юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Тоесть возможно, если открутить крышку, машина прогреется быстрее и печка тоже может лучше греть? Просто когда меняли термостат, после заливки новой ож, печка дула нормальным горячим воздухом, но все прошло буквально минут через 5, опять холодный попер, и температура двигла остановилась на привычной отметке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Что с крышкой, что без нее - машина греется одинаково по времени и до одинаковой температуры - пока термостат не сработает. Попробуй выгнать воздушную пробку из печки - клюв наверх на какую-нибудь горку, крышку бачка открыть и несильно погазовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Ну сливали же ож, получается она снова образовалась за 5 минут? или просто не до конца сливали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 может в радиаторе воздух был, а может в системе подогрева дроссельного узла ... Ну попробуй выгнать - если не оно, то исключишь раз и навсегда, а ежели оно, то будешь искать уже, откуда воздух в печку сосет. Опять-же, дуло горячим пока машина стояла в боксе? Или просто стояла на месте? Картонка стоИт? Не сильно ее прорезал? Может просто куллер дунул и слишком остудил ОЖ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Картонку не ставил. Машину вывез из бокса и включил печку, подуло хорошим теплым воздухом, постояла 5 минут и пока тепло! Если не трудно кинь ссылку на тему как и куда картонку вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/21164/page-4#entry342371 ставится между радиаторами Изменено 30 января 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/21164/page-4#entry342371 ставится между радиаторами А вот и нет. ИМХО разумеется. Я пришел к тому, что лучше сплошная тонкая картонка (не гофрокартон), прижатая к радиатору кондиционера. Прижать можно свернутым в трубочки тем же тонким картоном. Именно картоном, не гофрой. Охлаждение происходит только кулерами. Забор воздуха идет только между радиаторами. Там щель в полтора пальца. Сверху и снизу. На трассе кулеры даже не включаются. Печка и ест.обдув справляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Вчера попробовал носом в горку (правда горка небольшая была, где-то 30 см), открыл крышку бачка, погазовал....когда жмешь педаль идет воздух теплее, как только отпускаешь, снова прохладным дует! Сегодня картонку искать буду, посмотрим что с ней получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Ты из какого р-на? Могу пару сервисов путных подсказать в свао. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Я сейчас в Тушино обитаю. Да подъехать впринципе не проблема, сделали бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Я сейчас в Тушино обитаю. Да подъехать впринципе не проблема, сделали бы. Прости те, Господа, но вы в своей Москве уже зажрались! Ехать на СТО, чтобы там вырезали картонку .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Походу картонкой тут не поможешь)))) вчера смотрел на работу вентиляторов, они всетаки отключаются, минуты через 3-4 гдето после старта. Стрелка в одном положении находится все время. Попробовал заехать носом в гору (это уже для печки), нашел самую крутую, влез кое как, открыл крышку бачка, погазовал, воздух теплый пошел, но как только перестал газовать резко на спад, а съехал с горы так обратно еле теплый! Причем когда ровно стоишь газуешь, тоже теплее идет воздух. Как бы померить температура двигателя руками? Может все нормально у него. А вот печка конечно кадр тот еще Изменено 3 февраля 2014 пользователем юзВерь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 В тушино не знаю. Владыкино если пойдет 84955102570 и там еще напротив есть ара-гараж. Тож молодцы, шарят. Но их тел не знаю. Через дорогу, возле ашана на сигнальном пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Походу картонкой тут не поможешь)))) вчера смотрел на работу вентиляторов, они всетаки отключаются, минуты через 3-4 гдето после старта. Стрелка в одном положении находится все время. Попробовал заехать носом в гору (это уже для печки), нашел самую крутую, влез кое как, открыл крышку бачка, погазовал, воздух теплый пошел, но как только перестал газовать резко на спад, а съехал с горы так обратно еле теплый! Причем когда ровно стоишь газуешь, тоже теплее идет воздух. Как бы померить температура двигателя руками? Может все нормально у него. А вот печка конечно кадр тот еще Покупаешь китайский мультиметр с функцией измерения температуры и меряешь температуру двигателя термопарой. Даже при разбеге +/- 5С уже что-то станет понятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах