Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

после всего проделованного и заменянего я тоже добился "терпимого"расхода.было в баке 1/4деление,т.е.16-17л.Наездил 120км(60город,60дача),заехал в гараж на ремонт-даже индикатор "горючки мало" не загорелся.Вот масло свежее в движок залью,откатаюсь и по точней расход замерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!...ну у кого какой расход по городу?...может тоже чо с выхлопной системой "замутить",или не стоит, "пока не ноет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!...ну у кого какой расход по городу?...может тоже чо с выхлопной системой "замутить",или не стоит, "пока не ноет"?

А что тебе мутить? У тебя нет второго ката, как на американках. Ты хочешь вырезать первый и единственный у тебя катализатор? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!...ну у кого какой расход по городу?...может тоже чо с выхлопной системой "замутить",или не стоит, "пока не ноет"?

А что тебе мутить? У тебя нет второго ката, как на американках. Ты хочешь вырезать первый и единственный у тебя катализатор? :derisive:

нее,просто почистить его "внутренности",да набить в него чего нибудь.Мож он там загажен сильно.А то вроде все,что влияет на расход сделал,а все равно кажеться завышенный-17л.на 120км город-пригород без пробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее,просто почистить его "внутренности",да набить в него чего нибудь.Мож он там загажен сильно.А то вроде все,что влияет на расход сделал,а все равно кажеться завышенный-17л.на 120км город-пригород без пробок...

14л/100км. - много :fie: хоть Лега и не пример экономичности, но всё равно много! :drag: в твоём режиме (если только не крутить постоянно бОльше 3000) должно быть в районе 11, не бОльше

я на своей за 6325км сжёг 719л бенза (95 и немного 92), средний расход - 11,4л/100км., что нормально, на Леганзе должно быть аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так в том то и дело,по городу выше 3ей "втыкаю" редко,а за городом меньше 3200об/мин. не ездию.Еще у меня короб с короткой передачей,может из-за него расход такой.А так,все поменяно и почищенно,ну если только форсы осталось "промыть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так в том то и дело,по городу выше 3ей "втыкаю" редко,а за городом меньше 3200об/мин. не ездию....

:shok: нафига???? а чего тогда "плачешь" за расход? :crazy:

у меня по городу 3-4 передачи, когда плотное движение - 2, а если свободно, то - 5. на трассе, естественно - 5. в основном держу оптим 2000...3000 об./мин., надо резко "улететь", то выше 3500, а неспешно еду - можно и 1500 держать :derisive:

в принципе, на Леге с АКПП ездил также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!...ну у кого какой расход по городу?...может тоже чо с выхлопной системой "замутить",или не стоит, "пока не ноет"?

После удаление второго катализатора

Город: привычный маршрут по городу до детского сада 2,3 км , 3 светофора, 15,3 вместо 18,5

Маршрут обратно по шоссе объездной 2,5 км 1 короткий светофор 13,6 вместо 17.

Маршрут к любимой теще 100км/ч, 24 км по шоссе 7.7 вместо 9,6.

На педаль даже жать особо не хочется, и так едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!...ну у кого какой расход по городу?...может тоже чо с выхлопной системой "замутить",или не стоит, "пока не ноет"?

После удаление второго катализатора

Город: привычный маршрут по городу до детского сада 2,3 км , 3 светофора, 15,3 вместо 18,5

Маршрут обратно по шоссе объездной 2,5 км 1 короткий светофор 13,6 вместо 17.

Маршрут к любимой теще 100км/ч, 24 км по шоссе 7.7 вместо 9,6.

На педаль даже жать особо не хочется, и так едет.

Ну? А хде "спасибо" за идею? ;)

Ладно, шучу ...

Следующим шагом лично я вижу замену Лямбды "методом Пряника" ;)

Обсудим:

Со временем Лямбда постепенно засирается и начинает врать. Интересно знать, в какую сторону?

Теоретически в меньшую, хотя я тут в абсолютном неведении.

ЭБУ обнаружит неисправность Лямбды только когда та начнет показывать совсем нереальные величины, а пока ИМХО, мы имеем следующее:

- давишь на тапочку, бензин ЭБУ начинает лить весело, ожидая от Лямбды команды Стоп-Хватит, а та продолжает показывать нормальное значение ... Может и отреагирует через некоторое время, но не сразу ...

Значится у меня имеются следующие наблюдения:

- Когда двигателем тормозит Круиз-контроль, я чувствую явное торможение, особенно с горки. При этом, если ехать не на Круизе эдак 80 км/ч и отпустить газ, машина не тормозит двигателем вообще - катится легко вперед, как на нейтрали. Неужто так и должно быть?

- Когда по городу ездишь на 3-й передаче (АКПП ограничена 3-й передачей) , разогнавшись до 60 км/ч , машина себя ведет по-разному при отпускании газа. Иной раз как будто ты на тормоз надавил - капотом клюет, а обычно просто едет дальше как-бы и не замечая этого сбрасывания.

- Раньше я сильно страдал от вибрации двигла. Так вот, сейчас при прогреве небольшая вибрация так и присутствует. Если ездишь без остановок, окончательно вибрация может пропасть где-то через 20-50 минут прогрева - непредсказуемо.

Если выключаешь/включаешь двигатель, бывает иногда такое, что завел на стоянке, прогрел пару минут и едешь во двор (это еще минута от силы), там заглушил, а через 5 минут заводишь - вибрации нет ... Но такое бывает редко. Обычно вибрация пропадает после 3-4-й заводки хорошо прогретого двигла.

Однако, как правило, после трассы двигатель на ХХ немного вибрирует, даже несмотря на то, что ехал подряд несколько часов и когда стартовал, он уже не вибрировал. После пары-тройки светофоров эта вибрация пропадает.

ЗЫ: вибрацию проверяю с переводом рычага АКПП в Нейтраль.

В общем хочу попробовать поменять первую Лямбду на BOSCH, как этот делал форумчанин Prjanik, а может даже и сразу обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится у меня имеются следующие наблюдения:

- Когда двигателем тормозит Круиз-контроль, я чувствую явное торможение, особенно с горки. При этом, если ехать не на Круизе эдак 80 км/ч и отпустить газ, машина не тормозит двигателем вообще - катится легко вперед, как на нейтрали. Неужто так и должно быть?

- Когда по городу ездишь на 3-й передаче (АКПП ограничена 3-й передачей) , разогнавшись до 60 км/ч , машина себя ведет по-разному при отпускании газа. Иной раз как будто ты на тормоз надавил - капотом клюет, а обычно просто едет дальше как-бы и не замечая этого сбрасывания.

По первому пункту - так и должно быть. Если хочешь тормозить двигателем, включай 3 на ходу - будет заметное торможение. Кстати и на D тоже тормозит, только начинается торможение гораздо позже.

По второму - у меня так же. Но если ехать на D, отпустить газ и перевести селектор в 3, то тормозит движком сразу. Использую это в основном зимой или на затяжных спусках.

А что за метод пряника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем! Читая ваши рассуждения смотрю никто не говорил о зазоре в свечах зажигания, что влияет на качество сгорания смеси, соответственно и на расход топлива у инжекторов. Отсюда и цвет нагара на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем! Читая ваши рассуждения смотрю никто не говорил о зазоре в свечах зажигания, что влияет на качество сгорания смеси, соответственно и на расход топлива у инжекторов. Отсюда и цвет нагара на свечах.

А предполагается, что зазор сразу выставляется в соответствии рекомендациям изготовителя свечей для данного двигателя. Или кто-нибудь этого не делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму - у меня так же. Но если ехать на D, отпустить газ и перевести селектор в 3, то тормозит движком сразу. Использую это в основном зимой или на затяжных спусках.

Дык она-же ведет себя неодинаково практически при одинаковых условиях ... то чувствительно тормозит, то едет накатом на одной и той-же 3-й передаче при отпускании газа с одной и той-же скорости. Налицо какая-то плавающая неисправность.

А что за метод пряника?

:)

Я ж в конце сообщения написал - prjanik подробно расписал, как это делается ВОТ ТУТОЧКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени всем! Читая ваши рассуждения смотрю никто не говорил о зазоре в свечах зажигания, что влияет на качество сгорания смеси, соответственно и на расход топлива у инжекторов. Отсюда и цвет нагара на свечах.

А предполагается, что зазор сразу выставляется в соответствии рекомендациям изготовителя свечей для данного двигателя. Или кто-нибудь этого не делает?

В последнее время народ обычных свечей не использует - все с каким-то напылением ... На них зазор никоим случаем не выставляется, т.к. ничем жестким электродов касаться как правило нельзя. Как завод сделал, напылил, так и ставишь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но современем контакты свечей всеравно сгорают и зазор увеличивается, вечных свечей нет, все расчитаны на определённый километраж. Сам с этим сталкивался, работа двигателя и расход меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я вот,Дмитрий,думаю,что как "некрути" ЭБУ не обманишь-надо знать многие факты...вот хоть, сколько мозги могут выдать минимально топлива на нужных скоростях и оборотах и при "правельной" передачи?Если производитель "сказал"-15л(95) на акпп и 13л.(95) на мкпп в городском режиме...может конечно,что то они упустили и есть шанс,КПД у разных ДВС тоже разный.Но мну кажеться,что у этих "мозгов" очень строгие заданные параметры-т.е. при исправной системы-минимальное отклонение(как то так)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно вот тут:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/l...152151906/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я вот,Дмитрий,думаю,что как "некрути" ЭБУ не обманишь-надо знать многие факты...вот хоть, сколько мозги могут выдать минимально топлива на нужных скоростях и оборотах и при "правельной" передачи?Если производитель "сказал"-15л(95) на акпп и 13л.(95) на мкпп в городском режиме...может конечно,что то они упустили и есть шанс,КПД у разных ДВС тоже разный.Но мну кажеться,что у этих "мозгов" очень строгие заданные параметры-т.е. при исправной системы-минимальное отклонение(как то так)...

