Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ЮрийЮ

Бензин Со Спиртом. Или Есть Ли Бензин Без Спирта?

Рекомендованные сообщения

Да я в принципе так и подумал, хотя работает нормально. В последний раз после спирта залил нормального 95-го на Сокаре (SOCAR) - у нас эти заправки еще пока не портятся в плане качества ... , только количества разве что ;) Так вот тяга в машине появилась существенная - прям давишь на тапочку, а она не рычит громко, а так спокойно и тихо вдавливает в сиденье ...

Лей бензин со спиртом, посмотрим насколько двигателя хватит, я ссылку выкладывал от финнов, так вот у них в бензине 10 процентов спирта, и они не рекомендуют заливать такой бензин в двигатели Дэу.

Дружище, никогда не ставил твои высказывания под сомнения и сейчас не собираюсь ... Тем более что ты не сказал прямо, что будет плохо, а сказал, что посмотрим ;)

Для себя выяснил одно - ОККО, ВОГ, Лукойл и прочие брендовые АЗС у нас льют нормальный бензин только пока "прибивают" клиентов. Дальше начинаются всевозможные акции, типа скидки, выигрывания автомобилей и т.п. и в этот момент качество продаваемого там топлива резко падает. Я наверное как никто ощущаю эту траблу, поскольку так и не поборол вибрацию дрыгателя на этой Легушке - в зависимости от качества бензина я буквально телом, а конкретнее непосредственно 5-й точкой ощущаю, насколько бензин "хороший". Конечно это не главный показатель с точки зрения мотора, но мне ... , как бы это сказать помягче ... , насрать на этот двигатель (простите за прямоту и плохой французский). Я не так много езжу на этой машине, чтобы еще и терпеть от нее все время как она трясется, поэтому выбираю топливо, от которого она меньше дрожит - это мой выбор ;) Кроме того, из личных наблюдений, чем машина меньше тряется на ХХ на данном топливе, тем увереннее разгон - есть бензин, где давишь на гашетку, она рычит-кричит, но при этом динамика разгона никакущая, а на нормальном топливе легонько придавишь тапочку и она прям прыгает ...

Кроме того машин ездит на масле Ликви-Моли 10В-40 и жрет его, сука, ведрами ... По правде говоря за прошедший год я по литру долил 4 литра и вот теперь думаю, а надо ли масло менять??? ... Шучу, конечно ;) Хочу опять залить рекомендованное 10В-30 или 5В-30, какое там правильно - может перестанет жрать. Пару лет назад катался на нем, но тогда у меня глушитель был забит и машина вообще тупила конкретно, а сейчас может ситуация будет покрасивее... Собственно я это все к чему? Ежели замена масла на рекомендованное не поможет, то один хрен мотору пендец, так что какая ему в жопу разница, на каком топливе он будет ездить?

С точки зрения Лямбд, спирт в топливе не проблема - Лямбда меняется на универсальную (по цене около 12 долларей) за 10 минут ;) Хуже, если катализатор попортится, хотя чего ему портиться? Даже чисто теоретически температура горения спирта меньше чем у бензина - кат не расплавится, а это главное.

Да и ... в Мексике давным давно ездят на чистом спирте безо всяких доработок. У них там GM-овских двиглов навалом - ниче, ездят.

Думаю проблема отсутствия ДЭУ в списке финских допусков для заправки спиртосодержащим бензином в том, что у них таких "автомобилей" типа и нет вообще, ну или по крайней мере не так много, чтобы проводить на них испытания и собирать статистику ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в принципе так и подумал, хотя работает нормально. В последний раз после спирта залил нормального 95-го на Сокаре (SOCAR) - у нас эти заправки еще пока не портятся в плане качества ... , только количества разве что ;) Так вот тяга в машине появилась существенная - прям давишь на тапочку, а она не рычит громко, а так спокойно и тихо вдавливает в сиденье ...

Лей бензин со спиртом, посмотрим насколько двигателя хватит, я ссылку выкладывал от финнов, так вот у них в бензине 10 процентов спирта, и они не рекомендуют заливать такой бензин в двигатели Дэу.

Для себя выяснил одно - ОККО, ВОГ, Лукойл и прочие брендовые АЗС у нас льют нормальный бензин только пока "прибивают" клиентов.......... ...

Кроме того машин ездит на масле Ликви-Моли 10В-40 и жрет его, сука, ведрами ... По правде говоря за прошедший год я по литру долил 4 литра и вот теперь думаю, а надо ли масло менять??? ... Шучу, конечно ;) Хочу опять залить рекомендованное 10В-30 или 5В-30, какое там правильно - может перестанет жрать. Пару лет назад катался на нем, но тогда у меня глушитель был забит и машина вообще тупила конкретно, а сейчас может ситуация будет покрасивее... Собственно я это все к чему? Ежели замена масла на рекомендованное не поможет, то один хрен мотору пендец, так что какая ему в жопу разница, на каком топливе он будет ездить?

;)

Напоминаю. НА УКРАИНЕ ПРОДАЖА бензина без СПИРТА ЗАПРЕЩЕНА.

Весь бензин со спиртом. Разница в его количестве.

Самые дорогие бензины имеют 10-15%.

Все остальные - больше. Факт. Точка.

Просто бензин купить НЕГДЕ. Только выехать за границу.

Все авто на Украине на этом ездят (и Лексусы). Все производители авто не рекомендуют.

Эксперимент поневоле в масштабах страны. Свершившийся ФАКТ.

Покупая честный спиртобенз ты платишь 9,18.

Покупая такое же, но с другим названием, типа БЕНЗИН - ты платишь - 11,40-12,50.

И да, DiBuz, попробуй раскоксовку пару раз наночь и загуститель масла потом, пару банок. Хуже точно не будет, а еще тыщ 100 :o проедешь. У тебя типичная проблема закоксовки при эксплуатации в городе. А я вот в основном по трассе гоняю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался по родственникам на праздники. Посчитал расход по трассе.

В общем до ближе к 8 литрам на бензоспирте.

Заправлялся на разных заправках.

Оранж:) (или БРСМ) таки лучше и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас Оранджей ... ;)

В принципе уже 2 раза со времени последнего сообщения заливал по полбака "спирта". Тот раз, что первый, загорелся Чек и горел гад 2 дня, а когда на 3-й день я уже собрался комп подключить и считать что ему не нравится - Чек потух. После последней заправки (вчера) снова Чек загорелся, но погас после 3-х заводок двигателя еще вчера. В принципе с Чеком двиг работает не хуже/не лучше как без оного, так что пофиг что он зажигается .... Впрочем завтра-послезавтра буду заправляться - надо будет сразу комп взять чтоб считать ... , ежели загорится конечно-же ;)

Ну а ко 2-й заводке я уже привык - ничего в ней страшного нет, да и как-то реже такое происходит - сегодня, например, было раза 2, а так в остальном заводилась нормально сразу. Интересно, что если машина не заводится с первого раза, то это не зависит от того, сколько ее крутить - вчера пробовал маслать секунды 3-4, так она даже не чихает - такое впечатление, что зажигания тупо нет или впрыска ... А можно при похожих условиях только тыркнуть двигатель на пару оборотов, а потом на 2-й раз она заводится без вопросов. .... Вопщем мистика какая-то ;)

Не хочу я в нее лить никакие раскоксовыватели ... Ну не знаю - не верю я в них ... Может и был бы толк в этом, но боюсь могу сделать этим тока хуже - затеваться в случае чего с капремонтом двигла меня сейчас как-то не улыбает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем разговаривал тут со знакомым - он говорит, мол со спиртом одна беда ... , впрочем как и с хорошей соляркой ... - топливо получается обезжиренное чтоли ... Короче он себе в дизтопливо (россейское) масло подливает и искренне советует рассмотреть тоже самое и мне, мол типа форсунки смазываются бензином, а так их усиленный износ происходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем разговаривал тут со знакомым - он говорит, мол со спиртом одна беда ... , впрочем как и с хорошей соляркой ... - топливо получается обезжиренное чтоли ... Короче он себе в дизтопливо (россейское) масло подливает и искренне советует рассмотреть тоже самое и мне, мол типа форсунки смазываются бензином, а так их усиленный износ происходит .

Может и масло. А может солярки? Где-то читал, что какой-то дед, всегда добавлял по литру соляры на канистру бензина и ездил долго-долго. В общем тема, только как отследить эффективность сего мероприятия. Скорее или шах, или ишак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, ежели веретенку залить в пропорции 20 л бензина/стакан (=200гр) веретенки, как она смешается? Надо будет все-же попробовать, т.к. скорая замена форсунок как-то вообще не улыбает, а уж коли спиртом мы ее самостоятельно приближаем, то и подавно ...

Я очень хочу попробовать в гораздо меньших масштабах, вот только времени на эти эксперименты все как-то нету ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, ежели веретенку залить в пропорции 20 л бензина/стакан (=200гр) веретенки, как она смешается? Надо будет все-же попробовать, т.к. скорая замена форсунок как-то вообще не улыбает, а уж коли спиртом мы ее самостоятельно приближаем, то и подавно ...

Я очень хочу попробовать в гораздо меньших масштабах, вот только времени на эти эксперименты все как-то нету ;)

смешается точно. в любой пропорции.

Я все-таки попробую соляру. Запас по ОЧ есть, должно быть только лучше.

А сколько мы раньше в мотоциклы-мопеды лили масла? Кто помнит? Я в мопед лил отработку, всегда в ведре стояла, у бати в гараже.

Замкнутый цикл. Отработку в бензин. Тема :) . Тем более сейчас такая отработка ;) , круче тогдашнего масла :o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...