SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Я беру контрактный, от греха подальше думаю поменять и кольца и вкладыши, hranitel, так подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Не знаю. по кольцам там я сам не разобрался. я не менял не то не другое. Спецом не стал разбирть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Яса, ну попробую, вариантов у меня нет, все деушное больно дорого! Сейчас сьезжу закажу в екзисте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Самое странное, что екзист не показывает в аналогах деу эти каталожники, но вбивпет идентичный x20xev, и сразу вылазеют эти каталожники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Самое странное, что екзист не показывает в аналогах деу эти каталожники, но вбивпет идентичный x20xev, и сразу вылазеют эти каталожники Тыж учти X20XEV по поршневой отличный от C20SED . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Хм логично...что ж делать то:)? Заплатил, но заявку не отправил еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Хм логично...что ж делать то:)? Заплатил, но заявку не отправил еще Вот поэтому я отказался от попытки реставрации. Мне не кто не смог точно сказать что от опеля подходит. Поршня я даже пытался по размеру подобрать но и там подвох есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Со вкладышами разобрался у нас: Колен.вклад 59,1 мм Шатунн.вклад 50 мм У данных каталожниках от опеля тоже. С кольцами больше гемм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Со вкладышами разобрался у нас: Колен.вклад 59,1 мм Шатунн.вклад 50 мм У данных каталожниках от опеля тоже. С кольцами больше гемм... Вообще на екзисте есть свой менеджер (помощник) который сможет перенаправить/изменить заказ и отписать в личку , надо ему написать , что надо и т.д. и не ломать голову коль ты в екзисте заказываешь , а он пусть голову ломает . :wallbash: :crazy: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Эти "помошники" голову ломать не будут, так же в аналоги глянут и фраза будет такая "Мы можем проверить, только то, что идет по ВИНу на вашу машину" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 вот ещё какая штука: на Омеге В мотор стоит X20XEV, у нас C20SED. и на X20XEV ставятся 800021240000 по КолбанШмидту, 08-306800-00 по Гётцу и 011 58 N0 по Мале. это всё стандарт. От соседнего клуба по Еванде. Вообщем заказ отправил бум ждать и ставить! Потом отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 И так продолжаю эпопею: В субботу пришел блок сегодня разобрали вердикт - точить колено, зря я заранее заказал стандартные вкладыши... Терь как расточат над брать другие, сколько раз коленвал точить можно? 3, это значит вкладыши скорее всего пойдут 0,25 ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 И так продолжаю эпопею: В субботу пришел блок сегодня разобрали вердикт - точить колено, зря я заранее заказал стандартные вкладыши... Терь как расточат над брать другие, сколько раз коленвал точить можно? 3, это значит вкладыши скорее всего пойдут 0,25 ???? Всмысле ? Ты купил блок в котором коленвал надо точить ? А с котлами тогда что ? И твой коленвал в каком состоянии не льзя ли его вкинуть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Мой тож под расточку, оставлю себе как замену, потом расточу, да вот такой попался сцука блок, про котлы пока ничего не знаю, но вроде шлифовать не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Мой тож под расточку, оставлю себе как замену, потом расточу, да вот такой попался сцука блок, про котлы пока ничего не знаю, но вроде шлифовать не надо Дык вопрос не в том, надо ли БЦ шлифовать - главное, чтоб его не понадобилось растачивать. А это тогда помимо всех работ, еще и новые поршни и кольца, само-собой. А что насчет +0,25 или больше - тебе должен сказать мастер, который будет точить. Иной раз бывает такая выработка, что расточкой под первый рем.размер не обходится ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Та просто коленван весма крепкая штука и если уж он изношен то что с котлами тогда. Я кагда свой вскрыл блок то катлы надо было на 2 размера точить а коленвал в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я сам в шоке, был в сервисе, колено не застал, но вкладыши были стерты и треснуты вхлам, слишком сухая смесь была видимо, да и заливали какое то дерьмовое масло! Вот и двигатель с кореи! из за того что колено было сильно изношено погнуло шатун на 1 цилиндре, после созвона с продавцом двигателя, мне решили возместить расточку коленвала. Шатун ребята в сервисе сказали поменяют запресуют с моего старого двигателя. Цилиндры сказали, что можно не точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 И так кто точил коленвал, прошу в студию каталожные номера под 1 и 2 ремонт, желательно аналог, т.к. денег уже нет совсем :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я сам в шоке, был в сервисе, колено не застал, но вкладыши были стерты и треснуты вхлам, слишком сухая смесь была видимо, да и заливали какое то дерьмовое масло! Вот и двигатель с кореи! из за того что колено было сильно изношено погнуло шатун на 1 цилиндре, после созвона с продавцом двигателя, мне решили возместить расточку коленвала. Шатун ребята в сервисе сказали поменяют запресуют с моего старого двигателя. Цилиндры сказали, что можно не точить. А это значит, что Вас в очередной раз "поимели", продав Вам под видом исправного СТУКАНУВШИЙ двигатель. (Есть люди, живущие по принципу "лоха учить надо"). За такие "покупки" не деньги платить надо, а морду бить....Вы пукупали у них ИСПРАВНЫЙ двигатель? Так почему Вы должны платить за угробленное дерьмо? Или пусть меняют на другой -рабочий, или стоимость ремонта берут на себя....Всю стоимость, с разборкой/сборкой и т.