mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 поменял вторую лямбду. проверил вольтаж, на первой лямбде и на второй одинаковое напряжение 0.6 вольт. так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 нет, должна быть разница - у тебя ж между ними катализатор стоит. А ты вообще как вольтаж мерял? Лямбда вообще-то импульсы выдает - выходное напряжение все время меняется. Надо подключиться ЕЛМ-ом и 2 графика сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 какую лямбду поставили? Оригинал? я год назад от опеля ставил,но похоже она не работает нифига,хотя говорили в магазине что подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 какую лямбду поставили? Оригинал? я год назад от опеля ставил,но похоже она не работает нифига,хотя говорили в магазине что подойдет. Оригинал ставить беспонтово ... А правильнее даже будет сказать - ПОНТЫ! ;) , потому как дорого. Проще ставить универсальную - из "колхоза", только перепайка колодки подключения, т.к. универсальные Лямбды идут просто с проводочками безо всяких колодок. Тут есть темы про Лямбды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 вольтаж скачет от 0.6 да 0.9 вольт, показания просто одинаковые, что на 1, что на 2. максимум иногда бывает различие максимум в 0.1 вольта. лямбда оригинал с подогревом, 4 провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Машин какой? Как-бэ понятно, что американка, но на всяк случай уточнить двигло ... Как давно менял первую Лябду? Графики принципиально снять не хочешь? Изменено 6 февраля 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 первая лямда не родная старый хозяин еше менял, не известно когда. а графики пока нет возможности снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Неродная Лямбда может быть уже ленивая или просто засранная. Я сегодня-завтра постараюсь сделать диагностику своему двигу и выложу графики. У меня есть старые , но они с учетом подсоса воздуха во впускной коллектор, ну т.е. некорректные : Графики красный и синий, если в подписи не видно. Но говорю сразу: Первая Лямда у меня поменяна год назад. Стоит универсальная. Вторая Лямбда родная и старая. Не исключено, что 2-ю Лямбду мне тоже пора заменить ... Изменено 6 февраля 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 завтра сравню со своими показателями)))) но примерно похоже 1 лямбда стобильна на ХХ а вторая дико скачет, а на ходу на скорости показания выравниваются и становятся одинаковыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 вот сделал графики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 вольтаж скачет от 0.6 да 0.9 вольт, показания просто одинаковые, что на 1, что на 2. максимум иногда бывает различие максимум в 0.1 вольта. лямбда оригинал с подогревом, 4 провода. Смотреть, конечно осциллографом. Если показания одинаковые, катализатор побит, мозги перешиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде. Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет. Это получается все коррекции в минусе всегда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде. Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет. Это получается все коррекции в минусе всегда? 2,5в на лямбде физически быть не может( по крайней мере на циркониевой). Сканер видит этот параметр от балды. Канал просто отключен программно и ЭБУ на него не опирается. Должен стоять потенциометр СО. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Seller Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Парни, а вот что значат мои постоянные 2,5в? на лямбде. Перепрошивали до меня. Самой лямбды нет. Это получается все коррекции в минусе всегда? 2,5в на лямбде физически быть не может( по крайней мере на циркониевой). Сканер видит этот параметр от балды. Канал просто отключен программно и ЭБУ на него не опирается. Должен стоять потенциометр СО. Конечно, 2,5 на сканере. Машина была с лямбдой. Потом ее программно отключили, и установили потенциометр? Правильно я понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ. Спасибо. Поищу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Точно. Ставят, обычно рядом с ЭБУ. Спасибо. Поищу Есть, конечно, вариант регулировки электронно со сканера. Если блок поддерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах