Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Опять с той же проблемой. Периодически при запуске поднимаются обороты до 3-3,5 тыс. Глушишь, запускаешь, та же фигня. Помогает только переподключение фишки дпдз на заглушенную. При этом сразу выскакивает check. Датчик брал и оригинал, и не оригинал, и уже 3 бесконтактных от нексии. Всё тщетно. Диагносты говорят, что не поймав проблему не могут ничего решить. Что это может быть? И правильно ли я понимаю, что check не должен выскакивать, т.к. я переподключаю фишку на заглушенной машине, на выключенном зажигании. Или я не прав? Проблема очень плавающая. Есть ли мысли и идеи??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 На выключенном зажигании чек просто не может "выскочить" ты правильно сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 10 минут назад, Foker сказал: На выключенном зажигании чек просто не может "выскочить" ты правильно сказал. Может быть у меня постоянное питание на мозги??? Или как там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 А все равно напряжение на датчики отключается при выключенном зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Посмотри проводку возле фишки ДПДЗ, возможно один из проводов переломился внутри изоляции и выглядит целым, а на самом деле получаем плавающую неисправность. У меня так было. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Отдал на диагностику. Целый день мучали её. В итоге сказали либо замена мозгов либо ремонт. Типа у меня иногда идёт с мозгов на датчик не 5в а 5,6в. Видимо сопротивление меняется. Из-за этого датчик думает что педаль нажата и корректирует дхх. Смущает, то что остальные датчики не троят. Разве у них ни одна линия питания??? Просто по моей логике должны тогда все датчики строить с таким напряжением. И могу ли я поставить стабилизатор напряжения на дпдз? Есть мысли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Все датчики имеющие "опорное" напряжение питаются от одной линии 5в допускаются значения 4,8-5,2в. Это напряжение не должно меняться в процессе работы двигателя, оно стабилизировано мозгами поэтому и называется опорным. А электронный ДПДЗ ставил? Вот ему пофиг 5 или 5,6в внутри микросхема и показания датчика зависят только от положения ДЗ но никак не от напряжения поданного на него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 3 часа назад, Foker сказал: А электронный ДПДЗ ставил? Вот ему пофиг 5 или 5,6в внутри микросхема и показания датчика зависят только от положения ДЗ но никак не от напряжения поданного на него. Пробовал ориг, неориг, бесконтактный... А что значит электронный??? Как найти его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Это бесконтактный датчик положения заслонки. Ты же говорил , что ставил такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 1 час назад, Sanchezz сказал: Пробовал ориг, неориг, бесконтактный... А что значит электронный??? Как найти его? Просто здесь есть тема про ДПДЗ на авто дэу калос так там заслонка с электронным приводом, я думал что ему написал про бесконтактный датчик. А на леганзе также как и на нубире, ланосе, нексии, только эти датчики с разным направлением вращения а так они одинаковые. Скажи какие ты ставил. Какой сейчас установлен? Фото если можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 37 минут назад, Foker сказал: Просто здесь есть тема про ДПДЗ на авто дэу калос так там заслонка с электронным приводом, я думал что ему написал про бесконтактный датчик. А на леганзе также как и на нубире, ланосе, нексии, только эти датчики с разным направлением вращения а так они одинаковые. Скажи какие ты ставил. Какой сейчас установлен? Фото если можно. Вот такой... Бесконтактный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь??? Изменено 16 ноября 2018 пользователем Sanchezz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Да это он. Один из вариантов, есть разные производители, но это не главное! 28 минут назад, Sanchezz сказал: Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь??? Возможно , но остальные датчики, будут питаться от эбу (мозги) 5,6в. Есть еще вариант проверить напряжение на ДАД ,там тоже должно быть 5,6в как Дпдз это одна шина! Почему так сказал, не всегда комп программы точно определяют напряжение. Здесь причина не 5,6в ,на таком напряжении все датчики должны работать исправно. Что то здесь другое ,а на мозги может здесь и не причем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Сделаем так, со стабилизатором не спеши, спросим у тех у кого леганза, может быть там есть какие нибудь варианты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 1 час назад, Sanchezz сказал: 1 час назад, Sanchezz сказал: Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь??? Легнзоводы, требуется ваша помощь в этом вопросе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Я б вскрыл мозги и махнул стабилизатор - благо не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 3 часа назад, DeMolition_Star сказал: Я б вскрыл мозги и махнул стабилизатор - благо не сложно. У меня руки не оттуда :-) А в сервисе просят дофига. Вот и думал перед датчиком поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Померь напряжение на датчике тестером, может там 5 в и есть. И еще нужно проверить меняется зто напряжение в зависимости от оборотов двигателя или нет! Мерить лучше стрелочным прибором. 44 минуты назад, Sanchezz сказал: У меня руки не оттуда :-) А в сервисе просят дофига. Вот и думал перед датчиком поставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 Бесконтактный ДПДЗ надо настраивать. У него шкала от нуля начинается, в то время как ЭБУ начинает регистрировать значения от 0.3В и выше. Кстати, когда включается зажигание, идет опрос датчиков и первоначальные установки: - записывается текущее значение МАП-сенсора, как атмосферного. От него уже пляшут остальные цифры - первоначальный вольтаж ДПДЗ принимается за 0% открытия ДЗ (главное чтоб там было не меньше 0.3В), а дальнейшее увеличение напряжения на выходе датчика прибавляет % открытия дроссельной заслонки Лично я вчера сделал стартер (ну не лично, а на СТО - самому было мокро и холодно ? ) - поменяли щетки и бендикс ... Возможно не поверите, но движка заработала по-другому. То, что заводится бодро и весело уже само по себе радует, но видимо старые щетки очень сильно на себя оттягивали во время пуска - настолько, что возможно вносились какие-то коррективы в первоначальные показания датчиков (хотя вроде читал их ЕЛМом и вроде все норм) и двиг работал на других режимах. А после того как я подкинул дополнительную массу с АКБ на моторный щит (с него берется масса многих электроприборов, в т.ч. и ЭБУ) и у меня после этого АКПП стала работать намного мягче и приятнее, я не удивляюсь, что первоначальный бросок напряжения может так отражаться на работе двигателя. Возвращаясь к теме настройки ДПДЗ: Сперва надо попробовать - просто раскрути болтики датчика, поверни его в сторону, противоположную открытию ДЗ настолько, чтоб закрутить болтиками (хотя бы одним) прямо сбоку, ну чтоб он держался ... Попробуй заведи машину и поэкспериментируй, как она едет. Ежли "оно", тогда далее надо будет вывернуть датчик и надфилем сделать проточку, чтобы датчик можно было повернуть в ту-же сторону, только не так сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitamins 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Нубира 2.0, подымаются обороты 1200-1500 на горячую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 см. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25991-plavayut-holostye-oboroty/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kumir 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2019 Также бытует мнение, что может быть причастен датчик скорости. Где-то попадалась и такая интерпретация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2019 Прошу сторого не пинать..Вчера было.. Еду по вечернему городу,скорость 5-20км/ч не больше.Больше обстановка не позволяет.Музыка достаточна чтобы словить кайф..И тут вот этот клип- И что то моему Кондору не понравилось?? Но холостые задрались до 3000 на светофоре.Правда от барабанов и Кондор вибрировал в такт с музыкой..А басы у меня не плохие. Но на следующем клипе все вроде устаканилось.И до дому доехал без приключений. И вот,скажите мне!! Или это мистика или неисправность ,зависящая от вибраций (которая говорит о плохих контактах и вызванная определенной частотой аудиосистемой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2019 59 минут назад, Pavel22266 сказал: Прошу сторого не пинать..Вчера было.. Еду по вечернему городу,скорость 5-20км/ч не больше.Больше обстановка не позволяет.Музыка достаточна чтобы словить кайф..И тут вот этот клип- И что то моему Кондору не понравилось?? Но холостые задрались до 3000 на светофоре.Правда от барабанов и Кондор вибрировал в такт с музыкой..А басы у меня не плохие. Но на следующем клипе все вроде устаканилось.И до дому доехал без приключений. И вот,скажите мне!! Или это мистика или неисправность ,зависящая от вибраций (которая говорит о плохих контактах и вызванная определенной частотой аудиосистемой). Ха, у нас когда они по улице идут не то что Кондоры, Панамеры и Хаммеры встают как вкопанные ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2019 На самом деле я у себя тоже отмечаю изменение оборотов в такт нагрузке, например при моргании аварийки. К сожалению это происходит не всегда - носит стихийный характер. По доброму совету товарища и тутошнего одноклубника провел дополнительный провод массы от АКБ к моторному щитку - гораздо лучше стала ситуация с дворниками и АКПП перестала пинать (у меня электроуправляемая Айсин), но приборка как притухала в такт поворотникам, так и притухает. Слегка, практически незаметно, но факт имеет место быть. Надеюсь по весне, как потеплеет и можно будет раздеться до футболки, решу и этот косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах