Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Влад 7777777

Плохо заводится на горячую

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Олегыч сказал:

))вот я чайник))модуль эт катушка..парни а как ее проверить?

К сожалению ее проверить не возможно.Только заменой на заведомо исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам насос(про колбу не скажу) по геометрии подходит, но здесь еще давление и производительность влияют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нубиру подходит насос с десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сам есть нубира 1,6 а есть 2,0! Двух литровая в основном экспортировалась в сша. У тебя 2,0 или 2,2л двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.2 двигло.136 кобылок.вот парюсь будет ли бензонасос давать нужное давление на форсунки..как думаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный показатель не давление, а производительность. Не переживай, десятошного хватит на любой авто до 150-170 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DeMolition_Star сказал:

Главный показатель не давление, а производительность. Не переживай, десятошного хватит на любой авто до 150-170 кобыл.

Собственно может и так, ставили  насос с десятки на нубиру 2,0, вроде прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное человеческое Спасибо Парни за отклик)будем реанемировать американское детище)насосы вродь как есть но проблемки в том что они без датчиков...у америки преславутый датчик еще на "мозги" клюет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыш-насос одинаков, зачем менять всю топливную станцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Сегодня опять жара у нас и пробки-пробки-пробки. И пять встал,правда уже во дворах города..Не захотела ехать ,и набирать обороты.Катушка ,старая,но этой проблемой не страдавшая, была в багажнике. Быстро заменил .Но машина проехала 10м и опять проблема -нет тяги и оборотов. Погуляв часа два ,пока все остыло. Завел,задал тем-ру 32 и внешний обдув лобового.Открыв все окна настеж ,с не большими  пробками и светофорами доехал до дома. Завтра хочу  завести и прогреть во дворе,до возникновении проблемы. Катушка,как оказалось ,не причем. 

Собственно вопрос?Какие датчики смотреть в первую очередь и на что обращать внимание? Что есть в наличии от диагностического оборудования? Мультитестер -токи-омы ,напряжения измерить без проблем. Есть магазин сопротивления. как оказалось,некоторые датчики -обыкновенные термо-сопротивления. Вместо них,можно подрулить магазин и смотреть на реакцию двигателя. В первую очередь пойдет проверка датчика тем-ры.Их там два.Один на мозги,другой на панель. И датчик тем-ры всасываемого воздуха. 

Принимаю ценные указания и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Pavel22266?, в твоем случае машина просто заглохла и не завелась пока не остыла? Я правильно понял? У меня долго заводится на горячем двигателе если постоит минут 20 на жаре. Будем думу думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 нужно проверить работу ДАД, опорное напряжение +5в, массу 0в и сигнальный вывод ДАД но здесь уже есть таблица соотношения уровня напряжения на этом выводе и разряжения во впускном коллекторе, для этой процедуры уже необходимо иметь вакуумметр. Если надо таблицу скину.

2 ДТОЖ обыкновенный терморезистор , таблица тоже есть

3 ДТВ температура воздуха во всасывающем коллекторе, аналогичен датчику температуры жидкости, таблица есть.

На первое место поставил ДАД потому, что без него машина сначала троит потом глохнет! Сам проверял +100500раз! Пока такие идеи по твоему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Foker сказал:

в твоем случае машина просто заглохла и не завелась пока не остыла?

При перегреве нет тяги. И обороты не поднимаются при надавливании на педаль газа. На холостых работает.Вроде не троит,но тяги нет.Сцепление выжимаю,тапку в пол а обороты не поднимаются. И не глохнет и не едет. Сегодня утром.за бортом тем-ра +25. Двигатель работал 40 минут.в холостом режиме при включенном компрессоре кондиционера. Тем-ра на панеле приборов в пределах нормы. 

Датчик температуры всасываемого воздуха ДТВ  был отключен. сопротивление 330 Ом. чет не догадался рядом с ним подрулить электронный термометр. На контакты от него к Эбу подрулил МС(магазин сопротивлений) поигрался с настройками от 1.5-до нуля. Никаких признаков измениния в работе двигателя не заметил.

Далее снял контакты от датчика ОЖ ,сопротивление  при температуре рабочего движка около 90 градусов равнялось 550 ом.Подрулил вместо него МС. при уменьшении сопротивления сразу включались вентиляторы на более быстрый ход. Чувствовалось ,что двигатель тоже перестраивался.скорее всего уменьшалась подача топлива в котлы. Газую,двигатель откликается и набирает обороты.Поставил на место разъем.

Подозрения на ДТВ и ДОЖ снимаются. Погоняв около часа ( и газовал,и на холостых работал) при закрытом капоте неисправность так и не проявилась .К сожалению.

Теперь у меня подозрение на насос,и на клапан ,что стравливает лишнее давление обратно в бензобак.Если он не держит,то вполне логично предположить,что не хватает топлива на форсунки и машина не едет.хотя на холостых работает более-менее. Заменить,к сожалению нечем. И вчера при перегреве,я на него мокрую тряпку не лОжил. Просто закрыл машину и ушел по делам. А когда пришел .уже все остыло.И дальше поехал с печкой и открытыми окнами.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. На счет клапана, попробуй его трубку (вакуум) отключить, только заглуши на коллекторе, что бы не было подсоса воздуха. На сколько я знаю клапан работает так, на ХХ разряжение в коллекторе небольшие и клапан практически открыт, те. в бак фигачет обратка (я ткак бенз набирал),с увеличением оборотов клапан закрывается чтобы весь бензин шел на форсунки.

Я тоже вот думаю , что на моей машине тоже фигня творится когда жарко +25 и выше!

Да а что на счет ДАД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД пока не смотрел.Закрыл капот и уехал,дела .Поиск проблемы придется отложить на следующую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные впереди....... не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, вот еще такое было , правда на рено но все равно скажу, попали в пробку на трассе температура была  наверное 40++ машина загохла, пока не охладилась не заводится, несколько км и опять то же самое. Кое как доехали. Поменяли бензонасос. И пока все гут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас разговаривал с товарищем (рено) он сказал , что это подыхал бензонасос! Заменил насос и фильтр, проблема больше не возникала. Как то так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил еще  по твоему вопросу, ответ бензонасос 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel22266 сказал:

ДАД пока не смотрел.Закрыл капот и уехал,дела .Поиск проблемы придется отложить на следующую неделю.

Поговорил еще  по твоему вопросу, ответ бензонасос 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Foker сказал:

Поговорил еще  по твоему вопросу, ответ бензонасос 90%

с ДАД облом .глянул -прикручен к коллектору наружной звездочкой.А такого ключика в наличии нет. Насчет бензонасоса.Неужели моя замена датчика критического уровня топлива сыграло со мной злую шутку?  два раза снимал бензонасос,и два раза он работал некоторое время без топлива.По минуте точно,пока не накачал.Или время пришло? Потом еще такой момент. Пока машина работала во дворе,услышал характерный звук пробитого глушака.залез-глянул- точно!!Небольшое отверстие на изгибе от резонатора к глушаку. и струя горячего воздуха в аккурат бьет в сторону насоса. Снял заднее сидение,крышку.Теплый выхлоп попер в салон. Прислушался к насосу.Работает как то так  мне не нравится..булькатит.и топливные трубки теплые. Но это может быть и обратка булькает?? А нагрев? от выхлопа или от насоса?? или в совокупности?   Теперь нужно думать  про насос. и про замену резонатора с глушителем. Коснись что -то и пойдет по цепочке одно за другим..

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...