д., а не только "расточку КВ". Кстати, попробуйте объяснить мне изобретенный Вами термин -"слишком сухая смесь" :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Антон,Док прав,не "видись на поводу" у продавцов,или пусть двигло меняют на заведомо исправный или бабло возвращают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Я сам в шоке, был в сервисе, колено не застал, но вкладыши были стерты и треснуты вхлам, слишком сухая смесь была видимо, да и заливали какое то дерьмовое масло! Вот и двигатель с кореи! из за того что колено было сильно изношено погнуло шатун на 1 цилиндре, после созвона с продавцом двигателя, мне решили возместить расточку коленвала. Шатун ребята в сервисе сказали поменяют запресуют с моего старого двигателя. Цилиндры сказали, что можно не точить. А это значит, что Вас в очередной раз "поимели", продав Вам под видом исправного СТУКАНУВШИЙ двигатель. (Есть люди, живущие по принципу "лоха учить надо"). За такие "покупки" не деньги платить надо, а морду бить....Вы пукупали у них ИСПРАВНЫЙ двигатель? Так почему Вы должны платить за угробленное дерьмо? Или пусть меняют на другой -рабочий, или стоимость ремонта берут на себя....Всю стоимость, с разборкой/сборкой и т.д., а не только "расточку КВ". Кстати, попробуйте объяснить мне изобретенный Вами термин -"слишком сухая смесь" :shok: это через ваш питер все и везут кстати-- мы то у черта на куличках-- кому морду то бить?... с кого чо требовать-- попробуй приедь сюда на урал и попробуй чото с питера вытребовать-- также пошлют типа проходи дальше и усе... а чтоб по суду тягаться так еще денег на 3-4 таких двигла угрохаеш и не факт что выиграеш...вон если мне с уфы фигню привезли я позвонил и сказал или меняетете или я щас приеду просто-- так моментом все сделали-- потому что знают-- я рядом)) всего 400 км а со средней полосы страны или урала попробуй до вас питерцев дотянись-- я канеш приеду в этом году в питер по всякому и сожгу пару контор ваших-- но жечь то надо поболее контор раз вы сами питерцы за порядком не следите...... и идете на поводу у латвийцев и литовцев которые все это за бугром и скупают и перепродают вам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 И так продолжаю эпопею: В субботу пришел блок сегодня разобрали вердикт - точить колено, зря я заранее заказал стандартные вкладыши... Терь как расточат над брать другие, сколько раз коленвал точить можно? 3, это значит вкладыши скорее всего пойдут 0,25 ???? я тебя сразу предупреждал-- сначало дождись блок или двигун а потом запчасти заказывай)))) а из кореи двиглы не возят-- запомни-- там их просто нету-- я там был и знаю что у них есть а чего нету... они хранят двигла на модели всего 2 года после завершения выпуска модели машины-- и то этот срок не выдерживается так как все распродается в первый год после завершения выпуска модели-- да и то такие двигла обычно с каким то изьяном из за которого двигло не попало на линию сборки... и запчасти в корее почти не делают-- все делается или в китае или малайзии или еще фиг знает где на востоке азии.. так что запоминай-- корейцы делают машины( а не запчасти к ним) и качественую электронику и всякие девайсы для электроники и машин--- все остальное население занимается купи- продай или просто не работают..(строительство и инфаструктуру в счет брать не будем) схема то ваще простая и давно известная-- основные агрегаты(80 процентов ) идут из США 15 процентов из европы-- также утопленники-- аварийники и просто выбошенные тачки-- 5 процентов из других стран привозят-- все это привозиться в европу и торгуется по третьим странам типа нашей россии... почему в европу?? ну так дешевле с растаможками и другими фичами... пример такой-- заказываю на ебей из сша комплект закиси азота-- напрямую посылка мне обойдется из сша в 7 тысяч рублей-- если я через друга заказываю сначало на европу а потом оформляет он из европы посылку мне то это обойдется мне в 4.5 тысячи рублей(тоесть сначало в европу а потом в россию)-- вот и вся схема)))))(это не дословные цены-- это для примера)... а нормальные двигла с гарантией от продавца можно посмотреть на ебей (сша) и цена им всего 180-350 долларов в зависимости от комплектности...(в частности на леги)-- вот и считай наскока нагрев у фирм ... на утопленниках и неисправных заведомо двиглах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ладно, развели демагогию, сейчас прям рванусь в питер морду пить, не говорите ерунду, отправлять двигатель не буду, дороже выйдет везти его на другую сторону города надо кого то просить, потом неделю ждать пока он придет в питер, потом пока они его посмотрят, потом если отправят другой, это еще месяц пройдет, а у меня в сервисе стоит разобранная машина уже! Евгений, Вкладыши в екзисте сегодня отдам, закажу другие! Посмотрим сколько возместят питерцы, дальше буду разговаривать. Доктор Саша, я не моторист, обьяснить не смогу, да и в этом дело ли какая там смесь, ( мож я не так выразился "масленное голодание", вот)менять вкладыши надо однозначно, а колено уже точат. Сегодня как расточат скажут на сколько! Так если h982/5 и 71-3626/ std, подходят значит. Подойдут и ремонтные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Ладно, развели демагогию, сейчас прям рванусь в питер морду пить, не говорите ерунду, отправлять двигатель не буду, дороже выйдет везти его на другую сторону города надо кого то просить, потом неделю ждать пока он придет в питер, потом пока они его посмотрят, потом если отправят другой, это еще месяц пройдет, а у меня в сервисе стоит разобранная машина уже! Евгений, Вкладыши в екзисте сегодня отдам, закажу другие! Посмотрим сколько возместят питерцы, дальше буду разговаривать. Доктор Саша, я не моторист, обьяснить не смогу, да и в этом дело ли какая там смесь, ( мож я не так выразился "масленное голодание", вот)менять вкладыши надо однозначно, а колено уже точат. Сегодня как расточат скажут на сколько! Так если h982/5 и 71-3626/ std, подходят значит. Подойдут и ремонтные? На ### вернуть ? Они разве возвращают ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах