ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Рад за тебя :icon_cheesygrin Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер. Еще один важный момент. :icon_exclaim Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе! Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась. Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано. Я конечно извиняюсь, но Вы тут бред написали... Никакой не бред. Перемычку ставить нужно и это единственно верный способ правильной калибровки УОЗ. Спросите на любом авторизованном сервисе или книгу почитайте, прежде чем обвинять в белой горячке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 А вот кстати вопрос не совсем по теме: нету ли вариантов заменить на Нексии (Эсперо) архаичный трамблер со всеми потрохами на более современный вариант. Думаю, это не очень сложно технически, а если еще с чип - тюнингом совместить... Теоретически можно. Берем от ланоса: ЭБУ, катушку зажигания, шкив колена "с гребенкой", датчик колена... далее немного проводов и готово :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Никакой не бред. Перемычку ставить нужно и это единственно верный способ правильной калибровки УОЗ. Спросите на любом авторизованном сервисе или книгу почитайте, прежде чем обвинять в белой горячке. Я не отрицал, что перемычку надо ставить при выставлении НУОЗа. Выше почитайте, все написано... Просто человек описал зачем ее надо ставить и т.д. - а это БРЕД! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Никакой не бред. Перемычку ставить нужно и это единственно верный способ правильной калибровки УОЗ. Спросите на любом авторизованном сервисе или книгу почитайте, прежде чем обвинять в белой горячке. Я не отрицал, что перемычку надо ставить при выставлении НУОЗа. Выше почитайте, все написано... Просто человек описал зачем ее надо ставить и т.д. - а это БРЕД! Бред, бред блин сервисмену трудно доказать. Я раньше тоже это бредом считал! Просто не повезло мне в автомобильном вузе учился и преподавал потом. Пришлось в меру своей специализации всякую фигню по косточкам раскладывать. А потом еще на своей нексии с проблемой сталкнулся - казалось фигня а н нет вылезла загагулина и дело было как раз в том что переклинило ЭБУ по описанной выше причине - результат---- обороты холостые через равный интервал времени вдруг резко падали и вновь восстанавливались. Мне тогда самому некогда было тачкой заниматься - дисер защищал, а сервисмены её всю перевернули и проблему не устранили благо для меня всё это бесплатно было, а другие платили прилично еще бы такой обьем работ главное в пустую ( в общем с такой проблемой я был не один) Потом я уже сам залез под капот... Мои подозрения подтвердились из разговоров с инженерами завода УЗ ДЭУ и Шевроле Моторс. Какие вам еще нужны подтверждения? Весь ремонт у меня свелся к тому что я поставил перемычку, завелся, заглушился, вынул перемычку и забыл.! Так вот не наступайте на старые грабли и если вас в сервисе будут "раскручивать" просто заведитесь с перемычкой - может помоч. А по поводу обратной связи она есть через датчик который на маховике установлен. А"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Бред, бред блин сервисмену трудно доказать. Я раньше тоже это бредом считал! Просто не повезло мне в автомобильном вузе учился и преподавал потом. Пришлось в меру своей специализации всякую фигню по косточкам раскладывать. А потом еще на своей нексии с проблемой сталкнулся - казалось фигня а н нет вылезла загагулина и дело было как раз в том что переклинило ЭБУ по описанной выше причине - результат---- обороты холостые через равный интервал времени вдруг резко падали и вновь восстанавливались. Мне тогда самому некогда было тачкой заниматься - дисер защищал, а сервисмены её всю перевернули и проблему не устранили благо для меня всё это бесплатно было, а другие платили прилично еще бы такой обьем работ главное в пустую ( в общем с такой проблемой я был не один) Потом я уже сам залез под капот... Мои подозрения подтвердились из разговоров с инженерами завода УЗ ДЭУ и Шевроле Моторс. Какие вам еще нужны подтверждения? Весь ремонт у меня свелся к тому что я поставил перемычку, завелся, заглушился, вынул перемычку и забыл.! Так вот не наступайте на старые грабли и если вас в сервисе будут "раскручивать" просто заведитесь с перемычкой - может помоч. А по поводу обратной связи она есть через датчик который на маховике установлен. А"! Да при чем тут, что я сервисмен и мне трудно что-то доказать? Ради бога, я поверю Вам сразу же, если Вы мне популярно объясните физику процесса, как ЭБУ может всего по одному датчику запомнить НУОЗ и потом при изменении положения трамблера "выдать ошибку"? С чем блок сравнивать будет новое положение? Как он поймет, что трамблер двигали? Датчик один, второго "котрольного" нет. Блок просто примет новое положение за НУОЗ и будет от него отталкиваться. Я не знаю, что у Вас за нексия такая, может она экспериментальная какая-то, что на ней есть датчик на маховике, как Вы утверждаете. На стандартной 8-ми клапанной нексии нет никаких датчиков положения коленвала, ни в маховике, ни где! Жду физику процесса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Если предположить, что такое возможно, тогда и трамблер с его функцией вращения не нужен будет: достаточно было бы "вливать" в ЭБУ значения УОЗ на свой вкус и усмотрение... А трамблер с его бегунками и катушками индуктивности крепить на три болта (и не подтирать под ним масло, кстати...). Мужчина сам наверное уже запутался... :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Бред, бред блин сервисмену трудно доказать. Я раньше тоже это бредом считал! Просто не повезло мне в автомобильном вузе учился и преподавал потом. Пришлось в меру своей специализации всякую фигню по косточкам раскладывать. А потом еще на своей нексии с проблемой сталкнулся - казалось фигня а н нет вылезла загагулина и дело было как раз в том что переклинило ЭБУ по описанной выше причине - результат---- обороты холостые через равный интервал времени вдруг резко падали и вновь восстанавливались. Мне тогда самому некогда было тачкой заниматься - дисер защищал, а сервисмены её всю перевернули и проблему не устранили благо для меня всё это бесплатно было, а другие платили прилично еще бы такой обьем работ главное в пустую ( в общем с такой проблемой я был не один) Потом я уже сам залез под капот... Мои подозрения подтвердились из разговоров с инженерами завода УЗ ДЭУ и Шевроле Моторс. Какие вам еще нужны подтверждения? Весь ремонт у меня свелся к тому что я поставил перемычку, завелся, заглушился, вынул перемычку и забыл.! Так вот не наступайте на старые грабли и если вас в сервисе будут "раскручивать" просто заведитесь с перемычкой - может помоч. А по поводу обратной связи она есть через датчик который на маховике установлен. А"! Да при чем тут, что я сервисмен и мне трудно что-то доказать? Ради бога, я поверю Вам сразу же, если Вы мне популярно объясните физику процесса, как ЭБУ может всего по одному датчику запомнить НУОЗ и потом при изменении положения трамблера "выдать ошибку"? С чем блок сравнивать будет новое положение? Как он поймет, что трамблер двигали? Датчик один, второго "котрольного" нет. Блок просто примет новое положение за НУОЗ и будет от него отталкиваться. Я не знаю, что у Вас за нексия такая, может она экспериментальная какая-то, что на ней есть датчик на маховике, как Вы утверждаете. На стандартной 8-ми клапанной нексии нет никаких датчиков положения коленвала, ни в маховике, ни где! Жду физику процесса. Что то я сам обалдел. В мануале на нексию действительно второго датчика нет. Залез под свою - есть. Разьем с него сдираешь- глохнет, без него просто не заводится.