Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вернул в екзист стандартные вкладыши, взял такие же gluco +0,25 так расточили коленвал, за расточку возместили 1,5 рубля... продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах.

ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть? Ищу

Длинный шатун, ребят мож кто даст инфу от какого опеля подойдут, то что на шатуне написано что то. 53...,То не пробивается по каталогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть?

Та не должно этож одинаковые движки. Если конечно тебе блок не от 8 клапаника дали. Там кажись другие шатуны но я не утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed

Нет поддон я свой ставил. все оно одинаковое .

Я сравнивал 3 не даже 4 двигателя . Мой , с вектры , и 2 с омеги . притом с омеги 8 клапаники . Они полностью аналогичные . Разница только в поршневой. Все нависное одинаковое.

Болты на головку разные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах.

ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут

Звонил по фирмам, которые торгуют запчастями б/у на Леганзу, у всех один ответ, поставка запчастей в течении 5 дней со складов Минска, так что Прибалтика тут ни причем, авто ввозится в Белоруссию, там и разбирается.

Мне даже люк на Леганзу предложили, сказали что за четыре дня его демонтируют и привезут в Питер из Минска, а в Питере Леганз нет на разборках, Евроавто только остатки продает.

А новые запчасти все идут через Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах.

ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут

Звонил по фирмам, которые торгуют запчастями б/у на Леганзу, у всех один ответ, поставка запчастей в течении 5 дней со складов Минска, так что Прибалтика тут ни причем, авто ввозится в Белоруссию, там и разбирается.

Мне даже люк на Леганзу предложили, сказали что за четыре дня его демонтируют и привезут в Питер из Минска, а в Питере Леганз нет на разборках, Евроавто только остатки продает.

А новые запчасти все идут через Москву.

хаахах зато когда звониш в питер они все говорят что все бу агрегаты прямиком из европы или того смешнее-- прямиком из кореи :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Минск -не Европа? :shok: Ну тогда точно -Корея :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Минск -не Европа? :shok: Ну тогда точно -Корея :D

ну если минск это европа(а не третья страна мира как и россия)

то урал это ваще республика а екатеринбург столица

сам ведь знаеш что литва латвия рулят по агрегатам бу.. посмотрел бы таможенные документы-- скока оттуда идет агрегатов а скока с англии скандинавии и европы идет в тот же питер напрямую....смешно бы точно небыло))

а если уж так сильно интересно могу дать напрямую контакты из кореи(надеюсь с англицким у вас все в норме) и они те сами раскажут чо возят из страны а чего не возят)))))прям по скайпу

а для примера так те скажу-- если бы там чото было я бы по питерам двигун не искал ..млин...(хотя мне тока блок нужен был с коленом или просто блок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так разбираясь с шатунными вкладышами:

- екзист выдает вариант 92028818 (+0,25) 92028817 STD находим аналог опель а по нему аналог от Gluco 71-3764/4 их ширина 20,3 мм идут на наши движки и на x20XEV, но тут же на тот же x20XEV и не только на него но и на С20 идет и каталожник Gluco 71-3626/4 c шириной 19,3...

не могу в инете нарыть ширину нашего 92028818 сколько ж он мм 20 или 19??

различаются они толщиной (длиной) люфта и до люфта подшипника...Кто что думает и кто что ставил???При том что на многих движках стоит(ставят) 19,3мм

Вот параметры тех и тех вкладышей

Изображение

http://s012.radikal.ru/i320/1201/b2/de76715f8b00.jpg

и

http://s018.radikal.ru/i520/1201/e1/5ef11d89595a.jpg

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни еще вопрос, у нас поддоны разные что ли? На новом блоке поддон смотрит в другую сторону и уперается в глушак, он из алюминия, мой старый поддон совсем другой купил блин прокладку 70-31979-00 совсем не подходит (он для алюминиевого поддона)! будьте добры каталог на мой поддон! Очень надо, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня алюминевый. Не как не могу понят тыж такой же самый блок купил ставь все свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был x20sed, я взял c20sed, но видимо какие то в них различия, на моем стоял другой поддон не алюминиевый, а какие они бывают стальной что ли, в другую сторону он смотрит, но прокладка от него в клочья, терь не могу понять, как мне найти эту прокладку, на герметик что ль посадить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет это один и тот же двигатель . Разные поддоны на 8 и 16 клапанных. Твой поддон же становиться ? У тебя железный поддон, у тебя 8 клапаник ?

Полез сейчас в каталог . Я ошибался нету другова поддона он и на 8 и на 16 алюминевый. И вобще все что ниже головы одинаковое. А вот на опелевском 8 клапаном жилезный поддон.

Может каталоги врут . Я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в инете нашел инфу про поддоны, на 2.0 ставились 2 вида поддона стальной и алюминиевый, а вот в екзисте не могу найти разницу. У меня 16 клапаннов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в инете нашел инфу про поддоны, на 2.0 ставились 2 вида поддона стальной и алюминиевый, а вот в екзисте не могу найти разницу. У меня 16 клапаннов

поробуй глянуть на опелевские 8 клапаники. У меня друг паралельно свою омегу делал. Так вот у него был железный поддон. Блоки были одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 клапанных опелевских движках стояли металлические поддоны, алюминиевые пошли на 16 клапанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на Эспере с C20LE поддон железный...но он тоже "Опелевский восьмиклапанник". Из 16ти клапанных железный поддон на x20xev от Опеля VectraА и AstraF 94-95 годов выпуска, с 96го пошли алюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13E00000&Unit=04800009&Year=1997

Вот нашел на элкатсе 2 вида поддона на нубиру 16 клапанную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налел аналоги опелевские, и Тазовские на Ваз 110 2 литровый тож такой поддон и прокладка идет, найду в городе отпишусь, подойдет ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У таза 2л - двиг от опеля. В Нашемарочных Магазинах запчастей нет, владельцы ездят с образцами по Опелевским магазинам)))

Тыб поддон сфотографировал, подсказали номер прокладки. И из чего прокладка была? Навскидку подойдут:

349135_ELRING (пробковая)

410050_ELRING (аллюминий с резиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Ваз не найдешь, еще та диковинка, поехал в магазин одним номером, нашли по номеру отражателя оригинала 92063570 прокладку elring 702.331, померили на отражателе подходит.

А elring 410.050 аналог reinz 70-31979-00 которую купил изначально и которая не подошла для steel поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed

Приветствую! Взахлеб второй день читаю тему и вашу переписку.

Итак, я тоже по всей вероятности попал на дрыгло, т.к месяц назад сделал капиталку и поставил по совету "друзей", которые м..я продают запчасти опель и дэу с одного бутика поршня от вектры дубликат не прошел и 1200 км , как снова прогорел поршень, затем мое горе не закончилось, т.к. чудо-механик при замене поршней на оригинал при новом ремонте сломал мне шатун :angry2: и еще два погнул, незнаю как он так , но я уже забрал машину и жду возмещения, но дело в следующем . Теперь многое узнал о наших двигателях и хотел спросить у вас.

1. Присмотрел уже сегодня у одного старичка на разборе старенький блок от омеги маркировка X20XEV, у самого Магнус 2.0, V16 C20SED. понял из темы, что Hranitel именно так и поступил, вот думаю за и против.Так как двигло есть здесь и сейчас и в пять раз дешевле чем заказать родный и прождать 2 месяца.

2.Почему решил менять двигатель? Потому что столкнулся реально с тем о чем пишет SaINT разные у них длина шатуна , и не могу я найти родной. А в центре один шатун 200 уе у нас им срок 15 дней.

Отсюда вопросы:Что сделать будет вернее? И SaINT почему ты пишешь, сначала думал что шатуны длиннее, а потом понял что нет...может я тоже ошибся как то??Может реально шатуны от X20XEV подходят на C20SED? тк мои мастера (благо вроде благоразумные чем предидуший, хотя у нас профессионалов поискать), говорят , что реально они разные, и отсюда и разные буквы S и X в маркировке двигла что означает степень сжатия и длину шатуна..

Вообщем как то вот так.Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть?

Та не должно этож одинаковые движки. Если конечно тебе блок не от 8 клапаника дали. Там кажись другие шатуны но я не утверждаю.

Hranitel, ответь пожалуйста твои ты менял как я понял C20SED на X20XEV, там тоже шатуны одинаковые, просто я столкнулся с тем что первый чуть длиннее, отсюда и сжатие другое.Прав ли я? Если нет, то я брошу идею с заменой двигла так как он в поряде, просто поставлю шатуны от Опеля X20XEV и все.

Полная история описана мною выше на ответ Saintу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...