может мозги и должны выдавать норму и производитель выдал параметры, но применимо к новой машине, без разных факторов износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно вот тут:

...а бывшие хозяева "мозги" не прошивали?Отпиши,пожалуйста,при каких оборотах какая скорость(от 100км/ч до 150км/ч).и случаем на диагностическом стенде,определяющий мощность авто небыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно вот тут:

...а бывшие хозяева "мозги" не прошивали?Отпиши,пожалуйста,при каких оборотах какая скорость(от 100км/ч до 150км/ч).и случаем на диагностическом стенде,определяющий мощность авто небыл?

На диагностике не был.

Больше 120-130 машину не разгонял, просто сильно не где, но уверен что обороты после 120 км будут высокие...

О чём Вы говорите...какие прошивки ?!

Масло текло со всех дыр и опоры двигателя были убитые и машина вся помятая...

Предыдущие хозяева машину так запустили, что

на неё жалко было смотреть...они наверно и понятия не имеют что можно прошить и т.д...

Я что бы привести авто в порядок потратил 1500$ и 2 месяца выходных дней, что бы возить

её на станцию ТО.

2 литра АКПП.

С 1-й на 2 -ю переключается почти не заметно на скорости 15-20 км, обороты примерно 1800-2000.

Со 2-й на 3-ю - на скорости 50 км. обороты при переключении 2800-2900.

С 3-й на 4-ю на скорости 80 км. обороты 2800-3000.

Это если ехать аккуратно, а если давить на газ то переключается немножко позже и на более высоких оборотах.

Вообще конечно не хватает 5-й передачи в АКПП, потому что на скорости больше 110км.ч.,

обороты опять приближаются к 3000, как раз время включится 5-й передаче...

У Вас не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну? А хде "спасибо" за идею? ;)

Спасибо за идею сансей ;) езжу и наслаждаюсь зеркалом заднего вида и показаниями расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пряник ставил 133 лямбды старого образца. Заманчивее было бы воткнуть нового образца. У тех, которые нового образца характеристики лучше. Может расход снизится еще. А цепи контроля сопротивления нагрева по схеме в ЭБУ нет, как-то эмпирически эта ошибка выдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я вот,Дмитрий,думаю,что как "некрути" ЭБУ не обманишь-надо знать многие факты...вот хоть, сколько мозги могут выдать минимально топлива на нужных скоростях и оборотах и при "правельной" передачи?Если производитель "сказал"-15л(95) на акпп и 13л.(95) на мкпп в городском режиме...может конечно,что то они упустили и есть шанс,КПД у разных ДВС тоже разный.Но мну кажеться,что у этих "мозгов" очень строгие заданные параметры-т.е. при исправной системы-минимальное отклонение(как то так)...

Но не стоит забывать о тапочке ... Одно дело, если нормально на нее давить (не сильно, но ощутимо), тогда машина берет 15 л - это приемлемо. Но тогда при более аккуратном разгоне эта цифра неизбежно должна быть ниже.

Лично я езжу в основном спокойно, с крайне периодическими проблесками форсажа ;) Оно так и получается - около 15 на 100 км по городу ... За городом не более 10-ки на 100-ню. При этом исключительно 92-го - 95-й не лью принципиально, т.к. у нас на заправках его тупо нет.

В принципе я пока и не тороплюсь менять Лямбды, т.к. и сам не сильно уверен в экономическом эффекте. Но мысль в голове засела ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно вот тут:

ну,раз мозги не прошивали,вывод один-в Израили Аи95 соответствует своим цифрам и качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение большого расхода бензина (уменьшение сигнала с ДАД в ЭБУ )

=http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=18945&view=findpost&p=339654

Вариант уменьшения большого расхода топлива корректировка ДПДЗ - датчика положения дросельной заслонки.

=http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=18945&view=findpost&p=343608

Чтобы отключалась подача топлива форсунками надо

=http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=18945&view=findpost&p=347893

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...