(датчик на маховике). Отключаешь разьем с трамблера - тоже не заводится (фигня какаето если у других нет а у меня есть - мне это не нравится) Эбу типа IEFI-S :icon_eek Кроме того настоятельная рекомендация заграничных коллег по установки перемычки, обнулении, что типа кручение трамблера без нее вызывает некорректное формирование опорного сигнала высокого и низкого напряжения и не даст возможности ЭБУ корректно определить угол поворота коленчатого вала. И еще один момент. Моя проблема когда то была решена именно установкой перемычки, еще несколько человек тоже избавились таким образом от подобных проблем ( но у них то машины наверное "хорошие" не такая как моя при первой возможности посмотрю), а это значит что всеже чтото в этом есть и я просто не буду спорить с кореаками - УЗ ДЭУ про импульсы и углы. Хрен с ними! В жизни есть вещи и поинтереснее. Главное что работает. Хочу извиниться за сообщение что двигатель продолжит работать при отсутствии сигнала с катушки (трамблера), поспешил не заметил, конечно он заглохнет, имелось ввиду что Встроенный в трамблер модуль при разрыве или замыканию провода СРОЗ устанавливает УОЗ без участвия ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_R 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Хотелось бы по подробнее узнать о Вашей машине: Гакого года, комплектация, наличие лямбда-зонда, клапана EGR. На самом деле если данный датчик на Вашем автомобиле существует, хотелось бы по подробнее ее изучить, в плане самосовершенствования :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Хотелось бы по подробнее узнать о Вашей машине: Гакого года, комплектация, наличие лямбда-зонда, клапана EGR. На самом деле если данный датчик на Вашем автомобиле существует, хотелось бы по подробнее ее изучить, в плане самосовершенствования :) Никакого катализатора, лямбда-зонда, Машина 2000гв. Сам фигею! Комплектация GLE. Да уменя еще когда до 150 разгоняешся на приборной панели лампочка загорается (самая левая помоему PRW) и машина дальше не разгоняется, как не дави, но если пидаль газа отпустить и резко в пол нажать - лампа тухнет и машина начинает ожесточенно разгонятся дальше вот. Лампа также тухнет когда скорость мальца сбрасываешь. У вас так? Ктото до меня с моей ксюхой позабавился :moil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 вот вы вечно так запутаете:))) пойду перемычку ставить на всяк случай:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 вот вы вечно так запутаете:))) пойду перемычку ставить на всяк случай:))) Хуже от этого не будет это точно :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_R 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Что то вообще непонятное твориться с Вашем экземпляром :) первый раз слышу о загорании лампочки "Повер".......хочу посмотреть на эту машину !!!!! очень ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Хотелось бы по подробнее узнать о Вашей машине: Гакого года, комплектация, наличие лямбда-зонда, клапана EGR. На самом деле если данный датчик на Вашем автомобиле существует, хотелось бы по подробнее ее изучить, в плане самосовершенствования :) Никакого катализатора, лямбда-зонда, Машина 2000гв. Сам фигею! Комплектация GLE. Да уменя еще когда до 150 разгоняешся на приборной панели лампочка загорается (самая левая помоему PRW) и машина дальше не разгоняется, как не дави, но если пидаль газа отпустить и резко в пол нажать - лампа тухнет и машина начинает ожесточенно разгонятся дальше вот. Лампа также тухнет когда скорость мальца сбрасываешь. У вас так? Ктото до меня с моей ксюхой позабавился :moil Я конечно дико извиняюсь... Но может быть все-таки нам слишком длинные новогодние праздники сделали?... :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Что то вообще непонятное твориться с Вашем экземпляром :) первый раз слышу о загорании лампочки "Повер".......хочу посмотреть на эту машину !!!!! очень ! Обычная такая машина, ничего необычного. Посмотреть ну конечно можно тока я не представляю где раскочегарить ее смогу на дворе то зима. В общем я не заморачиваюсь, кстати я так понял что больше ни у кого эта лампочка не загорается ? Самое интересное что динамика и управление как у всех, расход тоже - в 10-ку укладываюсь( бывает правда по городу и 15, но это в пробки часовые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_R 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 а это...... у вас машина случайно не с АКПП ? неслыхал конечно о таком, но в свете последних событий не удивлюсь ничему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 а это...... у вас машина случайно не с АКПП ? неслыхал конечно о таком, но в свете последних событий не удивлюсь ничему... Нет обычная штучка. В общем впарил мне доцент такой подарок! Разыщу распрошу! Главное раньше не заморачивался, да и сейчас особого смысла не вижу, на недельке засуну сканнер в диагностический разьем и все станет ясно. Всех с наступающим старым новым годом!!! :russian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Хотелось бы по подробнее узнать о Вашей машине: Гакого года, комплектация, наличие лямбда-зонда, клапана EGR. На самом деле если данный датчик на Вашем автомобиле существует, хотелось бы по подробнее ее изучить, в плане самосовершенствования :) Никакого катализатора, лямбда-зонда, Машина 2000гв. Сам фигею! Комплектация GLE. Да уменя еще когда до 150 разгоняешся на приборной панели лампочка загорается (самая левая помоему PRW) и машина дальше не разгоняется, как не дави, но если пидаль газа отпустить и резко в пол нажать - лампа тухнет и машина начинает ожесточенно разгонятся дальше вот. Лампа также тухнет когда скорость мальца сбрасываешь. У вас так? Ктото до меня с моей ксюхой позабавился :moil Я конечно дико извиняюсь... Но может быть все-таки нам слишком длинные новогодние праздники сделали?... :icon_neutral Нет наоборот нужно было до 13 а то узнал тут понимаешь такое интересное..... Лучше водку пить. :jester Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 втыкал перемычку, включал двиган, лампочка не горела не мигала, фик ее знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 втыкал перемычку, включал двиган, лампочка не горела не мигала, фик ее знает Перемычка А и В. В разьеме, внизу, первые 2 слева. Если не зажигается лампочка - значит контакт плохой. Я пользуюсь скрепкой. Кстати лампочка светится только когда зажигание включенно а движок не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 втыкал перемычку, включал двиган, лампочка не горела не мигала, фик ее знает Перемычка А и В. В разьеме, внизу, первые 2 слева. Если не зажигается лампочка - значит контакт плохой. Я пользуюсь скрепкой. Кстати лампочка светится только когда зажигание включенно а движок не работает. Ну зажигание включено, а движок нет, она и без перемычки должна гореть и горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 втыкал перемычку, включал двиган, лампочка не горела не мигала, фик ее знает Перемычка А и В. В разьеме, внизу, первые 2 слева. Если не зажигается лампочка - значит контакт плохой. Я пользуюсь скрепкой. Кстати лампочка светится только когда зажигание включенно а движок не работает. Ну зажигание включено, а движок нет, она и без перемычки должна гореть и горит А с перемычкой должна мигать, высвечивая коды. :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Высвечивать коды будет, если только есть запомненные или присутствующие ошибки. А еще при замкнутых контактах и включенном зажигании почему-то где то гудит, а если завести, то обороты держатся не 750, а 1000. Вопрос... ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Высвечивать коды будет, если только есть запомненные или присутствующие ошибки. А еще при замкнутых контактах и включенном зажигании почему-то где то гудит, а если завести, то обороты держатся не 750, а 1000. Вопрос... ??? При включенном зажигании и не заведенном двигателе, если закоротить контакты а и в высвечивается код 12 и далее список накопленных ошибок, если ошибок нет, то только код 12 (отсутствие опорного сигнала) На заведенном двигателе обороты должны быть 1000 при замкнутых контактах. А гудеть может вентилятор охлаждения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 А с перемычкой должна мигать, высвечивая коды. :icon_eek И все же я был прав :icon_biggrin у Вас "странная" нексия... Мне такие ещё видеть не приходилось, да и я думаю, что у Вас полный эксклюзив :icon_biggrin в одном экземпляре... прототип так сказать. И все же, напишите где в каком точно месте у Вашей машины стоит датчик на маховике? Мне просто очень интересно все новое и необычное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima111 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 И все же я был прав у Вас "странная" нексия... респект VadimVG :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах