Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

А у меня пока эксперимент продолжается. Заметил следующее: при повышении уличной температуры до +7 в авто проснулись спящие кони, которых раньше заметно не было. На 14,5 литров (хз, сколько реально влили) 80-го пробежал 85км по городу при температурах от -3 до +10 и фирменном стиле езды Доктора Саши, что больше, чем на 92-м при таких же условиях примерно на 10км. Детонации нет...

Хз почему так разнится поведение машин. У мну только одна лямбда, катализатора нет, ЕГР в глубокой заглушке... Что еще может влиять?

Для чистоты эксперимента залью опят 92-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FANTASMA, привет тебе лично и всем клубням! Интересует такой вопрос: на моей машине предыдущим владельцем была поменяна выхлопная система от "штанов" до "выхлопа" на .. цитирую по чеку, "замена катализатора на пламегаситель".. значит ли это, что катализатора у меня вообще нет никакого ("евро"-стандарт 1???)...вот тоже в раздумьях, может попробовать 80-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FANTASMA, привет тебе лично и всем клубням! Интересует такой вопрос: на моей машине предыдущим владельцем была поменяна выхлопная система от "штанов" до "выхлопа" на .. цитирую по чеку, "замена катализатора на пламегаситель".. значит ли это, что катализатора у меня вообще нет никакого ("евро"-стандарт 1???)...вот тоже в раздумьях, может попробовать 80-ый

Катализатор расчитан на дожигание недосгоревших выхлопных газов. Замена его просто на "пустышку/болванку" (а по иному и не назвать, т.к никакого "гашения пламени" наши выпускные системы не требуют. Просто так принято называть у ремонтников) ничего, кроме экологии, ухудшить не может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор расчитан на дожигание недосгоревших выхлопных газов. Замена его просто на "пустышку/болванку" (а по иному и не назвать, т.к никакого "гашения пламени" наши выпускные системы не требуют. Просто так принято называть у ремонтников) ничего, кроме экологии, ухудшить не может....

про катализатор - верно, но Nikola111 пишет, что у него поменяли на "пламягаситель", а это не "пустышка/болванка" (просто труба) :nono: пламягаситель - это банка плотно набитая латунной проволокой, да, дожигания несгоревшего бензина она не выполняет, но необходимый (проектный) подпор выхлопным газам он создаёт :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но необходимый (проектный) подпор выхлопным газам он создаёт :derisive:

А это еще зачем? Чем меньше препятствий для выхлопных газов, тем лучше. Или чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на Кондоре лямбд вообще нет :D :cray: Таки и зачем мне трубу, если буду менять, еще и проволокой набивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но необходимый (проектный) подпор выхлопным газам он создаёт :derisive:

А это еще зачем? Чем меньше препятствий для выхлопных газов, тем лучше. Или чего то не понимаю?

Керамика нейтролизатора создает определенный подпор, на что и настроена работа лямбд...Если на кат с лямбдами поставить "прятоток" -лямбда-зонд сработает и зпажет Джеккки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще зачем? Чем меньше препятствий для выхлопных газов, тем лучше. Или чего то не понимаю?

работа выпускных клапанов - это раз (ресурс)

уровень шума (звук выхлопа) - это два (окружающие)

может ещё что есть :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще зачем? Чем меньше препятствий для выхлопных газов, тем лучше. Или чего то не понимаю?

работа выпускных клапанов - это раз (ресурс)

уровень шума (звук выхлопа) - это два (окружающие)

может ещё что есть :buba:

И вот уж точно, что кат стаится не для глушения звука...Для это резонатора с основной банкой вполне хватает....И если бы "пламягаситель" ставили для глушения звука, то совсем не надо бы было его набивать прволокой, а можно было бы сделать внутри встречные трубки, как в резонаторе и основном глушителе....А вот для устранения некоректной работы датчика кислорода -это да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот уж точно, что кат стаится не для глушения звука...Для это резонатора с основной банкой вполне хватает....И если бы "пламягаситель" ставили для глушения звука, то совсем не надо бы было его набивать прволокой, а можно было бы сделать внутри встречные трубки, как в резонаторе и основном глушителе....А вот для устранения некоректной работы датчика кислорода -это да....

кто кат выкидывал и ставил просто трубу, говорили, что звук меняется и становится громче :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот уж точно, что кат стаится не для глушения звука...Для это резонатора с основной банкой вполне хватает....И если бы "пламягаситель" ставили для глушения звука, то совсем не надо бы было его набивать прволокой, а можно было бы сделать внутри встречные трубки, как в резонаторе и основном глушителе....А вот для устранения некоректной работы датчика кислорода -это да....

Просто выхлопная система рассчитана на наличие катализатора, который кроме всего прочего является резонатором, отсюда следует - одним резонатором меньше и звук меняется.

А если менять все в сборе от штанов, то может даже лучше стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно и понятно для чего нужен пламегаситель

Пламегаситель – это особое устройство в выхлопной системе, которое работает как глушитель, разбивающий первичный поток газов из коллектора. Основное назначение пламегасителя – уменьшить энергию газодинамического потока, вылетающего из камеры сгорания. Иначе, детали, которые не предназначены для работы при высоких температурах, сгорят очень быстро, а вся выхлопная система будет издавать ревущий звук.

В соответствие с назначением модификация пламегасителя имеет свои различия. Корпус пламегасителя обычно бывает двухслойным, изготовленным из стали, устойчивой к коррозии. Различаются двух, трех и многокамерные пламегасители. В трехкамерные пламегасители обычно устанавливается диффузор-рассекатель, и это увеличивает срок эксплуатации детали. Существуют пламегасители со звукопоглощающей набивкой, в качестве которой используются различные материалы, чаще всего стекловолокно, и без нее. Существенным недостатком стекловолокна является то, что его температура горения близка к той, которую дает двигатель в режиме максимальной мощности, поэтому через некоторое время набивка выгорает, и пламегаситель начинает работать громче.

Этого недостатка нет в пламегасителях последнего поколения с керамоволокном – новым современном материалом, имеющем температуру горения около 1400 градусов, т.е. в два раза превышающем возможности двигателя. Чтобы набивка не выдувалась, вокруг первой перфорированной камеры делают прослойку из металлошерсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот уж точно, что кат стаится не для глушения звука...Для это резонатора с основной банкой вполне хватает....И если бы "пламягаситель" ставили для глушения звука, то совсем не надо бы было его набивать прволокой, а можно было бы сделать внутри встречные трубки, как в резонаторе и основном глушителе....А вот для устранения некоректной работы датчика кислорода -это да....

кто кат выкидывал и ставил просто трубу, говорили, что звук меняется и становится громче :crazy:

А как же иначе? Кат набит керамическим наполнителем (черт его знает -как правильно обозавать....Теоретики подскажут :D ) Ессссесно, наполнителем создает сопротивление подпора, что приводит к уменьшщению громкости выхлопа....Но если бы все дело было в этом -можно было бы ограничится установкой второго "резонатора" (дополнительного глушителя). Но в данном случае нужен определенный подпор, поэтому и набивают проволокой. Иначе мозги "с ума сходят".....Ведь датчик кислорода не может выдать требуемых значений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двухтактном движке, если глушить снять совсем .. то мощность повышается и расход бензина реально увеличивается. На четырехтактных не знаю, там же клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что глушаки съедают 10-15% мощности...На то и упирают "рейсеры", глушаки на перделки меняя. Мол, мощность возрастает. Но если на мотике с его 5-8 силами прирост в одну силу дает заметный эффект, то при нашем приросте в десяток сил мы его и не заметим....Ведь итак никто из нас на ПОЛНОЙ мощности не ездит....Много ли у нас любителей двигло до 6000 крутить? Или на скольких оборотах у нас наибольшая мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...замечу, что никакого "рычанья" или повышенного шума, связанного с заменой катализатора на пламягаситель у меня нет.. все тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что глушаки съедают 10-15% мощности...На то и упирают "рейсеры", глушаки на перделки меняя. Мол, мощность возрастает. Но если на мотике с его 5-8 силами прирост в одну силу дает заметный эффект, то при нашем приросте в десяток сил мы его и не заметим....Ведь итак никто из нас на ПОЛНОЙ мощности не ездит....Много ли у нас любителей двигло до 6000 крутить? Или на скольких оборотах у нас наибольшая мощность?

... Вроде где-то между 3500-4000 обормотов ... Далее тупой жор горючки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что глушаки съедают 10-15% мощности...На то и упирают "рейсеры", глушаки на перделки меняя. Мол, мощность возрастает. Но если на мотике с его 5-8 силами прирост в одну силу дает заметный эффект, то при нашем приросте в десяток сил мы его и не заметим....Ведь итак никто из нас на ПОЛНОЙ мощности не ездит....Много ли у нас любителей двигло до 6000 крутить? Или на скольких оборотах у нас наибольшая мощность?

... Вроде где-то между 3500-4000 обормотов ... Далее тупой жор горючки ;)

Позвольте, уважаемый Дмитрий, с Вами не согласиться....Указанные Вами обороты -это обороты МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Я же говорил об оборотах МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.....Смею Вас уверить, что это далеко не одно и тоже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что глушаки съедают 10-15% мощности...На то и упирают "рейсеры", глушаки на перделки меняя. Мол, мощность возрастает. Но если на мотике с его 5-8 силами прирост в одну силу дает заметный эффект, то при нашем приросте в десяток сил мы его и не заметим....Ведь итак никто из нас на ПОЛНОЙ мощности не ездит....Много ли у нас любителей двигло до 6000 крутить? Или на скольких оборотах у нас наибольшая мощность?

... Вроде где-то между 3500-4000 обормотов ... Далее тупой жор горючки ;)

Позвольте, уважаемый Дмитрий, с Вами не согласиться....Указанные Вами обороты -это обороты МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Я же говорил об оборотах МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.....Смею Вас уверить, что это далеко не одно и тоже.....

Все правильно, сэр. Чем выше обороты, тем больше реактивная мощность - об этом даже и не спорю. Но пресловутые Лошадиные силы (напомню: это сила, которой обладает лошадь ростом 1 метр, весящая 1 кг) в машинах "замеряны" именно в момент максимального крутящего момента. При оборотах выше , уже не так наполняются цилиндры, клапана не успевают отрабатывать как следует, искра не такая четкая, трение вносит свои весомые коррективы и т.п. Поэтому тяговая мощность собственно и падает.

Мы говорим о 2-х разных вещах: крутить двигатель на месте можно до 6500 оборотов кажется ... Да и крутится двигатель весьма весело. Причем характерно - чем обороты больше, тем громче дрыгатель рычит ;) А вот когда начинаешь разгоняться, то прирост скорости чувствуется только до момента , описанного мной выше, когда мощность начинает теряться. Как обычно - разница между "теорией" и "практикой" налицо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот двигатель от 3500 об/мин только просыпается, а максимальное ускорение где то на 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот двигатель от 3500 об/мин только просыпается, а максимальное ускорение где то на 5000

Все зависит от задроченности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот двигатель от 3500 об/мин только просыпается, а максимальное ускорение где то на 5000

Все зависит от задроченности двигателя.

И насколько по вашему задрочен мой?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько по вашему задрочен мой?! :shok:

Твой то двигатель как раз нормальный, работает как и положено, а вот у некоторых куда-то мощность теряется при повышении оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю, что наибольшее практическое значение имеет макс.крутящий момент. Он и определяется при 3-4-х тыс.оборотов. Но МОЩНОСТЬ то измеряется при оборотах, приближенных к максимальным :nono: Мне грех жаловаться на двигло: хорошо "везет" уже при 1-1,5 т. оборотов....Но "просыпается" он при 3-х т. На трех и больше просто в седло вдавливает (не часто, но при обгонах применяю: передачу 4-ю, а то и 3-ю и обороты к 4-м тысячам....Ракета :thumbup: Прекрасно понимаю, что наш движок можно и нужно крутить...Но при 4-х тыс. (а больше я его практически и не крутил) ревет он, гад, ужасно :fie: :cray: Понимаю, что ничего с ним не сделается, а боязно :cray: Видимо, сказываются первоначальные навыки, приобретаемые на ГАЗ-51, Запорожце, да Москвичах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, шумные двигателя у GM, и любят они высокие обороты, один был у меня тихий Опель, с двигателем 1.6, который нихрена не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...