Arie 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 на днях услышал своим слухом такую вещь! на стоячей машине при повороте колёс, отчётливо слышен звук типа Тик-тик-тик, примечательно что на холодну его нет, проявляется это только на прогретой и ездевшей машине Может сталкивался кто ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Подшипники верхних опор передних амортизаторов. Попроси чтоб покрутили рулем и пощупай под капотом стаканы, а точнее поснимай колпачки со стаканов и пальцами держись за шток амортизаторов. У меня был разбит только правый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Спасибо, завтра попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Если опорники, то пружина будет поворачиваться рывками с эим звуком тикающем. Видно невооруженным глазом. Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вопрос тоже почти в тему-а могут ли стучать опорники вообще по своей конструкции.У меня стук спереди уже задолбал. У тебя скорее всего стучат "яйца", но могут подстукивать: сайленты передних рычагов, рулевые наконечники, подрамник, либо стабилизатора (крякающий звук). Опорники - звук натянутого железа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вопрос точно не в тему, как именно стучит и когда? Могут стучать стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, рулевой механизм и сам стабилизатор если втулки его сильно разбиты. Отсюда вытекает, что необходимо для разных стуков разные условия диагностики. Стойки стабеля будут слышны на брущатке оч хорошо и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Заменены наконечники.сайлентблоки пер.и зад..втулки стабилизатора. шаровые просто проверили- ок.Менялось все не сразу и после какой-нибудь операции стук прекращался.ичерез день опять появляется.Остается балка.опорники и рейка.Стуки проявляются при езде по камушкам с маленькой скоростью :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Сорри забыл-поменял карданчик и диагностировал стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А стук при повороте колес? Если на месте стоять и поворачивать руль есть стук? Если есть тогда опоры, а точнее как я выяснил верхняя чашка пружины при сломаном подшипнике начинает закусывать шток амортизатора. А что такое "яйца"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А что такое "яйца"? Да простит меня наш местный доктор, но "яйца" - это "косточки" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А что такое косточки?Ну не грамотные мы :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Так как опорники у нас ходят не больше чем пол года, скорее всего они. Дипрессивно как то звучит......... А опорники вообще сложно менять? потом развал надо делать или можно со ступицей стойку снять интересно. :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Откручиваешь под капотом 3 гайки на чашке стойки.предварительно нужно сорвать гайку на штоке .Снимаем колесо.откручиваем 2 болта .отделяешь тормозной и абс шланги.выбиваешь болты и отделяем стойку от ступицы. вынаем стойку.Специальными съемниками сжимаешь пружину и откручиваешь гайку со штока.Все разбираешь меняешь опорник и собираешь вобратном порядке.Сход развал делать не нужно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 не надо развал делать, точнее не обязательно. Меняется три пальца опбас... А ломаются потому что корейцы дебилы недоделанные. развал у нас положительный и поэтому чтобы реализовать на нашем горячо любимом авто они впендярили верхнюю чашку пружины своеобразную (исривили, вместо ровной - скошенная). Одним словом молодцы. Менял товарищу на нюре первой там все заеб... подшипники там вечные и все просто. Леша, а можно как-то подробнее? Я не прошу чертежи или слайды, но хотя б на словах ... Дело в том, что лично я считал суть проблемы в неудачной конструкции опорного подшипника и его галимом месте расположения: наносит туда и воду и пыль, а он вовсе не герметичный. Поэтому совсем неудивительно, что он приходит в негодность практически через полгода эксплуатации. Все надеялся, что "коллективный разум" туда какой-нибудь закрытый подшипник подберет , или какую-нибудь резинку заделает, чтобы брызги и грязища туда не летела. Может какой-то подкрыльник хитровывернутый надо туда приспособить? А как ты говоришь, то любой эксперимент в этом направлении обречен на провал ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Господа, про то, что опорники ходят по пол года-не согласен категорически. Первый комплект поставил практически при покупке, отходили более 2 лет, и ходили бы дальше, но при очередной замене стоек махнул на новые (старые оставил про запас). Хотя и брал всего лишь феби. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах