ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2016 1 час назад, Foker сказал: А какая разница, температура двигателя примерно одинакова и зимой и летом, а значит и давление одно и тоже. таки да. можно заморочиться. понастраивать пружинку. но это врятли повлияет значительно. 87-92=5град. соответственно и верхняя граница температуры поднимется на те же 5 град. просто повысится упаривание ( https://www.drive2.ru/l/2494822/ ) или не повысится. а просто взять и нагрузить систему давлением - я бы не рискнул. череповато последствиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2016 Как я проверял давление открытия клапана в крышке расширительного бачка. На холодном двигателе, отсоединил маленькую трубку от бачка присоединил туда электронасос (для накачивания колес) и вперед! Стрелка манометра не поднялась выше 1,2атм. Клапан стравливал избыточное давление в системе охлаждения двигателя. Значит в системе охлаждения давление не поднимется больше указанного в мануале. Клапан в крышке бачка начал стравливать примерно от 1ам и полностью открылся при 1,2-1,3атм. Что и требовалось доказать. А за одно проверил полностью систему на герметичность. И стоить заметить это все было проверено на самом двигателе со всеми его патрубками и соединениями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 7 часов назад, Foker сказал: Как я проверял давление открытия клапана в крышке расширительного бачка. На холодном двигателе, отсоединил маленькую трубку от бачка присоединил туда электронасос (для накачивания колес) и вперед! Стрелка манометра не поднялась выше 1,2атм. Клапан стравливал избыточное давление в системе охлаждения двигателя. Значит в системе охлаждения давление не поднимется больше указанного в мануале. Клапан в крышке бачка начал стравливать примерно от 1ам и полностью открылся при 1,2-1,3атм. Что и требовалось доказать. А за одно проверил полностью систему на герметичность. И стоить заметить это все было проверено на самом двигателе со всеми его патрубками и соединениями. воо молодчик!!реал поучительные мысли у тебя!!))скаж-ща зимой какой уровень охлаждайки в бачке должен?у меня с утра почти на дне,потом после прогрева ближе к нижнему уровню,мож долить для более полноценной церкуляции)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 На бачке есть отметки min max у меня на холодную меньше середины, на горячую максимум. Я летом ка-кто решил сделать "доброе" дело долить на холодном двигателе охлаждайку до max. Думал больше жидкости будет лучше для системы охлаждения! Повторюсь было лето, жарко. И вот результатом всех моих деяний на одном из светофоров в городе получил фантан и кучу дыма под капотом машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 На крышке написано 120 кПа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 Все правильно. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 мужики, выручайте советом пока разобран!!! короче проблема такая: мотор всегда в состоянии вот-вот закипеть, посте замены термостата и крышки я понял, что дело в плоховатой циркуляции, а точнее помпа вместо того чтоб качать в радиатор, качает ещё куда то в обход. Куда можно вставить какую нить втулку, чтоб ограничить, така скажем малый круг? снял впускной коллектор и меняю вот этот патрубок(лопнул) и вот вопрос, а не он ли перепускает обратно в помпу горячий тосол? может в него вставить какую нить втулку и вообще для чего он? и не про него ли шла речь, что если проток через него ограничить, то лучше станет греть печка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 забыл добавить, когда вентиляторы включаются, то сначала дует горячий, а через 3-5 сек тёплый, а вентиляторы не выключаются, глушу, патрубки твердоватые, и слышно побулькивание. месяц назад менял кольца и вкладыши, шлифовал гбц, менял прокладку. до ремонта тоже была такая проблема, но вскрытие показало, что на 4-м газы шли, слабо, но шли. и вот такое чувство теперь, что не вся вода идёт через радиатор, как исправить положение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 49 минут назад, Серёга К сказал: забыл добавить, когда вентиляторы включаются, то сначала дует горячий, а через 3-5 сек тёплый, а вентиляторы не выключаются, глушу, патрубки твердоватые, и слышно побулькивание. месяц назад менял кольца и вкладыши, шлифовал гбц, менял прокладку. до ремонта тоже была такая проблема, но вскрытие показало, что на 4-м газы шли, слабо, но шли. и вот такое чувство теперь, что не вся вода идёт через радиатор, как исправить положение? наш термостат не только открывает на радиатор, а еще и закрывает на малый круг. поэтому, если термостат открылся, то малый круг точно закрылся. это видно при заглядывании в блок. я просто чуть отгибал пластину - медную шайбу, которая идет на радиатор, чтобы всегда был проток на радиатор, даже на закрытом термостате. на лето - самое оно. осенью - вернешь все взад. отгибал - плоскогубцами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) бррр... а нафига? он же должен быть открыт и так, или порог открытия высоковат по этому такое и происходит? хорошо, отгинал и лучше становилось? Изменено 9 июня 2017 пользователем Серёга К Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 да, да, я понял, ... есть старый, ща на нём эксперимент поставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 это безопасно. тем более с охлаждением что-то не так. это наоборот спасет от перегрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 1 минуту назад, Серёга К сказал: да, да, я понял, ... есть старый, ща на нём эксперимент поставлю только термостат должен быть рабочий. иначе он не перекроет малый круг и станет еще хуже. это нужно делать на рабочем термостате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 да старый рабочий, просто поменял, думал в нём дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2017 Не, просите, парни, но все это дурня. Если плохо прокачивается ОЖ, значит засраны каналы. В остальном наше двигло очень хорошо остужается даже набегающим потоком воздуха. Я пока не менял элемент термостата обратно на 87 градусов (сейчас стоит 92) и в принципе ни особого перегрева, ни постоянной молотьбы куллеров не наблюдаю. Посмотрим, что будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ukiry 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) Добрый день. У меня после смены тосола в Daewoo Gentra похоже началась проблема с термостатом. Идет перегрев. Могли ли каналы забиться жидкостью? То ли сам тосол некачественный, или в чем еще проблема? Боюсь чтобы другие устройства не вышли из строя. Может тосол выше уровня пошел. Вроде в бачке все на месте. Не перелито. Или могло сразу затечь. Крышка тоже не отошла не месте. Прокладки тоже Изменено 18 октября 2021 пользователем Ukiry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2021 Надо почитать внимательно, какую ОЖ рекомендовано заливать. Тосолы действительно жрут алюминий, а вот антифризы нет. Возможно помимо промывки системы охлаждения стоит треснуть и купить нормальный антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах