Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

А что делать, шумные двигателя у GM, и любят они высокие обороты, один был у меня тихий Опель, с двигателем 1.6, который нихрена не ехал.

ВОЛЬТИК, да я давно это воспринимаю как ДАННОСТЬ....Бачилы вочи, шо покупавы (С)...Поэтому и теме по экономии бензика практически не участвую :D Все время тянет меня дать совет "экономистам" как бензин сэкономить....Хочу предложить машину 1 РАЗ в месяц зводить :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю ребята у меня тока педаль топни ..хоть с места ..так с проворотом идет а если на скорости то как лягушка подпрыгивает при ускорении даже при начале ускорения хоть при 60 км в час хоть при 110- ..тьфу тьфу на ускорение с автоматом на 2 литровом корейце в 136 лошадок я не жалуюсь-- ни в городе ни на трассе никто не догонял с лёту .. да расходик бенза при такой езде взлетает-- но так как основной водитель жена- я спокоен она на обгоны уходит даже в сложных ситуациях уверенно с такой мощью автомобиля-- был недавно косяк с расходом бенза-(и как следствие туповатости в динамике автомобиля и подхвате на разгоне) все решилось чисткой датчика ХХ и как его там на впускном коллекторе еще датчик стоит какой то и заслонки а еще и заменой(с перепайкой )верхнего лямда зонда на аналоговый за 700 рубликов расход пришел в норму примерно 11-15 литров в городе-- бак стал заправлять не раз в неделю а раз в 2.5 недели при одинаковом пробеге в месяц щас собираюсь для уверенности поменять и нижний лямда зонд с подогревом от 10 модели жигулей под номером 133(жду с форума отчета с этой ветки http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...pid=314254& )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю ребята у меня тока педаль топни ..хоть с места ..так с проворотом идет а если на скорости то как лягушка подпрыгивает при ускорении даже при начале ускорения хоть при 60 км в час хоть при 110- ..тьфу тьфу на ускорение с автоматом на 2 литровом корейце в 136 лошадок я не жалуюсь-- ни в городе ни на трассе никто не догонял с лёту .. да расходик бенза при такой езде взлетает-- но так как основной водитель жена- я спокоен она на обгоны уходит даже в сложных ситуациях уверенно с такой мощью автомобиля-- был недавно косяк с расходом бенза-(и как следствие туповатости в динамике автомобиля и подхвате на разгоне) все решилось чисткой датчика ХХ и как его там на впускном коллекторе еще датчик стоит какой то и заслонки а еще и заменой(с перепайкой )верхнего лямда зонда на аналоговый за 700 рубликов расход пришел в норму примерно 11-15 литров в городе-- бак стал заправлять не раз в неделю а раз в 2.5 недели при одинаковом пробеге в месяц щас собираюсь для уверенности поменять и нижний лямда зонд с подогревом от 10 модели жигулей под номером 133(жду с форума отчета с этой ветки http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...pid=314254& )

уже отписался по замене .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю, что наибольшее практическое значение имеет макс.крутящий момент. Он и определяется при 3-4-х тыс.оборотов. Но МОЩНОСТЬ то измеряется при оборотах, приближенных к максимальным :nono: Мне грех жаловаться на двигло: хорошо "везет" уже при 1-1,5 т. оборотов....Но "просыпается" он при 3-х т. На трех и больше просто в седло вдавливает (не часто, но при обгонах применяю: передачу 4-ю, а то и 3-ю и обороты к 4-м тысячам....Ракета :thumbup: Прекрасно понимаю, что наш движок можно и нужно крутить...Но при 4-х тыс. (а больше я его практически и не крутил) ревет он, гад, ужасно :fie: :cray: Понимаю, что ничего с ним не сделается, а боязно :cray: Видимо, сказываются первоначальные навыки, приобретаемые на ГАЗ-51, Запорожце, да Москвичах :D

Это точно! Экономить на бинзине сложно. Единственный вариат-гибридные двигатели, но на Дэу они будут не скоро :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Экономить на бинзине сложно. Единственный вариат-гибридные двигатели, но на Дэу они будут не скоро :D

Хех ... Смотрю на вас и поражаюсь в ужинЕ взглядов на мир :)

Ось Вам: http://www.zf.com/corporate/en/products/in...rid_kit_pc.html СМОТРИ ВНИЗУ

Кому по-немецки читать трудно, опишу в двух словах:

В основе девайса замена тупого железного маховика электродвигателем, который может сам работать и как стартер, и как дополнительный привод (поддержка/усиление на высоких оборотах) и как генератор.

Поскольку крутящий момент у такого девайса поболее чем у стартера, при меньших расходах энергии он выдает больше мощности. Да и как генератор он поэффективней нашего стокового будет. Разницу в весе можно компенсировать снятием стартера, генератора и маленького АКБ ;)

Собственно так сейчас и клепают все современные гибриды, в основе которых изначально были заложены обычные ДВС. Хотя чтобы не заморачиваться с изменениями электросхемы они оставляют обычный АКБ и стандартный генератор - лентяи хреновы :)

Ну и как? Приблизил дату появления гибрида на ДЭУ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только газ и спасает. голландское оборудование 3-го поколения (инжектор). расход и динамика как на бензине, вот только стоит он 12,50р, а то и дешевле. Вот и получается 15-16 л/100км газа по городу, как 8-10 литров/100км бензика. Вот один из методов экономии(если вернуться к теме топика)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только газ и спасает. голландское оборудование 3-го поколения (инжектор). расход и динамика как на бензине, вот только стоит он 12,50р, а то и дешевле. Вот и получается 15-16 л/100км газа по городу, как 8-10 литров/100км бензика. Вот один из методов экономии(если вернуться к теме топика)!

Поддерживаю.............. газ рулит!!!!!!!!! у меня смешеный на газе 12 литров на сотню, но стоит 14 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только газ и спасает. голландское оборудование 3-го поколения (инжектор). расход и динамика как на бензине, вот только стоит он 12,50р, а то и дешевле. Вот и получается 15-16 л/100км газа по городу, как 8-10 литров/100км бензика. Вот один из методов экономии(если вернуться к теме топика)!

Поддерживаю.............. газ рулит!!!!!!!!! у меня смешеный на газе 12 литров на сотню, но стоит 14 рублей

Эх, парни ... думаете только за себя. Ну хорошо в России и газ есть, и бензин дешевле, да и зарплаты в среднем поболее наших будут и вы вынуждены экономить. А ведь все-равно думаете в одну сторону - жечь ископаемое топливо ... У нас на Украине кроме чернозема, бессовестных политиканов и долгов перед МВБ в больше никаких запасов в большом количестве нет. И если вторых и третьих становится все больше , то с черноземом на самом деле все плохо - уже который год садят повсюду рапс ... , а после него через 4 года остается выжженная земля :(

Да не о том речь. На "зубилку" такой "маховик" планируется в районе 30 тыров (ваших ;) ) В плане разработок аккумуляторов тоже российские ученые далеко продвинулись ... Просто люди об этом мало знают, а в СМИ об этом умалчивают из-за необходимости проталкивать ископаемые виды топлива. И будут так делать до тех пор, пока нефть будут добывать ... и пока мы бучу не поднимем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, парни ... думаете только за себя. Ну хорошо в России и газ есть, и бензин дешевле, да и зарплаты в среднем поболее наших будут и вы вынуждены экономить. А ведь все-равно думаете в одну сторону - жечь ископаемое топливо ... У нас на Украине кроме чернозема, бессовестных политиканов и долгов перед МВБ в больше никаких запасов в большом количестве нет. И если вторых и третьих становится все больше , то с черноземом на самом деле все плохо - уже который год садят повсюду рапс ... , а после него через 4 года остается выжженная земля :(

В незалежной еще много красивых девчонок!! Вот это возобновляемый ресурс, эх и богата земля украинская на энтот ресурс :crazy: )) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, парни ... думаете только за себя. Ну хорошо в России и газ есть, и бензин дешевле, да и зарплаты в среднем поболее наших будут и вы вынуждены экономить. А ведь все-равно думаете в одну сторону - жечь ископаемое топливо ... У нас на Украине кроме чернозема, бессовестных политиканов и долгов перед МВБ в больше никаких запасов в большом количестве нет. И если вторых и третьих становится все больше , то с черноземом на самом деле все плохо - уже который год садят повсюду рапс ... , а после него через 4 года остается выжженная земля :(

В незалежной еще много красивых девчонок!! Вот это возобновляемый ресурс, эх и богата земля украинская на энтот ресурс :crazy: )) :derisive:

Это да!!!!!!!! моя первая любовь была как раз хохлушкой!!!!!!!!! красивая очень!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пока эксперимент продолжается. Заметил следующее: при повышении уличной температуры до +7 в авто проснулись спящие кони, которых раньше заметно не было. На 14,5 литров (хз, сколько реально влили) 80-го пробежал 85км по городу при температурах от -3 до +10 и фирменном стиле езды Доктора Саши, что больше, чем на 92-м при таких же условиях примерно на 10км. Детонации нет...

Хз почему так разнится поведение машин. У мну только одна лямбда, катализатора нет, ЕГР в глубокой заглушке... Что еще может влиять?

Для чистоты эксперимента залью опят 92-го.

Вот и все, сказка закончилась... При повышении уличной температуры выше +7С авто стало тупее на 80-м.

Залил 92-й - не скажу, что очень сильные изменения, просто увереннее трогается и идет на разгон.

Кстати, чего не ожидал, так вот этого: расход на 80-м и 92-м одинаковый!!! Т.е. на 14,5л. пробег в районе 85км. Чешу репу... Попробую залить 95-го для эксперимента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пока эксперимент продолжается. Заметил следующее: при повышении уличной температуры до +7 в авто проснулись спящие кони, которых раньше заметно не было. На 14,5 литров (хз, сколько реально влили) 80-го пробежал 85км по городу при температурах от -3 до +10 и фирменном стиле езды Доктора Саши, что больше, чем на 92-м при таких же условиях примерно на 10км. Детонации нет...

Хз почему так разнится поведение машин. У мну только одна лямбда, катализатора нет, ЕГР в глубокой заглушке... Что еще может влиять?

Для чистоты эксперимента залью опят 92-го.

Вот и все, сказка закончилась... При повышении уличной температуры выше +7С авто стало тупее на 80-м.

Залил 92-й - не скажу, что очень сильные изменения, просто увереннее трогается и идет на разгон.

Кстати, чего не ожидал, так вот этого: расход на 80-м и 92-м одинаковый!!! Т.е. на 14,5л. пробег в районе 85км. Чешу репу... Попробую залить 95-го для эксперимента :)

Вывод: при опускании температуры ниже +7 целесообразнее лить 80-й бензин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiBuz, ты бы как родоначальник движения "За 80-й" отписался как у тебя езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, ты бы как родоначальник движения "За 80-й" отписался как у тебя езда?

Я уже 2 недели езжу на 92-м. Сперва заправился спецом чтоб у мастера, к которому я собирался ехать на чистку форсунок не было лишнего повода отмазаться, почему после помывки форсунок машина продолжает вибрировать ;) А во-второй раз меня отвлекли по телефону, когда я на эту-же заправку заехал ... видимо парнишка меня запомнил - редко кто нынче за один раз по 40-50 литров в маленькую машинку заливает ;) - он сам пистолет вставил, деньги у меня из окошка взял и заправил мне снова 92-й

Так или иначе думаю в следующий раз залить снова 80-й, несмотря на то что у нас уже +15 днем точно есть. Вот тогда и буду отчитываться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разы лил 92 , ( до фишки не добрался ещё) , хорошо заводится , расход город \трасса гдето 10-12 , все равно на 95 она порезвее , . На 95 в среднем 2000-2500 оьоротов , а на 92 при тойже скорости уже 2500-3000 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разы лил 92 , ( до фишки не добрался ещё) , хорошо заводится , расход город \трасса гдето 10-12 , все равно на 95 она порезвее , . На 95 в среднем 2000-2500 оьоротов , а на 92 при тойже скорости уже 2500-3000 об

А вот это не пойму....У вас что - на разном бензине меняется передаточное число КП и главной передачи? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разы лил 92 , ( до фишки не добрался ещё) , хорошо заводится , расход город \трасса гдето 10-12 , все равно на 95 она порезвее , . На 95 в среднем 2000-2500 оьоротов , а на 92 при тойже скорости уже 2500-3000 об

Интересно, где это в американке ты собираешься фишку найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разы лил 92 , ( до фишки не добрался ещё) , хорошо заводится , расход город \трасса гдето 10-12 , все равно на 95 она порезвее , . На 95 в среднем 2000-2500 оьоротов , а на 92 при тойже скорости уже 2500-3000 об

И какая же скорость при каких оборотах? Поподробнее плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в спокойном режиме 15 жрёт, но переодически гоняю, я бы не сказал , что бензин в таком режиме стал уходить заметно быстрее.

Кстати как термостат на расход топлива влияет ?

И ещё : У меня последнее время когда с утра заводишся и стоишь прогреваешься (не на улице, машина в тёплом гараже) бывает двигатель работает работает , а потом раз и заглох. После этого заводишься и нормально работает.Горит чек, на диагностике сказали что показал ошибку : клапан сброса паров в бензобаке . Но что с ней делать не сказали , да я и забыл спросить , потому что приезжал по другой причине. Это на расход влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 2.0 корея. 1997 года выпуска. Эксплуатирую 3 года. За это время расход у меня Всегда -11-13 литров по городу. по трассе 7.5 - 9 литров при скорости 120 +- 20км/час Один раз зимой около недели жрала по 15-20 литров. Определили просто - отходил контакт на датчике температуры - той что на "мозги" идет. подергал его (даже не менял) опять расход 12л. Электрик рассказал так - мозги не считывают показания температуры и лупят "безопасный режим" т.е. увеличенные обороты и расход ( мол чтоб мафинка не заглохла). Езжу обычно - не спорт, но всякие тазы позади, иногда наглых ставлю в угол). Почти сразу поставил газ - евро 4, поэтому расход контролирую на каждой заправке газом (примерно 300 - 360 км. обьем бака газового 42л). Чтоб расход был 28 литров надо нажать на педаль до упора и умереть не отжимая ноги. :crazy: :shok: хм резина 195, аккум 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход был 15-16 литров, я поменял фильтра все, свечи, масло, форсунки почистил, поменял ремень и ролики и во о ля 10-12 литров стало!! Еще куплен у меня Лямбда датчик, но че та я капался и найти не смог!! Так и забыл о нем!! Сегодня пойду поменяю. Найти бы его тока... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 95-го :) Посмотрим, шо это за "птица".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход был 15-16 литров, я поменял фильтра все, свечи, масло, форсунки почистил, поменял ремень и ролики и во о ля 10-12 литров стало!! Еще куплен у меня Лямбда датчик, но че та я капался и найти не смог!! Так и забыл о нем!! Сегодня пойду поменяю. Найти бы его тока... :D

;) Ежели ты не знаешь где он находится, то лучше его не пытаться менять, когда найдешь .

Есть веточка, посвященная этому вопросу, так там все подробно описано, какая для этого необходима приспособа.

2 Light:

А как реагировала заветная желтая лампочка (Check Engine ... and throw it) на такой контакт с датчиком температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...