Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя. Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя. Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"? тут буквально пару недель назад диспут был посмотри В принципе вещь нужая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя. Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"? тут буквально пару недель назад диспут был посмотри В принципе вещь нужая Если не трудно - кинь ссылочку - буду признателен. А то если честно я такой мерзляк, что дальше некуда - одно радует печка хорошо работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя. Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"? тут буквально пару недель назад диспут был посмотри В принципе вещь нужая Если не трудно - кинь ссылочку - буду признателен. А то если честно я такой мерзляк, что дальше некуда - одно радует печка хорошо работает... http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...D%E8%E9&start=0 почитай может поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2005 хорошая вещь и нужная. Сидеть на холодном мужчинам вредно. А так, завел машину, включил подогрев сидений, пока снег смахнешь сиденье теплое станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Дело не только в утреннем прогреве, за 0,5 часа похода в магазин движка сильно не остынет (проверено при -30) а вот салон остывает. Теперь представь выходишь сам горячий а то и вспотевший, сел на холодное сиденьеи все привет радикулит и хондроз. Себе поставил Емелю только вывел через реле на кнопки, стоят на переднирх сиденьях. ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ.Купи не пожалеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Всем предупреждение! Нельзя включать в прикуриватель сразу 2 подогрева! Выгорит проводка нафиг, может вместе с машиной :icon_cry К нам такие "погорельцы" частенько приходят... Лучше всего вывести подогрев на отдельную кнопку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Подогрев вещь нужная.Я взял себе с выключателем в накидке садишься он автоматом греет а когда машина прогреется питание на накидке сам выключаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 самое удобное место на передней консоли справа и слева от рычага КПП, кнопки есть в любом магазине электротоваров, + надо реле и провод. очень удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Всем предупреждение! Нельзя включать в прикуриватель сразу 2 подогрева! Выгорит проводка нафиг, может вместе с машиной :icon_cry К нам такие "погорельцы" частенько приходят... Лучше всего вывести подогрев на отдельную кнопку. Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет. а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет. а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет. а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого. Не знаю, штатный (на другой машине) в положении макс. пятая точка начинает чувствовать что вообще что-то греет по зиме при минус 10 на холодной машине только через 5-8 минут... по медицине если - то температура должна быть как минимум выше температуры тела человека градуса на 2-3 как минимум... т.е. плюс 39 должно быть - иначе ИМХО бесполезно и медицинская сторона вопроса хромает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне. Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был. Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне. Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был. Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани. Купил с блоком управления ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне. Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был. Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани. Купил с блоком управления ? Нет, без блока. Вчера был серьезный разговор с жабой, ибо это все из-за нее. Без блока минуты через 3 коврик разогревается так, что сидеть горячо. Приходится выключать. Так что доплатить 300 руб за блок стоит. А вообще, я не ожидал от него такой эффективности. Года 3 назад покупал только под зад, так он, вроде, так не жарил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin Спасибо, может и сделаю. Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:)) Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Смотрите одно из решений с Емелей http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25#entry213596 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Во чего нашел http://www.teplodom.ru/cat1.php?id=10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться' date=' а только сберечь здоровье' date=' то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.[/quote'']а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого. Не знаю, штатный (на другой машине) в положении макс. пятая точка начинает чувствовать что вообще что-то греет по зиме при минус 10 на холодной машине только через 5-8 минут... по медицине если - то температура должна быть как минимум выше температуры тела человека градуса на 2-3 как минимум... т.е. плюс 39 должно быть - иначе ИМХО бесполезно и медицинская сторона вопроса хромает... Это получается, что дома на стул садиться опасно? :icon_cheesygrin Да и в авто весной-летом-осенью тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin Спасибо, может и сделаю. Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:)) Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :) Если не прочли мой пост - рекомендую попробовать подключить 2 коврика последовательно и в течение 5-10 минут оценить пятой точкой интенсивность нагрева. Если достаточна, то и овцы будут целы и волки сыты (и нагревает и мощность всего половинная - генератор не нагружается) P.S. Использую Емелю уже на 4-й машине. Завожу, включаю, пока 3 минуты обметаю авто - он уже нагрелся. Сажусь, отключаю, поехали. Постоянно включенным не держу (коврик без регулировки, раньше с регулировкой не было). Трех - пяти минут прогрева на мой взгляд достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin Спасибо, может и сделаю. Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:)) Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :) Коврик кушает ватт 50. Это как одна фара. Так что, про кончину генератора имхо бред. Или, вы выключаете фары, когда включаете обогрев стекла? А летом, когда кондиционер включаете, что, выключаете все остальные электроприборы? Раньше юзал емелю на тазике, так ничего не крякнуло. Более того, аккумулятор зимой не подзаряжал никогда. На daewoo думается, генератор помощнее тазика классики. А вот полезность налицо. А то каждое утро удар по простате получать будете. Потом на лечение потратите как на 1000 ковриков... И женщины любить не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Кстате я посмотрел в зависимости от марки кушают 20-50 ват так что все пучком :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах