Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Простите за тему пусть модеры ее правят если чего. Если производилось снятие ДПЗД или замена на новый необходимы следующие операции: 1) Датчик ставить без лишних вращений, т.е поставил и закрутил. Как просится так и ставим. 2) Снять клему с акб для обнуления ЭБУ 3) Одеть клему акб и произвести обучение ЭБУ Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение самого датчика относительно полностью закрытой дроссельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Когда менял ДПДЗ, снимал клемму и неоднократно... Однако БК выдавал ошибку 22, да и холостые были в районе 1500 об. Ошибка исчезла лишь когда я выставил 0,3 В по тестеру именно слегка вращая ДПДЗ на отпущенных болтах. Я больше склоняюсь к варианту что в ЭБУ четко привязан % дросселя к напряжению с ДПДЗ, а Вы возможно просто удачно попали в нужное положение при установке ДПДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Простите за тему пусть модеры ее правят если чего. Если производилось снятие ДПЗД или замена на новый необходимы следующие операции: 1) Датчик ставить без лишних вращений, т.е поставил и закрутил. Как просится так и ставим. 2) Снять клему с акб для обнуления ЭБУ 3) Одеть клему акб и произвести обучение ЭБУ Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение самого датчика относительно полностью закрытой дроссельной заслонки. Пункт 2 и 3 делать ненадо, эбу запоминает положение дроссельной заслонки при каждом включении зажигания, при выключении зажигания датчик обнуляется, диапазон регулировки датчика на "0" от 0,3 до 1.0 вольта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Эбу обнуляем в том случае если была записана ошибка. Есть еще вопрос - почему регулировкой самого датчика невозможно добиться ошибки №21? Это завышенное напряжение при закрытом дросселе. Ознакомившись в мануале по поводу работы ДПДЗ то отзывчивость самого ДПДЗ играет большую роль. Интересует ответ от обладателей сканеров - как сканер реагирует на показания датчика ДПДЗ и как реагирует МАР сенсор на нажатие педали газа? Разницы в быстродействии ДПДЗ и МАР сенсора не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы. При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем. Выключал свет, все потребители ничего не меняется. прошу помощи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы. При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем. Выключал свет, все потребители ничего не меняется. прошу помощи Это может датчик EGR(рециркуляции отработанных газов). У меня на светофорах начинала машина дергаться ,плавали обороты,падали и машина глохла.Снял датчик (2 болта), отсоединил разъем , залил растворителем (можно керосином или ВД шкой), и часика на 2 оставляешь. Потом ветошь наматываешь на карандаш или типа того, и счищаешь внутри все гомно. Помогает примерно на полгода, потом снова. Но все равно дешевле чем новый датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы. При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем. Выключал свет, все потребители ничего не меняется. прошу помощи Это может датчик EGR(рециркуляции отработанных газов). У меня на светофорах начинала машина дергаться ,плавали обороты,падали и машина глохла.Снял датчик (2 болта), отсоединил разъем , залил растворителем (можно керосином или ВД шкой), и часика на 2 оставляешь. Потом ветошь наматываешь на карандаш или типа того, и счищаешь внутри все гомно. Помогает примерно на полгода, потом снова. Но все равно дешевле чем новый датчик. Что за датчик, где стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Что за датчик, где стоит? Это не датчик, а клапан рециркуляции отработанных газов. Стоит на двигателе со стороны выпускного коллектора справа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Да, извиняюсь ! Клапан ЕГР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? Foker, дэк Voltik и Hranitel ставили. Или у нас ДПДЗ разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Да я думаю что нет, но вот теперь точно что я знаю с Вазов десятого семейства точно не подходит. Вращение в другую сторону! А так все четко становится как там и был. Недавно купил датчик БДПДЗ калужский, по рейтингу журнала "За рулем" самый лучший из производимых на территории России. Все бы хорошо но вот засада вращение у него против часовой стрелки! Вот и попал на пятихатку. У нас по "часовой" стрелке, ввела в заблуждение надпись " со стороны заслонки" Есть укранские дадчики, так там один имеет вращение по "часовой! другой против! Так вот у нас датчик (проверено) вращение по часовой стрелке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Стоит бесконтактный ДПДЗ от Ланоса, выпускают наши украинские братья, заказывал в Москве, www.vtnauto.com/ru/3102.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? Foker, дэк Voltik и Hranitel ставили. Или у нас ДПДЗ разные? И я. Только массу надо напрямую подать. Может без массы не заработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Какую массу, разъем штатный одел и в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Какую массу, разъем штатный одел и в путь. чаще всего, чек загорается при снижении напряжения ниже 0.3В. одной из причин может быть плохая масса. я два старых датчика спилил за три месяца, проворачивая его чуть вперед. неделю нормально, потом истирается и загорается чек. так вот, к чему это я. датчик бесконтактный потребляет 12мА, там на коробке написано, контактный - 1мА. у меня сразу не заработал, пока я не кинул массу на датчик. с отдельной массой резко ожил. вот так :P . такая же ситуация, по моему, была у Хранителя. там в коробку даже памятку начали класть. типа, если датчик вам не подошел, это не значит что датчик бракованный. просто верните датчик в магазин с пометкой НЕ ПОДОШЕЛ. почти дословно :huh: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 для старой машины, дополнительные массы возле потребителей - это избавление от лишнего геморроя. быстро и надежно. я уже тысячу раз так делал :P :D (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Прямо ужасы какие-то, это все наверно от спирта. :acute: :acute: :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть? Конечно есть. Чек не горит. Дергаться при принудительном ХХ перестала. Прошло пока только три дня. Никаких ужасов, просто закон Ома :o :P . Ом тоже спирт любил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть? Плавнее авто стало трогаться, очень удобно в пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Voltik, заказал сегодня БДПДЗ Украинкий , с тем вращением как у нас, а в Российском автопроме бесконтактные датчики не делают? Вот вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! Я с ошибкой ДПДЗ ездил неделю. Машина едет также. А вот датчик давления во впускном коллекторе такое может чудить. Надо считать ошибку. А может газ идет вместе с бензином? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Voltik, заказал сегодня БДПДЗ Украинкий , с тем вращением как у нас, а в Российском автопроме бесконтактные датчики не делают? Вот вопрос? Делают на зыгули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах