ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 15 часов назад, Foker сказал: Там на лонжероне должна быть приварена шпилька, рядом со столиком аккумулятора. В схемах она значится как G-101 или G-102 точно не помню. я просто взял и прикрутил в понятное место, где все на виду и нет шпилек и болтов с краской и прочей ржавчиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 20 часов назад, Foker сказал: Там на лонжероне должна быть приварена шпилька, рядом со столиком аккумулятора. В схемах она значится как G-101 или G-102 точно не помню. Может шпилька и должна быть, но по заводу масса прикручена именно к этому болтику на подставке ... Глупо конечно-же, но я уже не удивляюсь ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Наверное на моей машине эта масса прикручена с завода. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 У тебя машина другая ;) У меня уже прям руки чешутся провести отдельный массовый проводок эдак квадратика 3 прям на болт, что под приборным щитком - там уж точно все без краски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 20 минут назад, DiBuz сказал: У тебя машина другая ;) У меня уже прям руки чешутся провести отдельный массовый проводок эдак квадратика 3 прям на болт, что под приборным щитком - там уж точно все без краски. ехай в хозмаг, там провода есть, и электрофурнитура с наконечниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 3мм2 не бывает :) 2,5мм2 или 4мм2, выбирай! :) А зачем под приборку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Под приборкой такой болт классный - чистый, безо всяких покрасок и прочей шелудени ;) На самом деле конечно-же пофиг куда, лишь бы контакт заведомо хороший был. Можно взять даже провод жиговской массы и пробросить его от стандартного болтика на подставке к болтику, который эту подставку крепит - и то надежнее контакт будет (родной провод туда не дотянется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 На лонжероне под аккумом есть свободные резьбы, можно туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 23 минуты назад, DeMolition_Star сказал: На лонжероне под аккумом есть свободные резьбы, можно туда. я ничего не удлинял. просто прикрутил в другое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Вот так у меня на машине.....https://yadi.sk/d/rMkcmfahxyU9S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 1 час назад, Foker сказал: Вот так у меня на машине.....https://yadi.sk/d/rMkcmfahxyU9S у нас не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 14 часа назад, ЮрийЮ сказал: у нас не так У нас даже аккум совершенно по-другому крепится! Это вообще не из нашей оперы!!! ... ;))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 19 минут назад, DiBuz сказал: У нас даже аккум совершенно по-другому крепится! Это вообще не из нашей оперы!!! ... ;))))) ну и почему они ходят в наш горшок? если у них даже аккуум не так стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Я смотрел на твою фотографию, где аккум там стит по-другому? А? Крепиться он может как угодно. Место положения в моторном отсеке то же! И масса там же рядом крепится. :(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 55 минут назад, Foker сказал: Я смотрел на твою фотографию, где аккум там стит по-другому? А? Крепиться он может как угодно. Место положения в моторном отсеке то же! И масса там же рядом крепится. :(( Та шутим мы - шуткари вот такие тут завелися ;) Ну нет у нас такой шпильки. Собственно это и расстраивает - почему в Нюрке есть, а в Леге нету? Какой кореянский долбодятел решил, что массу к кузову авто можно прицепить на какую-то подставку, которая потом еще к чему-то чем-то крепится, а не обеспечить нормальную гарантированную точку на кузове? Эти все вопросы остаются без ответа ... , как и главный вопрос: "А где этот-же кореянский долбодятел успел еще что-нибудь такое-же рукожопное понапридумывать ?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Я смотрел мануал (расположение точек масс) по леганзе и там была указана масса примерно в этом месте, посмотрел на своей машине совпадает, вот и написал про эту шпильку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 А ты таки прав! Спецом глянул - не так как у тебя, но тоже шпилька есть. точнее там их даже две: одной крепится ЧЯ, а ближе к крылу незадействованная. Конечно родного кабеля к ней не хватит, но я давно и клему менять хотел, и за кабель обжатый по всем электронным феншуЯм договориться вполне реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Вот видишь, а то сразу "наш горшок"..... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 25 минут назад, Foker сказал: Вот видишь, а то сразу "наш горшок"..... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertikon 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Для начала заняться простым способом поиска неисправностей-установкой заведомо исправных элементов (катушки) . А дальше уже можно пытаться пробовать лезть во всё остальное...Хотя,возможно и вправду дело обстоит в том,что аккумулятор установлен не совсем правильно,отсюда и все остальные проблемы могут появиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Я недавно выковыривал из машины дополнительную сигнализацию Центурион ... , осталась родная встроенная ;) Так вот, выковыривал именно по причине разряжения АКБ. До этого имел геморрой - заряжал аккум в зимнее время минимум раз в месяц и то по утрам стартер крутился вяленько, особенно если совсем холодно. А с тех пор как выдрал ту сигу больше аккум и не заряжал (ему 2 или 3 года - не помню), несмотря даже на холода около -15 градусов. Все думал генератор недозаряжает или еще чего, а там в сигнализациях что-то со временем начинает основательно поджирать ток и на электрических форумах это отнюдь не новость - вот сига и высаживала аккум. Я на 100% не утверждаю, что у тебя именно Это, но как вариант можешь рассмотреть. Поищи на профильных форумах сведения о своей сигнализации - может выдирать ее рано ;) Достаточно лишь подремонтировать ... Мне с моей сигнализацией предлагали брелок починить - у меня батарейка от силы месяц работала, а там что-то перепаивается и ее вполне хватает на полгода, причем без ущерба для радиуса приема и передачи сигнала, хотя до этого лет 6 я этой проблемы не наблюдал - ну не полгода, по на месяца 3-4 батарейки хватало точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Спасибо, ато уже ни сил, ни нервов нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах