Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Антанас

Нюша в мороз не заводится

Рекомендованные сообщения

Я кстати (уже неоднократно писал) давно пользуюсь балоном быстрый запуск , как то не завелась года 3 назад , купил , завел , а теперь пару раз крутанул (особенно в сильный мороз) чихнула фыркнула , но не завелась , прыснул в воздухан и сразу схватила , я даже просверлил дырочку в корпусе возд.фильтра и поставил пробочку (от маленького водяново пистолета , у младшего презентовал) ... Беру хай-гир . Не одну соседскую машину с ним завел , 3 года балону , тока кончился , купил новый , запас в ж..у не ...

Р.S. конечно лучше чтоб сама заводилась ! :thumbup:

Я же пишу: бензин не льется. На эфире далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого как, могу также до посинения доказывать, что замок зажигания подает напругу на насос ТОЛЬКО при прокручивании стартером.

Вообще-то это как-то немного не логично. Может я ошибаюсь, но по идее насос должен создать рабочее давление в магистрали ДО запуска авто. Представим себе случай когда к примеру по какой-либо причине топлива в магистрали нету совсем (бензин закончился или ремонтные работы проводились). Получается, всё то время, пока насос будет накачивать бензин, стартер будет маслать двигатель вхолостую? Даже на карбюраторных авто имеется рычажок для ручной подкачки топлива, а инжекторные системы как-бы по определению совершеннее... Да и на других машинах я слышал работу насоса именно при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой логики искать у корейцев? :D И на Волге, и на Форде, и сейчас на Тигренке -насос слегка жужжит при включении зажигания. На моей бывшей Леге -нет....Специально снимал сиденье и слушал -не жужжит....А то, что должен заполнить рампу -так в нормальной ситуации там всегда бензин есть, так как его обратно клапан не пускает. А при отсутствии бекнзина в рампе -очень быстро насос его нагоняет, ведь там объема всего ничего....А вот если пустой насос -вот тогда помаслать и приходится. Может это и сделано для того, чтоб при "сухом" насосе при включении зажигания насос не спалить....Трудно найти дурака, который стартером бы минут так несколько маслал :crazy: А вот включенное зажигание часто надолго "зависает".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз скажу:если после длительной стоянки,в топливной магистрале нет достаточного давления(не держит клапан значит)-то при повороте ключа на ON,насос нагоняет давление.если давления в системе(рампе) достаточное-то и насоса не слышно...пример:утром(после ночи) ключ поворачиваю на ОN-слышу его жужжание,жду когда накачает,не завожу,ключ назад поворачиваю,потом сново на ON-жужжание уже отсутствует...надеюсь поняли :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно....У меня ни когда машинка больше суток без дела не стояла. И клапанок, наверное, хороший....Вот и не слышал никогда на Леге этого пчелиного звука :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак: сегодня -3. Включаю зажигание - насос молчит, молочу несколько сек стартером - молчит. Еще раз - молчит. Стучу по крышке бензонасоса, поворачиваю ключ - о, чудо! Он зажужжал! Ключ на старт и спустя три-пять секунд ЗАВЕЛСЯ!!!

Какой вывод?

(Кроме того, что надо готовиться к замене насоса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы не тратить кучу денег, есть на что заменить моторчик в стакане? Я уже спец его снять и разобрать. Подскажите, какой подойдет по габаритам и мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак: сегодня -3. Включаю зажигание - насос молчит, молочу несколько сек стартером - молчит. Еще раз - молчит. Стучу по крышке бензонасоса, поворачиваю ключ - о, чудо! Он зажужжал! Ключ на старт и спустя три-пять секунд ЗАВЕЛСЯ!!!

Вывод?

Кроме того, что надо готовиться к замене насоса - никакого.

Проверь контакты на фишке, так же проверь саму проводку от крышки лючка (которая закрывает сам насос) до моторчика насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек, чёт я не отследил темку.

1 у Ксю насос включается при включении зажигания.

2 никаких перемычек и т.п. никуда вставлять не нужно, что бы проверить качает насос или нет. Можно снять гибкий шланг с топливной магистрали, который находится возле топливного фильтра и вставив его в бутылку.

3 заправка до полного бака, не гарантирует того, что в бензине (баке) нет воды. Я к сожалению прошёл процедуру промывки бака от воды (примерно в 20 литров!). Это сделать не просто в полевых условиях и требует времени. При хорошем минусе, в баке будет лёд и удалить на улице его, будет невозможно.

При таком раскладе насос может и подмерзать, ибо сосёт снизу бака, куда вода и осаживается. Но с другой стороны, если в баке столько воды, то машина должна чихать не хило и движок будет подтраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадя, вода в баке в сильный мороз -вот пустяки то....Подумаешь, в баке льдышки погромыхивать будут :D Имел в ранешние времена такое удовольствие когда в морозный вечер залил в бак бензин с водичкой..... Хотя ничего страшного -ну катались в баке льдышки и Господь с ними. Гораздо хуже в околонулевые температуры. Тогда в баке не льдышки, а живая водица, которая может попасть в топливопровод. Врядли в баке может оказаться такое количество воды, которое заглушит двигатель (бывает -но редко). Гораздо чаще за ночь при морозе эта вода замерзает в топливопроводе :cray: Одна из причин попадания воды в топливо -конденсат. Поэтому каждую позднюю осень (при температурах, опускающихсяк нулю) заливаю в бак Вытеснитель воды. Покупать его не обязательно. Вполне годится любой спирт (хоть самогонка :crazy: ). На практике используется ИзоПропиловый Спирт (ИПС). Дешев и доступен (основная часть любой "незамерзайки"). ЛЮБОЙ спирт имеет привычку растворяться в воде (или наоборот) в неограниченных количествах. Соединение крайне устойчиво (покажите мне "расслоившуюся" водку :D ). В движке се сгорит :D Окромя воды, разумеется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз скажу:если после длительной стоянки,в топливной магистрале нет достаточного давления(не держит клапан значит)-то при повороте ключа на ON,насос нагоняет давление.если давления в системе(рампе) достаточное-то и насоса не слышно...пример:утром(после ночи) ключ поворачиваю на ОN-слышу его жужжание,жду когда накачает,не завожу,ключ назад поворачиваю,потом сново на ON-жужжание уже отсутствует...надеюсь поняли :bye:

:thumbup:

Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала или датчика давления топлива. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя.

Повод задуматься у кого он на ON жужжит постоянно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадя, вода в баке в сильный мороз -вот пустяки то....

Ну я сталкивался с водой только в жару. Авта скатилась жопой в реку :crazy: Пока вытащили, пол бака воды набрал. Благо и свечи новые были в запасе, канистра с бензином, хороший набор ключей, большой угол слона и движок с мозгами на суше. А, ну и голова с некоторыми знаниями. Ещё что хорошо, что авто всё было безбожно проантикорено и про ржу можно было не беспокоится.

Промывал бак без снятия, но процедура переливания долгая и нудная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать.

Так что буду покупать.

Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю.

Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее?post-16159-1329736194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... еще какой-то датчик или что-то такое...

Судя по всему, это просто датчик. Ну есть он там - пусть и остается. Зачем тебе с ним что-то делать. Меняй свой насос Kafus на другой, который подходит, а датчик не трогай. Тебе его от проводки даже отцеплять не нужно.

Цифирки какие на этом неопознанном объекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать.

Так что буду покупать.

Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю.

Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее?post-16159-1329736194_thumb.jpg

Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался.

Дык ведь советуют менять насос ... Очевидно он там внизу под этой крышкой на фоте.

Кстати, у меня аналогичная коммутация под сиденьем - хотел было как-то его помыть, да не рискнул откручивать , т.к. день уже к концу близился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик надо переставлять на новый насос просверлив отверстие в крышке, т.к. приблуда эта чисто америкосовская, а насосы продают европейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать.

Так что буду покупать.

Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю.

Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее?post-16159-1329736194_thumb.jpg

Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался.

Спасибо. Вентиляторы чего? Охлаждения радиатора или обдува салона? Если паров - то логично, что вентиляция салона, если давления в баке, то что??

Вчера завелся (сейчас каждый раз это - сюрприз), отключил датчик - не заглох, работаю. Включился "Чек". Поездил по городу, вроде не в аварийном режиме - до 90, и обороты - в норме. Плохо, конечно, что "чек" горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие.

Раньше почитывал форумы, сам участвую первый раз. Здорово, что можно обмениваться опытом.

Хорошего пути!

Пошел покупать насос. Датчик попробую демонтировать и установить самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите, кто чем может. Апупея продолжается.

Купил насос, но ездил на старом пару недель вообще без нареканий (с отключенным датчиком на насосе, о котором я писал раньше - это просто, чтобы на него не начали валить), пока в одну из ночей температура не опустилась ниже минус 15ти. Утром насос замолчал. Я поменял его. Новый насос молчит!

Что делать??

Теперь уже температура около нуля, но моя американка молчит, как рыба об лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык может зря поторопился с покупкой нового насоса. Напругу померил на клеммах насоса? Может элементарно пред перегорел или релюха навернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите, кто чем может. Апупея продолжается.

Купил насос, но ездил на старом пару недель вообще без нареканий (с отключенным датчиком на насосе, о котором я писал раньше - это просто, чтобы на него не начали валить), пока в одну из ночей температура не опустилась ниже минус 15ти. Утром насос замолчал. Я поменял его. Новый насос молчит!

Что делать??

Теперь уже температура около нуля, но моя американка молчит, как рыба об лед.

Может и писалось, но как вариант вода в баке. ибо вода тяжелее бензина, значит плещится она как раз на самом дне откуда и засасывает топливо бензонасос ну и соответственно подмерзают лопасти при сильных морозах. Ну или опять же где то плохая масса,при плюсовых температурах влажность больше масса какая никакая а есть, а вот в мороз.... ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...