tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Хранитель привет,как дела? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 если смотреть по каталогу то распредвалы одинаковые. а мерять давление легче в сервисе т.к. скорее всего у тебя нет манометра со шлангом. штуцером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 если смотреть по каталогу то распредвалы одинаковые. а мерять давление легче в сервисе т.к. скорее всего у тебя нет манометра со шлангом. штуцером Я так понимаю,что если масляный насос стал барахлить то манометр это покажет? Вся ерунда началась как промыл двигатель пятиминуткой,до этого все было тип-топ. А шатунный вкладыш не может подстукивать?Хотя частота стуков меньше чем обороты коленвала. Да и они были бы постоянные,а то только на горячую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 маслянный нансос может не создавать давление по нескольким причинам: 1. износ насоса (на холостых показывает) 2. попала грязь под предохранительный клапан в насосе после промывки 3. износ вкладышей, они создают подпор в системе. по стукам не подскажу т.к. не слышал. Да и я с тяжелыми проблемами езжу в сервис. просто себе все равно доверяю больше и стараюсь все делать сам, но времени и сил не всегда хватает. неудевлюсь что после 5минутной промыки забило один из маслянных каналов подвода масла к РВ и ГИДРИКАМ всегда имеет место причино-следственная связь, что было, сто сделал и что стало. (может недоработка ремонтников) сам езжу пока с жором масла по 250-300 грамм по трассе не лезу в мотор, т.к. если лезть делать все. Но денег и уверенности что будет лучше нет, т.к. из г***на конфетку не сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 В субботу снял приводные шкивы и валы.И,что я увидел,на впускном шкиве выработка в отверстии для шпонки.Благо их два и шкивы одинаковые,поменял местами.Осевое биение пропало.Валы вроде в поряде,а вот в трех крышках(4,5,0)имеется значительная выработка. Может ли она влиять на посторонние звуки в двигателе?(Рокот при наборе оборотов от1500 до2000). Облазил весь инет в поисках крышек РВ,так ни чего не нарыл.Крышки шеек РВ идут вместе с головой,буду пытаться найти отдельно,а то брать голову из за этого просто не реально. Б/У в сборе стоит 10 000-15 000,новая в сборе 50 000-70 000.Опять же Б/У брать,это кота в мешке.Новую,в долги залезать.Она и так уже стала золотой. Может кто подскажет где можно добыть бугеля для РВ и подойдут ли от другой головы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 прочитайте мне понравился пост forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=26290 про взаимозаменяемость на форуме опеля (жаль старые данные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах