Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Всем трям! У меня коробка zf. Так один сервисмен говорит что она движок переходит, а другой обозвал дятлом и вообще не высокого мнения о акпп. Нужно ли менять масло или лучше не лазить пока чистое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Странная у тебя машина: коробка ZF - ставилась на европейки. На американки ставился короб от GM. Если коробас стоит все-таки ZF, то по мнению многих спецов - это кака, изготовленная с низким качеством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Странная у тебя машина: коробка ZF - ставилась на европейки. На американки ставился короб от GM. Если коробас стоит все-таки ZF, то по мнению многих спецов - это кака, изготовленная с низким качеством. Извиняюсь, у меня и правда GM стоит :crazy: А эти коробки какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 А у моего товарища на 210тыс миль крякнула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 А у моего товарища на 210тыс миль крякнула. А что у вашего товарища крякнула на 210тыс миль??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Коробка наверное... :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Коробка наверное... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: коробка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Коробка наверное... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: коробка Коробки разные бывают, а вы типа ребята гадайте, какая у моего товарища коробка полетела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Коробка наверное... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: коробка а вы типа ребята гадайте, какая у моего товарища коробка полетела. много знаков ??? долгие аплодисменты :derisive: все свободны :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :derisive: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Судя по ветке форума коробки зф и правда кака. Про джи эм еще не видел тем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Судя по ветке форума коробки зф и правда кака. Про джи эм еще не видел тем. АКПП GM вообще неубиваемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Кажись "айзисы" сейчас и на кетайавто используют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Про джи эм еще не видел тем. Почему? Есть, но очень мало и в основном про замену масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал. Всем доброго дня! Нубира 2.0,1999г. АКПП,Американка. В книге по эксплуатации сказано,что масло в акпп не меняется и залито на весь срок службы акпп. Стоит ли менять масло ? АКПП работает нормально. Пробег 90 000 миль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО... Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда... Я б поменял бы, если жаба не "душит"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО... Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда... Я б поменял бы, если жаба не "душит"... Однако в Опеле тоже на весь срок типа. Но есть пометочка, раз в сто тысяч. Я на Ксюхе менял масло. Пи температуре около 0 -5, в коробке мармелад, а не масло. А в автоматах, так точно нужно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО... Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда... Я б поменял бы, если жаба не "душит"... Однако в Опеле тоже на весь срок типа. Но есть пометочка, раз в сто тысяч. Я на Ксюхе менял масло. Пи температуре около 0 -5, в коробке мармелад, а не масло. А в автоматах, так точно нужно менять. автоматы надо тоже прогревать в мороз , т.е. как прогрел машину перевести в положение R , подождать сек 10-20 , и так в каждом положении и все будет ок , а если заменить маслецо то от этого только лучше будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал. Всем доброго дня! Нубира 2.0,1999г. АКПП,Американка. В книге по эксплуатации сказано,что масло в акпп не меняется и залито на весь срок службы акпп. Стоит ли менять масло ? АКПП работает нормально. Пробег 90 000 миль. По любому менять надо. Даже не сколько из-за потери свойств жидкостью, а сколько из-за того, что забивается фильтр продуктами износа и давление в гидросистеме падает. От этого начинаются пробуксовки фрикционов и соответственно очень быстрый отказ АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_blevun 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)). Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx. Вообщем то, такой вопросик возник: На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит. И еще такой вопросик: Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)). Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx. Вообщем то, такой вопросик возник: На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит. И еще такой вопросик: Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет? масло в этой коробке AW 50-40LE меняется частичным замещением, по идее - по состоянию, фильтр меняется только при капремонте АКПП. из леганзовских АКПП эта намного лучше и долговечнее, чем ZF на европейках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)). Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx. Вообщем то, такой вопросик возник: На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит. И еще такой вопросик: Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет? Набери в поисковике "автоматическая коробка передач", там очень много интересного про АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 У меня лично пробег коробки приближается вплотную к 300 тысяч. Работает без проблем. Как считаете долго ли она еще проездит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_blevun 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Спасибо большое! Про масло боюсь менять потому что понятия не имею что там залито, а если менять частичным замещение получается, что надо знать что залито, верно? Или заместить любым подходящим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Спасибо большое! Про масло боюсь менять потому что понятия не имею что там залито, а если менять частичным замещение получается, что надо знать что залито, верно? Или заместить любым подходящим? ATF одного класса прекрасно совместимы друг с другом. У меня вообще смесь из трех разных Dextron 3 работает без проблем, причем минеральное и синтетическое вместе. Меняй частично и не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах