Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Я кстати (уже неоднократно писал) давно пользуюсь балоном быстрый запуск , как то не завелась года 3 назад , купил , завел , а теперь пару раз крутанул (особенно в сильный мороз) чихнула фыркнула , но не завелась , прыснул в воздухан и сразу схватила , я даже просверлил дырочку в корпусе возд.фильтра и поставил пробочку (от маленького водяново пистолета , у младшего презентовал) ... Беру хай-гир . Не одну соседскую машину с ним завел , 3 года балону , тока кончился , купил новый , запас в ж..у не ... Р.S. конечно лучше чтоб сама заводилась ! :thumbup: Я же пишу: бензин не льется. На эфире далеко не уедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Это у кого как, могу также до посинения доказывать, что замок зажигания подает напругу на насос ТОЛЬКО при прокручивании стартером. Вообще-то это как-то немного не логично. Может я ошибаюсь, но по идее насос должен создать рабочее давление в магистрали ДО запуска авто. Представим себе случай когда к примеру по какой-либо причине топлива в магистрали нету совсем (бензин закончился или ремонтные работы проводились). Получается, всё то время, пока насос будет накачивать бензин, стартер будет маслать двигатель вхолостую? Даже на карбюраторных авто имеется рычажок для ручной подкачки топлива, а инжекторные системы как-бы по определению совершеннее... Да и на других машинах я слышал работу насоса именно при включении зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Какой логики искать у корейцев? :D И на Волге, и на Форде, и сейчас на Тигренке -насос слегка жужжит при включении зажигания. На моей бывшей Леге -нет....Специально снимал сиденье и слушал -не жужжит....А то, что должен заполнить рампу -так в нормальной ситуации там всегда бензин есть, так как его обратно клапан не пускает. А при отсутствии бекнзина в рампе -очень быстро насос его нагоняет, ведь там объема всего ничего....А вот если пустой насос -вот тогда помаслать и приходится. Может это и сделано для того, чтоб при "сухом" насосе при включении зажигания насос не спалить....Трудно найти дурака, который стартером бы минут так несколько маслал :crazy: А вот включенное зажигание часто надолго "зависает"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 ещё раз скажу:если после длительной стоянки,в топливной магистрале нет достаточного давления(не держит клапан значит)-то при повороте ключа на ON,насос нагоняет давление.если давления в системе(рампе) достаточное-то и насоса не слышно...пример:утром(после ночи) ключ поворачиваю на ОN-слышу его жужжание,жду когда накачает,не завожу,ключ назад поворачиваю,потом сново на ON-жужжание уже отсутствует...надеюсь поняли :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Вполне возможно....У меня ни когда машинка больше суток без дела не стояла. И клапанок, наверное, хороший....Вот и не слышал никогда на Леге этого пчелиного звука :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Итак: сегодня -3. Включаю зажигание - насос молчит, молочу несколько сек стартером - молчит. Еще раз - молчит. Стучу по крышке бензонасоса, поворачиваю ключ - о, чудо! Он зажужжал! Ключ на старт и спустя три-пять секунд ЗАВЕЛСЯ!!! Какой вывод? (Кроме того, что надо готовиться к замене насоса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Кстати, чтобы не тратить кучу денег, есть на что заменить моторчик в стакане? Я уже спец его снять и разобрать. Подскажите, какой подойдет по габаритам и мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Итак: сегодня -3. Включаю зажигание - насос молчит, молочу несколько сек стартером - молчит. Еще раз - молчит. Стучу по крышке бензонасоса, поворачиваю ключ - о, чудо! Он зажужжал! Ключ на старт и спустя три-пять секунд ЗАВЕЛСЯ!!! Вывод? Кроме того, что надо готовиться к замене насоса - никакого. Проверь контакты на фишке, так же проверь саму проводку от крышки лючка (которая закрывает сам насос) до моторчика насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Тек, чёт я не отследил темку. 1 у Ксю насос включается при включении зажигания. 2 никаких перемычек и т.п. никуда вставлять не нужно, что бы проверить качает насос или нет. Можно снять гибкий шланг с топливной магистрали, который находится возле топливного фильтра и вставив его в бутылку. 3 заправка до полного бака, не гарантирует того, что в бензине (баке) нет воды. Я к сожалению прошёл процедуру промывки бака от воды (примерно в 20 литров!). Это сделать не просто в полевых условиях и требует времени. При хорошем минусе, в баке будет лёд и удалить на улице его, будет невозможно. При таком раскладе насос может и подмерзать, ибо сосёт снизу бака, куда вода и осаживается. Но с другой стороны, если в баке столько воды, то машина должна чихать не хило и движок будет подтраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Вадя, вода в баке в сильный мороз -вот пустяки то....Подумаешь, в баке льдышки погромыхивать будут :D Имел в ранешние времена такое удовольствие когда в морозный вечер залил в бак бензин с водичкой..... Хотя ничего страшного -ну катались в баке льдышки и Господь с ними. Гораздо хуже в околонулевые температуры. Тогда в баке не льдышки, а живая водица, которая может попасть в топливопровод. Врядли в баке может оказаться такое количество воды, которое заглушит двигатель (бывает -но редко). Гораздо чаще за ночь при морозе эта вода замерзает в топливопроводе :cray: Одна из причин попадания воды в топливо -конденсат. Поэтому каждую позднюю осень (при температурах, опускающихсяк нулю) заливаю в бак Вытеснитель воды. Покупать его не обязательно. Вполне годится любой спирт (хоть самогонка :crazy: ). На практике используется ИзоПропиловый Спирт (ИПС). Дешев и доступен (основная часть любой "незамерзайки"). ЛЮБОЙ спирт имеет привычку растворяться в воде (или наоборот) в неограниченных количествах. Соединение крайне устойчиво (покажите мне "расслоившуюся" водку :D ). В движке се сгорит :D Окромя воды, разумеется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 ещё раз скажу:если после длительной стоянки,в топливной магистрале нет достаточного давления(не держит клапан значит)-то при повороте ключа на ON,насос нагоняет давление.если давления в системе(рампе) достаточное-то и насоса не слышно...пример:утром(после ночи) ключ поворачиваю на ОN-слышу его жужжание,жду когда накачает,не завожу,ключ назад поворачиваю,потом сново на ON-жужжание уже отсутствует...надеюсь поняли :bye: :thumbup: Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала или датчика давления топлива. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Повод задуматься у кого он на ON жужжит постоянно :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Вадя, вода в баке в сильный мороз -вот пустяки то.... Ну я сталкивался с водой только в жару. Авта скатилась жопой в реку :crazy: Пока вытащили, пол бака воды набрал. Благо и свечи новые были в запасе, канистра с бензином, хороший набор ключей, большой угол слона и движок с мозгами на суше. А, ну и голова с некоторыми знаниями. Ещё что хорошо, что авто всё было безбожно проантикорено и про ржу можно было не беспокоится. Промывал бак без снятия, но процедура переливания долгая и нудная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать. Так что буду покупать. Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю. Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 ... еще какой-то датчик или что-то такое... Судя по всему, это просто датчик. Ну есть он там - пусть и остается. Зачем тебе с ним что-то делать. Меняй свой насос Kafus на другой, который подходит, а датчик не трогай. Тебе его от проводки даже отцеплять не нужно. Цифирки какие на этом неопознанном объекте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать. Так что буду покупать. Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю. Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее? Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался. Дык ведь советуют менять насос ... Очевидно он там внизу под этой крышкой на фоте. Кстати, у меня аналогичная коммутация под сиденьем - хотел было как-то его помыть, да не рискнул откручивать , т.к. день уже к концу близился ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Этот датчик надо переставлять на новый насос просверлив отверстие в крышке, т.к. приблуда эта чисто америкосовская, а насосы продают европейские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать. Так что буду покупать. Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю. Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее? Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался. Спасибо. Вентиляторы чего? Охлаждения радиатора или обдува салона? Если паров - то логично, что вентиляция салона, если давления в баке, то что?? Вчера завелся (сейчас каждый раз это - сюрприз), отключил датчик - не заглох, работаю. Включился "Чек". Поездил по городу, вроде не в аварийном режиме - до 90, и обороты - в норме. Плохо, конечно, что "чек" горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Раньше почитывал форумы, сам участвую первый раз. Здорово, что можно обмениваться опытом. Хорошего пути! Пошел покупать насос. Датчик попробую демонтировать и установить самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Поможите, кто чем может. Апупея продолжается. Купил насос, но ездил на старом пару недель вообще без нареканий (с отключенным датчиком на насосе, о котором я писал раньше - это просто, чтобы на него не начали валить), пока в одну из ночей температура не опустилась ниже минус 15ти. Утром насос замолчал. Я поменял его. Новый насос молчит! Что делать?? Теперь уже температура около нуля, но моя американка молчит, как рыба об лед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антанас 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 АУ. Помогите, не знаю, что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Дык может зря поторопился с покупкой нового насоса. Напругу померил на клеммах насоса? Может элементарно пред перегорел или релюха навернулась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Поможите, кто чем может. Апупея продолжается. Купил насос, но ездил на старом пару недель вообще без нареканий (с отключенным датчиком на насосе, о котором я писал раньше - это просто, чтобы на него не начали валить), пока в одну из ночей температура не опустилась ниже минус 15ти. Утром насос замолчал. Я поменял его. Новый насос молчит! Что делать?? Теперь уже температура около нуля, но моя американка молчит, как рыба об лед. Может и писалось, но как вариант вода в баке. ибо вода тяжелее бензина, значит плещится она как раз на самом дне откуда и засасывает топливо бензонасос ну и соответственно подмерзают лопасти при сильных морозах. Ну или опять же где то плохая масса,при плюсовых температурах влажность больше масса какая никакая а есть, а вот в мороз.... ИХМО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах