Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Уменьшение большого расхода бензина (уменьшение сигнала с ДАД в ЭБУ )

Вариант уменьшения большого расхода топлива корректировка ДПДЗ - датчика положения дросельной заслонки.

Чтобы отключалась подача топлива форсунками надо

По поводу обманки ДАДа - это интересно. Вот только заведомое обеднение смеси ведет к дополнительному нагреву двигателя ... Впрочем это обычно происходит, когда мощности не хватает и человек душит тапку ;) Если подойти к вопросу грамотно, то в этом есть весьма рациональное зерно. Вполне возможно я сделаю подход к снаряду ;) По крайней мере идея проста, воплощение тоже не из сложных ...

Регулировка дроссельной заслонки ИМХО может помочь сейчас, когда жарко, но при похолодании вполне могут возникнуть сложности ... Опять придется регулировать и т.д. Есть риск крепко подружиться с отверткой и заниматься , извиняюсь, ананизьмом, утром, днем и вечером под капотом ... Сами понимаете, если так, то лучше "хрен с ним с этим литром на сотню" ;)

Откуда уверенность насчет полного перекрывания форсунок при оборотах свыше 2000 при полном отпускании газа? Насколько мне известно, при отпускании газа на скорости, ЭБУ снижает подачу топлива, но полностью ее не прекращает. При диагностике это наглядно видно - там есть такая величина, как "Установленные обороты" или типа того ... , да я уже писал об этом. Так вот, для этого, не побоюсь сказать, режима работы двигателя, есть таблица УОЗ. Это значит, что рассчитано воспламенение ... ЧЕГО? Правильно, таки топлива ;)

Но дело не в том. Мне как-то довелось с одним чудаком прокатиться в Белгород-Днестровский и обратно (это приблизительно 100 км в одну сторону). Так вот у него как раз был такой принцип езды - нажал газ-разогнался, отпустил-катится ... Меня, привыкшего с детства ко всем видам транспорта и не испытывающего укачивания вообще, через 30 км начало подташнивать ... Я ему тогда так и сказал - или ты перестаешь дрочить эту педальку, или дальше я еду на такси за твой счет (правда это была "шестерка" с карбюратором, но для сгущения красок пример подойдет ;) ). Короче , ЭТО УЖАСНО! Не нужно так водить, и привыкать так водить тем более. Даже если так экономится поллитра драгоценного бензина на 100 км, это не сравнить с регулярными химчистками салона, в котором будут укачиваться пассажиры ;)

А за идею с ДАДом откровенное спасибо. Думаю таки займусь. Мне идея нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность насчет полного перекрывания форсунок при оборотах свыше 2000 при полном отпускании газа? Насколько мне известно, при отпускании газа на скорости, ЭБУ снижает подачу топлива, но полностью ее не прекращает. При диагностике это наглядно видно - там есть такая величина, как "Установленные обороты" или типа того ... , да я уже писал об этом. Так вот, для этого, не побоюсь сказать, режима работы двигателя, есть таблица УОЗ. Это значит, что рассчитано воспламенение ... ЧЕГО? Правильно, таки топлива ;)

Но дело не в том. Мне как-то довелось с одним чудаком прокатиться в Белгород-Днестровский и обратно (это приблизительно 100 км в одну сторону). Так вот у него как раз был такой принцип езды - нажал газ-разогнался, отпустил-катится ... Меня, привыкшего с детства ко всем видам транспорта и не испытывающего укачивания вообще, через 30 км начало подташнивать ... Я ему тогда так и сказал - или ты перестаешь дрочить эту педальку, или дальше я еду на такси за твой счет (правда это была "шестерка" с карбюратором, но для сгущения красок пример подойдет ;) ). Короче , ЭТО УЖАСНО! Не нужно так водить, и привыкать так водить тем более. Даже если так экономится поллитра драгоценного бензина на 100 км, это не сравнить с регулярными химчистками салона, в котором будут укачиваться пассажиры ;)

есть эта фишка на Леге, есть, штатно! :derisive: тёрли уже на этом же форуме, вот нашёл: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...чение%20бензина

такое есть и на остальных авто! у меня сейчас тоже есть :derisive: БК штатный, расход на ХХ = 0,8л/час., при езде накатом (КПП в N) расход кажет >0, а при торможении двигателем =0 :thumbup: никаких рывков, качки и прочего, только звук движка меняется. упала скорость, упали обороты движка или даже чуть тронешь педальку, так сразу расход >0 :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность насчет полного перекрывания форсунок при оборотах свыше 2000 при полном отпускании газа?

Скан диагностики на моем Ланос 1,5 Etec MR-140 красная линия

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 adddd_f

Читаем Правила этого Форума у меня в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "вижу" особой экономии-разве что "граммы"? Вот к примеру:Длинный спуск-длинный подъем...начинаю спускаться на нейтралке 100км/ч,за 100метров до нижней точки спуска моя скорость или больше,или не изменилась-врубаю 5ю разгон на подъем без напряга.Теперь это самое на 5й скорости-движок и коробка на спуске "мешают", энерции "свободного падения" нет и в итоге перед подъемом тапку сильней нажимать надо.Где выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "вижу" особой экономии-разве что "граммы"?

Если при торможении двигателем отключение впрыска будет до 1100 оборотов то экономия будет очень приличная.

Разгоняетесь на 3 до 60 км/ч, затем переключаетесь на 4 передачу и тормозите двигателем тем самым не очень нагружая коробку.

На стоке отключение от 2000 оборотах вот и эффект только на трассе при 90 км.

Отсюда и паспортный расход по трассе должен быть 5,6 литров.

Чип тюнеры об этом знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любителей припаивания резисторов ВОТ интересно почитать. Я тоже склоняюсь к мысли, что лучше лямбды поменять на новые и проблема с относительно высоким расходом леганзы пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-го июля я вкратце написал о замере расхода и дал ссылку где всё описано подробно,

сегодня заметил, что сообщение моё есть а ссылка исчезла, надеюсь что её не удалили специально,

это не рекламная ссылка, а мой Бортовой Журнал, просто он на другом сайте ....поставил заново.

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно в моём БЖ вот тут:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=132491

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-го июля я вкратце написал о замере расхода и дал ссылку где всё описано подробно,

сегодня заметил, что сообщение моё есть а ссылка исчезла, надеюсь что её не удалили специально,

это не рекламная ссылка, а мой Бортовой Журнал, просто он на другом сайте ....поставил заново.

Три раза подряд замерял расход топлива.

Жрёт не много 1 литр на 10 км.

Лень писать, подробно в моём БЖ вот тут:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=132491

ссылка битая. Лёня ты прямую ссылку никогда не выкладывай, ты её завуалируй. тогда админы не закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вчера во время комп.диагностики воочию увидел следующий косяк авто, ведущий к лишнему расходу: пока лямбда не выйдет в рабочий режим, мозги льют бенз почем зря.

Температура начала работы лямбды - примерно 400С. Так вот при том, что ДВС горяченный (машину пришлось несколько раз глушить и тут же запускать), лямбда включалась только через 20-40 секунд после запуска. Представляю сколько нужно времени на включение зонда после длительной стоянки.

Т.к. у меня авто класса Евро-2, то стоит одна одноконтактная лямбда сразу на "штанах". Родилась идея: заменить ее на четырехконтактную с подогревом. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вчера во время комп.диагностики воочию увидел следующий косяк авто, ведущий к лишнему расходу: пока лямбда не выйдет в рабочий режим, мозги льют бенз почем зря.

Температура начала работы лямбды - примерно 400С. Так вот при том, что ДВС горяченный (машину пришлось несколько раз глушить и тут же запускать), лямбда включалась только через 20-40 секунд после запуска. Представляю сколько нужно времени на включение зонда после длительной стоянки.

Т.к. у меня авто класса Евро-2, то стоит одна одноконтактная лямбда сразу на "штанах". Родилась идея: заменить ее на четырехконтактную с подогревом. Кто что думает?

Я думаю, что ничего не выйдет. ЭБУ скорее всего начинает рисовать карту впрыска опираясь на данные лябды после определенного время (как эбу узнает, что лямбда прогрелась до 400 градусов, ведь в самом датчике датчика температуры нет). Ведь сам сказал, что двигатель горяченный (соответственно и лямбда тоже) а лямбда регулирование включается только через 20-40 секунд. У меня обе лямбды с подогревом, особой разницы я не почуствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ничего не выйдет. ЭБУ скорее всего начинает рисовать карту впрыска опираясь на данные лябды после определенного время (как эбу узнает, что лямбда прогрелась до 400 градусов, ведь в самом датчике датчика температуры нет). Ведь сам сказал, что двигатель горяченный (соответственно и лямбда тоже) а лямбда регулирование включается только через 20-40 секунд. У меня обе лямбды с подогревом, особой разницы я не почуствовал.

Эх, если б знал как все работает, давно б уже ездил с расходом 5 л/100км :)

ЭБУ регулирует смесеобразование исходя из данных от датчиков температуры, лямбды, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Предполагаю, что после запуска ЭБУ ждет, пока все датчики выйдут в определенный расчетный режим (лямбда и ДТОЖ должны "нагреться" до рабочей температуры) после чего выходит из "пике" и начинает корректировать смесь.

Есть у меня подозрение, что лямбда начинает выдавать корректные данные, вписывающиеся в график ЭБУ, только после нагрева до определенной температуры (400С?). Т.е. все сигналы с нее до этого момента ЭБУ просто игнорирует как "некорректные". А так как один из параметров, нужных для начала регулирования качества смеси отсутствует, то "мозг" льет свои 17л, а машина их с удовольствием кушает. Т.е., я думаю, что у ЭБУ нет какой-то определенной временной задержки на считывание показаний лямбды, "мозг" ориентируется по принципу "соответствует/не соответствует".

Кстати, подогрев на лямбда-зонды наверняка не случайно вкорячили!?

А по какой схеме ты подключал подогрев к первому зонду (где питание брал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ничего не выйдет. ЭБУ скорее всего начинает рисовать карту впрыска опираясь на данные лябды после определенного время (как эбу узнает, что лямбда прогрелась до 400 градусов, ведь в самом датчике датчика температуры нет). Ведь сам сказал, что двигатель горяченный (соответственно и лямбда тоже) а лямбда регулирование включается только через 20-40 секунд. У меня обе лямбды с подогревом, особой разницы я не почуствовал.

Эх, если б знал как все работает, давно б уже ездил с расходом 5 л/100км :)

ЭБУ регулирует смесеобразование исходя из данных от датчиков температуры, лямбды, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Предполагаю, что после запуска ЭБУ ждет, пока все датчики выйдут в определенный расчетный режим (лямбда и ДТОЖ должны "нагреться" до рабочей температуры) после чего выходит из "пике" и начинает корректировать смесь.

Есть у меня подозрение, что лямбда начинает выдавать корректные данные, вписывающиеся в график ЭБУ, только после нагрева до определенной температуры (400С?). Т.е. все сигналы с нее до этого момента ЭБУ просто игнорирует как "некорректные". А так как один из параметров, нужных для начала регулирования качества смеси отсутствует, то "мозг" льет свои 17л, а машина их с удовольствием кушает. Т.е., я думаю, что у ЭБУ нет какой-то определенной временной задержки на считывание показаний лямбды, "мозг" ориентируется по принципу "соответствует/не соответствует".

Кстати, подогрев на лямбда-зонды наверняка не случайно вкорячили!?

А по какой схеме ты подключал подогрев к первому зонду (где питание брал)?

Питание брал от плюса аккумулятора через реле. У меня на второй лямбде подогрев штатный, на первой самодельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну у вас то понятно,лямбы там мозги "еб...т",а где нам "капать",хозяевам Кондоров?20л. съедает на 150-160км в городе(плюс-минус стакан)?А может уменьшить как нить подачу впрыск на форсы в топ.рампе,там случаем можно что подрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну у вас то понятно,лямбы там мозги "еб...т",а где нам "капать",хозяевам Кондоров?20л. съедает на 150-160км в городе(плюс-минус стакан)?А может уменьшить как нить подачу впрыск на форсы в топ.рампе,там случаем можно что подрегулировать?

не, нифика не получится.

В топливной рампе усе предусмотрено - создается давление, нужное для нормальной работы форсунок. У нас оно порядка 2,5 очков (если правильно помню) и увеличивается при резком нажатии на газ (за счет вакуумного клапана обратки). На современных авто давление в рампе вообще сделали под 4 очка.

Если уменьшишь давление в рампе, то ухудшишь рабочие характеристики форсунок, а значит будешь больше "педалировать", т.к. машина будет разгоняться как черепаха. Короче, не там смотришь.

Ужож писали выше, что расход - это сумма пятидесяти мульенов составляющих: начиная от показаний датчиков, продолжая программой ЭБУ и заканчивая аэродинамикой. К тому же, ежели бензин = гавно, то что ни делай, а жрать будет ведрами :)

Единственный, на мой взгляд, способ победить расход - это:

1. Отрепетировать всю ходовку, чтобы все колеса крутились легко, колодки не зажимали, колеса были накачаны до нормы,

2. Все приводные агрегаты имели исправные и смазанные подшипники,

3. Двиг был четко отрегулирован (жрет масло = прорыв газов, а значит КПД меньше положенного - больше "тапку в пол" для разгона и езды),

4. Все датчики должны показывать значения, близкие к идеальным,

5. Все фильтры чистые,

6. Входящий воздух имел температуру от 10С до 20С (по крайней мере, в этом диапазоне моя машина показывает лучшие характеристики по приемистости),

7. Разобраться в алгоритме работы ЭБУ, составить грамотную программу и перепрошить "мозги" к едрене-фене.

8. Заправлять нормальный бенз :) (ну, это уже из области фантастики... чисто помечтать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по последним 2-м пунктам,...да,"засада" конкретная...и видно не решаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух литровые Леганзы чипуются, а 2.2 увы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух литровые Леганзы чипуются, а 2.2 увы нет.

поискал по инету...мало,что то отзывов по чиповке 2-х литровых,да и отзовы какие то "мутные"(типа:"после чиповки не лутьше-не хуже"),да и гарантий 100%-ни рыба,ни мясо.А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да вот,напомнил ты мне Fаntаsmа...у мноих и у мну тоже,когда газ сбрасываешь-обороты медленно падают,случаем не этот ли вакумный клапан обратки "виноват"?На трассе при быстрых "маневрах"(где на газ,где на тормоз),эта фигня с медленнопадающими оборотами мешает сильно...и бенза згорает зазря,блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да вот,напомнил ты мне Fаntаsmа...у мноих и у мну тоже,когда газ сбрасываешь-обороты медленно падают,случаем не этот ли вакумный клапан обратки "виноват"?На трассе при быстрых "маневрах"(где на газ,где на тормоз),эта фигня с медленнопадающими оборотами мешает сильно...и бенза згорает зазря,блин.

Вот именно поэтому у меня жена и удивляется, как это по городу у нее стрелка бензобака падает в 2 раза быстрее, чем у меня ;) А я между тем надр#%ился плавно разгоняться и по мере подъезда к следующему светофору уже давно убирать ногу с газа. Однако даже при такой езде я не могу добиться меньше 12 по городу ;)

Фигня это все - совокупность факторов не располагает к экономичности наших двиглов без грамотной перепрошивки ЭБУ, что в свою очередь , как вы понимаете, практически нереально.

Что касается Лямбд и их подгрева - нижняя Лямбда подогревается дабы показывать нормальные показания в мороз да на трассе. Первая же Лямбда находится под кожухом и хорошо прогревается от двигла, поэтому лишнее питалово на разогрев Лямбды скорее лишняя нагрузка на генератор и дополнительный расход, хотя и в смешных количествах.

В плане работы, насколько мне известно, есть ражим Запуска двигателя, режим Разогрева и далее Рабочий режим. Так вот, Разогрев идет на заведомо переобогащенной смеси , поэтому показания Лямбды ЭБУ мало волнуют в эти моменты, и как следствие, он на них и не смотрит. ДПКВ, ДМРВ, ДД, термометр - вот чем руководствуется ЭБУ для смесеобразования в этом режиме ...

По идее чем раньше в ход вступает Лямбда, ну т.е. двигатель из Разогрева переходит в Рабочий режим, тем быстрее начинает экономиться топливо. Это зависит исключительно от нагрева двигателя. В данном аспекте вижу 2 основных параметра, требующих корректировки: 1) чем беднее обогащенная смесь в режиме разогрева, тем быстрее греется двигатель ..., но и тем неустойчивее он работает :( Естественно для Разогрева по-умолчанию все настроено так, чтоб только свечи не заливать топливом, а в остальном бензин действительно льется рекой в угоду устойчивости работы двигателя. Тут наверняка есть конкретный "зазор", который по-хорошему смело можно откорректировать, чтобы снизить топливоподачу в момент разогрева двигателя.

2) Момент перехода из режима Разогрева в Рабочий. Наверняка в ЭБУ предусмотрены таблицы рабочего режима для температур ниже, условно назовем ее температурой Т. Причем не просто ниже, а наверняка ощутимо ниже, ибо при неисправном термостате на трассе машина не переходит из Рабочего режима обратно в Разогрев, что явно видно, стоит лишь остановиться, или выжать сцепление (у кого оно есть) - ХХ будет 850-870 оборотов.

А под температурой Т я имел ввиду ту самую, при которой ЭБУ принимает решение переводить двигатель из режима Разогрева в Рабочий. Т.е. улавливаете мысль? ЭБУ умеет грамотно готовить смесь уже при температуре двигателя 50 градусов, но в силу запрограммированности на устойчивость работы, начинает это делать только при 75-80 градусах ...

Отсюда напрашивается вывод: Если мы не в силах перепрограммировать ЭБУ на более удобные нам величины, то как насчет того, чтобы обмануть его ? Нужно лишь соорудить модуль, который бы умел подстраивать значения ДМРВ и ДТ например по такому алгоритму:

1) После завода двигателя, через 5-10 секунд, прибор начинает завирать показания ДМРВ. ЭБУ автоматически будет подстраивать расход топлива под эти значения воздуха. Тут правда во многом остается надеяться на то, что ЭБУ будет "играться" УОЗ, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя. То, что такие возможности у ЭБУ есть - гарантия ... , но вот насколько он захочет это делать можно определить только экспериментально.

2) При достижении температуры 50-55 градусов, завираются показания ДТ и на эбу идет сигнал, мол вот тебе твои 80 градусов. Это необходимо сделать на какие-то 10-15 секунд, чтобы ЭБУ задумался и перешел на Рабочий режим, а дальше значения ДТ перестают врать, или продолжают привираться - опять-же нужно определять экпериментально.

Также можно еще и с Лямбдами поиграться, имей в руках эдакий вот блок, в который бы втыкались эти 4 датчика (ДМРВ,ДТ,2 Лямбды), корректировались в заданных пределах, а потом подкорректированные значения выходили бы дальше на ЭБУ, да чтоб корректировками можно было управлять с ноута прямо в момент работы двигателя. С точки зрения того, что такой блок сделать можно и это не так уж и сложно, думаю никто особо спорить не станет. ПО под него написать тоже не из области фантастики. Вопрос лишь в том, кто возьмется за такую идею и надо ли это людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку к предыдущему сообщению - не забоюсь показаться голословным, но при грамотной корректировке этих показателей, расход наверняка можно будет снизить весьма существенно. Пускай не 5-6 литров, но до 8-9 по городу при спокойной езде, ВПОЛНЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я паралельно езжу на рабочем фокусе II, 2литра, 145 л.с., 4 ступенчатая АКПП, вес 1350 кг, расход трасса 7-8 л, город 12-13, средний расход 11 по БК.

Хочу сказать, в городе в непрерывном режиме у меня Леганза НИКОГДА даже 15 л не хавала, 13 максимум. А вот короткими поездками по 10-15-20 км в день да еще без прогрева - 18 л на сотню легко уходило. И неважно какая погода, теплая или морозы.

на трассе не превышая 100 км/ч укладывался даже в 7,5 л, т.е. с этим режимом все нормально.

Поэтому главный бич - это медленный прогрев двигателя. Сравнивать с фокусом невозможно. Сегодня с утра специально засек, на фокусе стрелка поднялась до рабочей температуры МЕНЕЕ чем за минуту, какая леганза может похвастать этим, хотя датчики температуры стоят в правильном месте.

Есть мысль как уменьшить эти литры при прогреве, да простят меня наши скептики, даже особо схему городить не нужно. К блоку двигателя повыше прикручивается таблетка электротермостата на 50 гр который в свою очередь замыкает резистор 1 ком, параллельный ДТ(2-х конт.). ДТ входящего воздуха трогать не будем, т.к. он будет корректировать работу по погоде. Заводим двигатель, термостат замкнут - мозг обманут - льет мало бензина, прогревается до 50 гр, резистор размыкается, двигатель работает в штатном режиме от параметров ДТ.

Также не мешает проверить реальное разряжение во впускном коллекторе, манометром, а то у меня прогретый двигатель на х.х. показывает на сканере 33кПА. При норме 20-30 Кпа. От правильности показания давления во впускном очень зависит расход в городском цикле. Вот только где манометр позаимствовать, не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход топлива при прогреве это же мера временная,не может ЭБу за периуд прогрева лишних 2л. перелить(еже ли сравнивать с фокусом).Если только мозги на ДТ откликаются с БО-ЛЬ-ШИМ запозданием.А может сами ДТ старых образцов у нас?...нет,надо же было кому то придумать такую прогу для наших Лег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход топлива при прогреве это же мера временная,не может ЭБу за периуд прогрева лишних 2л. перелить(еже ли сравнивать с фокусом).Если только мозги на ДТ откликаются с БО-ЛЬ-ШИМ запозданием.А может сами ДТ старых образцов у нас?...нет,надо же было кому то придумать такую прогу для наших Лег!

Дык как раз тут и думать мало кто напрягался ... Ну польет больше бензина - ай-яй-яй. В Германии , кстати, наши Легушки как вы думаете, в каком кузове идут? Седан? А вот и фигушки - "лимузин" ;) Я как увидел, сразу многое понял ... Да и на тот момент, когда они выпускались, такая острая проблема с топливом не стояла, особенно у тех, кто их тогда покупал ...

Насчет принудительного нагрева ДТ конечно прикольно, но имхо тогда уж проще переменным резистором это обойти, ну или хотяб сделать часть описанного мной прибора, эмулирующего более удобную для нас работу ДТ. Там наверняка можно обойтись минимумом радиоэлементов.

Хотя термодатчик с подогревом звучит реально здоровски :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я паралельно езжу на рабочем фокусе II, 2литра, 145 л.с., 4 ступенчатая АКПП, вес 1350 кг, расход трасса 7-8 л, город 12-13, средний расход 11 по БК.

...

Поэтому главный бич - это медленный прогрев двигателя. Сравнивать с фокусом невозможно. Сегодня с утра специально засек, на фокусе стрелка поднялась до рабочей температуры МЕНЕЕ чем за минуту, какая леганза может похвастать этим, хотя датчики температуры стоят в правильном месте.

Скажу тебе по секрету что на форде датчик температуры является дискретным.

с 60 до 115 градусов стрелка стоит вертикально вверх и ни движется ни в право ни влево.

Определить прогрелся двигатель или нет можно или по оборотам или включив режим диагностики.

Но в любом случае дюратек прогревается быстрее t22sed, даже с неисправным термостатом.

В режиме коротких поездок тоже больше 11 литров не получалось пока, а так средний показатель 9 литров для форда.

Леганза жрала ровно на 2 литра больше.

ЗЫ Все выше написанное относится к мондео 3 с таким же движком, но я думаю что на фокусе все так же.

Дык как раз тут и думать мало кто напрягался ... Ну польет больше бензина - ай-яй-яй. В Германии , кстати, наши Легушки как вы думаете, в каком кузове идут? Седан? А вот и фигушки - "лимузин" wink.gif Я как увидел, сразу многое понял ... Да и на тот момент, когда они выпускались, такая острая проблема с топливом не стояла, особенно у тех, кто их тогда покупал ...

А ты обрати внимание что у немцев вообще понятия седан нет, лимузин и все =), так что деза. Зайди на mobile.de и поищи машинку.

У леганзы вполне нормальное потребление топлива для своего времени и размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...