VLADIMIR71 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 после ремонта ГБЦ (порвался ГРМ) пропала искра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 а как датчик коленвала поживает . Что бк говорит по этому поводу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 надобы глянуть сначала на разьем датчика , левая сторона топливной рампы , провод идущий по левой крышке звезж грм , уложен в пластиковые зажимы .. Не отвалился ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть? Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры. Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают. а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhangeldm 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Было....ездил и глохла просто так! Но у меня(как потом разобрался) просто клемы на аккуме были раздолбаны. Поменял, затянул и все. Больше не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть? Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры. Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают. а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться? Подскажи разобрался в чем проблема. У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть? Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры. Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают. а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться? Подскажи разобрался в чем проблема. У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.((( Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Подскажи еще если не сложно. Срвсем измучался. Стартер крутит, машина не заводится, проверил модуль тестерем все ок. Бензин поступает потому что после каждой попытке завестись (от 2 до 15 минут) (помогает шевеление всех проводов) заводится с хлопком из глушака (т.е. форсунки смесь качают), в последний раз аж дурку в глушаке пробило. Не пойму что может быть в разъеме, вроде не раздолбан. Когда работает хоть как его (и другие провода) шевели даже намека нет на то чтоб заглохла((( Как можно проверить тестером разъем, поступает с него ток на модуль/катушку или нет. Грешу что где-то до него что-то не так. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Сложно тестером, т.к. помимо питания, на катушку приходит импульс от ЭБУ , когда подавать искру, а также управляющий импульс, на какие цилиндры. Гораздо проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочую катушку и поставить ее вместо своей - тестером ты импульсы не словишь. Поставив катушку ты ей ровным счетом ничего не сделаешь... Если она у тебя вдруг не заработает, можно попробовать "донору" поставить твою катушку - если у него все заведется без проблем, значит надо рыть раньше. Но по идее компьютерная диагностика уже должна показать в таком случае, к какому из датчиков у нее претензии, хотя обычно если не заводится вообще, то скорей всего датчик положения коленвала, который должен располагаться где-то в районе маховика, т.к. он реагирует на "метки", расположенные на маховике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Сложно тестером, т.к. помимо питания, на катушку приходит импульс от ЭБУ , когда подавать искру, а также управляющий импульс, на какие цилиндры. Гораздо проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочую катушку и поставить ее вместо своей - тестером ты импульсы не словишь. Поставив катушку ты ей ровным счетом ничего не сделаешь... Если она у тебя вдруг не заработает, можно попробовать "донору" поставить твою катушку - если у него все заведется без проблем, значит надо рыть раньше. Но по идее компьютерная диагностика уже должна показать в таком случае, к какому из датчиков у нее претензии, хотя обычно если не заводится вообще, то скорей всего датчик положения коленвала, который должен располагаться где-то в районе маховика, т.к. он реагирует на "метки", расположенные на маховике. Тестером/омметром я проверил обмотку как в книжке там пишут должно быть от 5,0 до 6,0, у меня 5,25.(я думаю что может к самой катушке ток не подходит) вот и хотел выдернуть разъем и померить на нем подходит али нет, но как?, я тоже начал склоняться к дтчику полож. коленва, сегодня проверю. Но по идее если-бы какой-нибудь датчик загнулся или работал-бы не корректно загорелся-бы ЧЕК и можно было-бы считать ошибку, но у меня не загорается...даже если глохнет в дороге. Какая-то анамалия.... вчера вечером завожу, стартер крутит движок ноль реакции, после трех шевелений проводов - завелась. Может в дороге заглохнуть, может, в магазин зашел выходишь, заводишь - хрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 ИМХО если глохнет непонятно почему и без ошибок, в первую очередь надо проверить разъем ЭБУ - не должно быть такого, чтоб мозг не фиксировал таких конкретных ошибок, которые приводят к остановке двигла. А вообще, если не оно, то надо пройтись как следует по проводке - явно глючит какой-то контакт и не факт, что оно заводится от того, что ты где-то шерудишь ... Была у меня подобная фигня с Датчиком Холла на 9-ке - я эту историю уже рассказывал не раз о том, как Бог надо мной смилостивился и решение проблемы мне буквально приснилось ... , после полутора года всевозможных мытарств с карбюратором, системой зажигания и т.п. А проблема оказалась в том, что на "маме" одного из проводков отломался фиксатор и при одевании этой колодочки на место один из проводков просто уходил внутрь колодочки, на которой к тому-же сзади был резиновый изолятор - то, что проводок уходит назад видно не было абсолютно, а при сдергивании этой колодочки, "мама" возвращалась на место ... Из-за этого точечного контакта сколько я натерпелся - сказать - не хватит букоффф ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Да скорей всего какой-нибудь разъем...буду вычислять. :cray: Спасибо за соучастие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 А вообще, если не оно, то надо пройтись как следует по проводке - явно глючит какой-то контакт Фуууу походу разобрался :lol2: По твоему совету пошел проверять все провода от модуля зажигания и дошел до разъема, разъединяю смотрю и....мама отогнулась и папа не заходит в неё а встает рядом и контачит черкашем. 4 дня езжу вроде всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chubais 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Случилась такая-же хрень. Пропала искра. Перерыли всю проводку, постоянно делается компьютерная диагностика. Эффекта - ноль!!! Все три модуля молчат. Сегодня после очередных копаний выдал ошибку, связанную с АКПП, но в сервисе сказали что с такой ошибкой вообще двигатель не будет прокручиваться стартером. Авто стоит уже вторую неделю. Плизз!!! Подскажите, где и чего искать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах