну а в третьих (если оно вам таки надо) , для американок есть свои каталоги ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Заскрипел шрус наружный, а заменить его очень проблемотично. У меня Леганза американка 1999г выпуска, и найти шрус по катологу не получается, то количество шлицев не совпадает, то диаметр вала. Есть варианты решить проблему. Уже пол года езжу с поломоной гранатой. Володя, заполните профиль, чтобы понимать откуда вы - это раз. Два - какая наружная граната - правая или левая? Ну а в третьих (если оно вам таки надо) , для американок есть свои каталоги ;) Ну и в четвертых - не скрипят никогда гранаты ШРУСов....Потрескивать/пощелкивать/похрустывать в поворотах -это да....Это они могут...А если СКРИП -то смотри подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонка 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 У меня такая же проблема-хрустит на повороте правый наружний.на гранате 23 внутр 33 наружних зубца.Нашел контору у себя в городе,сказали могут привезти б/у за 3500-только надо все размеры шруса!Кто подскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 У меня такая же проблема-хрустит на повороте правый наружний.на гранате 23 внутр 33 наружних зубца.Нашел контору у себя в городе,сказали могут привезти б/у за 3500-только надо все размеры шруса!Кто подскажет??? В прошлом году в обычном автолабазе брал новый за 1200....Но этот для Европейки (Кондор)....Может для пендосов по другому? ВОЛЬТИК, отзовись.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонка 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 И тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 И тишина... А что тебе говорить то? Не знаю, что в Оренбурге (хотя ### везде есть) но у себя в Питере поехал и купил в первом же лабазе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 у американок другие ШРУСы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 да всё это уже не раз пережевывалось для американок существует 2 вида внешних шрусов с абс и без и если все по стандарту пендосовскому то DW-09A47 подошло идеально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 это с абс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admiral 51 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 да всё это уже не раз пережевывалось для американок существует 2 вида внешних шрусов с абс и без и если все по стандарту пендосовскому то DW-09A47 подошло идеально Алекс, а у тебя с АБС или нет. У меня на американке без АБС тоже затрещал левый ШРУС наружний (прое..л момент порыва пыльника). Машина нужна ежедневно поэтому нет вариантов снять, посчитать, заказать и поставить. Хочется заказать и поменять одним вечером. Помоги чем смоги!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Коды запчастей на американки, www.usparts.ru/oem/?year=2001&make=Daewoo&model=Leganza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 у меня с абс да и какая разница+гребенка просто они по опыту на америки ставили полуоси двух видов на 23 зуба и на на 32 и тут уже не угадать только смотреть и считать(внутренние) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admiral 51 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Всем спасибо за исчерпывающие ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Не берусь утверждать, но бытует мнение, что правая полуось (длинная) одинаковая, что для американок, что для европеек. А вот левая там другая из-за другого количества шлицов с левой стороны АКПП AISIN. По каталогу можно выяснить номера гранат отдельно, но во-первых, они будут DAEWOO-скими ... , как-то фигово они кроссятся, ну или мне просто не очень везло в этом плане ;) . А во-вторых, нет никаких гарантий, что полуось еще оригинальная. Вполне возможен вариант, что полуось уже меняли, причем на аналог, который может оказаться с другим количеством внутренних зубов на гранате. А что касается Экзиста, думаю свет клином на нем не сошелся. У нас в Одессе тоже есть их представительство, но я себе даже боюсь представить их цены (та полуось, которая из Америки с Ибэя ко мне приехала и встала в конечном счете в 270 баксов на российском Экзисте заявлена в районе 500 баксов, а ведь еще доставка ...). К тому-же когда я к ним зашел, они меня поразили своими правилами работы с клиентами : я спросил у них конкретные запчасти с конкретными номерами и ВИНом, а они мне сказали, что я должен зарегистрироваться у них на сайте, найти интересующую меня запчасть, удостовериться что она у них есть, сделать у них заказ он-лайн, они проверят, все ли я там у них правильно сделал ..., потом приехать , заплатить денег и они мне закажут ... Да блин, какал я на них с их "сервисом". Шоб у них клиентов было как звезд на небе ... солнечным днем. Э как меня понесло ... в общем ### конечно вещь удобная и хорошо себя зарекомендовавшая, но неоправданно дорогая. ИМХО - нужно обязательно искать альтернативу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонка 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Не знаю,как и кто иенял правую полуось в сборе на АКПП!?Пусть хоть отзовется этот человек?Когда у меня захрустела правая граната,я решил попробывать поменять внутренности с новой гранаты на свою!Купил шрус на 29/33 зубьев,поехал к парням в сервис...Вытащили мой шрус(разобрали внутренности),разобрали новый-и..........а от моего туда не влазит кольцо с отверстиями под шарики(не знаю как оно точно называется помоему сепаратор)оно больше на 2мм!!!И диаметр шариков не совпадает!Вобщем полное несоответствие!Огорчился я конечно...Ну думаю ладно,помню читал на форуме,что правая полуось подходит от европеек.Поехал к товарищу(у него остались запчасти с разбитой европейки леганзы.Взял у него полуось и внутреннюю гранату(на всякий случай).Опять в сервис к парням-сняли все-положили рядом полуось с американки и полуось от европейки....и что вы думаете друзья?Полуось от европейки короче чем моя!Примерно на 2-3см!!!Я не знаю мож у меня американка никак у всех?поставили все обратно,так и езжу потихонечку...Теперь про магазин(я спрашивал про размеры шруса) приехал на авторазборку,говорю так и так,можно заказать на американку?Он можно-давайте размеры,я ему- 23 внутр зубьев 33 наружних АБС,диаметр внутренних 26мм,диаметр полуоси 25!Он мне надо вообще все размеры!!!!Я ему какие еще то???Он-ну все в мм,а то привезем нето и обратно его уже не отдашь!Вот я и спрашиваю мож кто знает больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 это и есть второй вариант-23 зуба внутри (таких шрусов в продаже не встречал) там только полуось в сборе предлагается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонка 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Это понятно,что нету!Я ж говорю про авторазборку-б/у можно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Подскажите пожалуйста, ступичная гайка с левой стороны (по ходу движения) в какую сторону отварачивается ??? А то у же 3 воротка свернул , а она всё на месте ни по часовой не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Подскажите пожалуйста, ступичная гайка с левой стороны (по ходу движения) в какую сторону отварачивается ??? А то у же 3 воротка свернул , а она всё на месте ни по часовой не против. против часовой стрелки,а правая наоборот(летом сальники в коробке менял тоже путался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leganzer 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Люди, а кто раскажет как затягивать, со всей силы или до определенного момента и вообще поделитесь опытом пожалуйста!А то уже 2 раза граната крякала,в автосервесе делали, а сейчас решил сам поменять :D Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Люди, а кто раскажет как затягивать, со всей силы или до определенного момента и вообще поделитесь опытом пожалуйста!А то уже 2 раза граната крякала,в автосервесе делали, а сейчас решил сам поменять :D Заранее благодарен! Затягивать надо крепко. Эти ступичные подшипники не знают такого понятия как "перетянуть". Из-за переусердствования можно разве что резьбу гайки сорвать. Впрочем понятие "крепко" тоже у всех разное. Скажу так, рычаг в 40 см я тянул с усилием 110 кг (это мой вес ;) ). Самое главное нужно нормально притянуть и законтрить гайку. Кстати, гайку рекомендуют менять если не каждый раз, то как минимум 2-й , или максимум 3-й . Помните - это та гайка, при откручивании которой на скорости у машины отлетает колесо :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leganzer 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Спасибо Дмитрий, за дельный совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 мужики, прошу лигбез по ШРУСам провести, ну не шарю я в них, и копаться не приходилось на прежних авто... вобщем стал передок последнее время гудеть при разгоне, трещать на поворотах, ну вобщем масса неприятных звуков появилось. когда пол года назад перебирал коробас, мне заметили что левый шрус суховат/туговат или что то типа того. предложили заменить... я мякго говоря не был готов тогда к дополнительным расходам. вобщем первым делом вроде как левое колесо и стало при повороте на лево пощёлкивать, как газку поддашь. а сейчас уже и при правом повороде кажется что то хрустит, и даже при разгоне по прямой, когда тапочку придавишь такой гул появляется, по очучениям с правого передего больше прёт... вобщем как провести диагностику штусов -правый/левый, и как там понять -внутренний/наружный? ну как для чайников. если ГУРу изложит всё доступно, то можно будет в фак выложить как пособие ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах