Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Опять с той же проблемой. Периодически при запуске поднимаются обороты до 3-3,5 тыс. Глушишь, запускаешь, та же фигня. Помогает только переподключение фишки дпдз на заглушенную. При этом сразу выскакивает check. Датчик брал и оригинал, и не оригинал, и уже 3 бесконтактных от нексии. Всё тщетно. Диагносты говорят, что не поймав проблему не могут ничего решить. Что это может быть? И правильно ли я понимаю, что check не должен выскакивать, т.к. я переподключаю фишку на заглушенной машине, на выключенном зажигании. Или я не прав? Проблема очень плавающая. Есть ли мысли и идеи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выключенном зажигании чек просто не может "выскочить" ты правильно сказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Foker сказал:

На выключенном зажигании чек просто не может "выскочить" ты правильно сказал. 

Может быть у меня постоянное питание на мозги??? Или как там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все равно напряжение на датчики отключается при выключенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри проводку возле фишки ДПДЗ, возможно один из проводов переломился внутри изоляции и выглядит целым, а на самом деле получаем плавающую неисправность. У меня так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал на диагностику. Целый день мучали её. В итоге сказали либо замена мозгов либо ремонт. Типа у меня иногда идёт с мозгов на датчик не 5в а 5,6в. Видимо сопротивление меняется. Из-за этого датчик думает что педаль нажата и корректирует дхх. Смущает, то что остальные датчики не троят. Разве у них ни одна линия питания??? Просто по моей логике должны тогда все датчики строить с таким напряжением. И могу ли я поставить стабилизатор напряжения на дпдз? Есть мысли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все датчики имеющие "опорное" напряжение питаются от одной линии 5в допускаются значения 4,8-5,2в. Это напряжение не должно меняться в процессе работы двигателя, оно стабилизировано мозгами поэтому и называется опорным. А электронный ДПДЗ ставил? Вот ему пофиг 5 или 5,6в внутри микросхема и показания датчика зависят только от положения ДЗ но никак не от напряжения поданного на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

А электронный ДПДЗ ставил? Вот ему пофиг 5 или 5,6в внутри микросхема и показания датчика зависят только от положения ДЗ но никак не от напряжения поданного на него.

Пробовал ориг, неориг, бесконтактный... А что значит электронный??? Как найти его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесконтактный датчик положения заслонки. Ты же говорил , что ставил такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanchezz сказал:

Пробовал ориг, неориг, бесконтактный... А что значит электронный??? Как найти его?

Просто здесь есть тема про ДПДЗ на авто дэу калос так там заслонка с электронным приводом, я думал что ему написал про бесконтактный датчик.  А на леганзе  также как и на нубире, ланосе, нексии, только эти датчики с разным направлением вращения а так они одинаковые. Скажи какие ты ставил. Какой сейчас установлен? Фото если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Foker сказал:

Просто здесь есть тема про ДПДЗ на авто дэу калос так там заслонка с электронным приводом, я думал что ему написал про бесконтактный датчик.  А на леганзе  также как и на нубире, ланосе, нексии, только эти датчики с разным направлением вращения а так они одинаковые. Скажи какие ты ставил. Какой сейчас установлен? Фото если можно.

Вот такой... Бесконтактный

IMG_20171123_142757.thumb.jpg.e81efa2170b6eae62a4d8a0f2d2c9b37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь???

Изменено пользователем Sanchezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это он. Один из вариантов, есть разные производители, но это не главное!

28 минут назад, Sanchezz сказал:

Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь???

Возможно  , но остальные датчики, будут питаться от эбу (мозги) 5,6в. Есть еще вариант проверить напряжение на ДАД ,там тоже должно быть 5,6в  как Дпдз это одна шина! Почему так сказал, не всегда комп программы точно определяют напряжение. Здесь причина не 5,6в ,на таком напряжении все датчики должны работать исправно. Что то здесь другое ,а на мозги может здесь  и не причем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем так, со стабилизатором не спеши, спросим у тех у кого леганза, может быть там есть какие нибудь варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanchezz сказал:

 

 

 

1 час назад, Sanchezz сказал:

Если я поставлю стабилизатор с 14 в на 5в и запитаю датчик, это может помочь???

Легнзоводы, требуется ваша помощь в этом вопросе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б вскрыл мозги и махнул стабилизатор - благо не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DeMolition_Star сказал:

Я б вскрыл мозги и махнул стабилизатор - благо не сложно.

У меня руки не оттуда :-) А в сервисе просят дофига. Вот и думал перед датчиком поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь напряжение на датчике тестером, может там 5 в и есть. И  еще нужно проверить меняется зто напряжение в зависимости от оборотов двигателя или нет! Мерить лучше стрелочным прибором.

44 минуты назад, Sanchezz сказал:

У меня руки не оттуда :-) А в сервисе просят дофига. Вот и думал перед датчиком поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактный ДПДЗ надо настраивать. У него шкала от нуля начинается, в то время как ЭБУ начинает регистрировать значения от 0.3В и выше. Кстати, когда включается зажигание, идет опрос датчиков и первоначальные установки:

- записывается текущее значение МАП-сенсора, как атмосферного. От него уже пляшут остальные цифры

- первоначальный вольтаж ДПДЗ принимается за 0% открытия ДЗ (главное чтоб там было не меньше 0.3В), а дальнейшее увеличение напряжения на выходе датчика прибавляет % открытия дроссельной заслонки

Лично я вчера сделал стартер (ну не лично, а на СТО - самому было мокро и холодно ? ) - поменяли щетки и бендикс ... Возможно не поверите, но движка заработала по-другому. То, что заводится бодро и весело уже само по себе радует, но видимо старые щетки очень сильно на себя оттягивали во время пуска - настолько, что возможно вносились какие-то коррективы в первоначальные показания датчиков (хотя вроде читал их ЕЛМом и вроде все норм) и двиг работал на других режимах.

А после того как я подкинул дополнительную массу с АКБ на моторный щит (с него берется масса многих электроприборов, в т.ч. и ЭБУ) и у меня после этого АКПП стала работать намного мягче и приятнее, я не удивляюсь, что первоначальный бросок напряжения может так отражаться на работе двигателя.

Возвращаясь к теме настройки ДПДЗ: Сперва надо попробовать - просто раскрути болтики датчика, поверни его в сторону, противоположную открытию ДЗ настолько, чтоб закрутить болтиками (хотя бы одним) прямо сбоку, ну чтоб он держался ... Попробуй заведи машину и поэкспериментируй, как она едет. Ежли "оно", тогда далее надо будет вывернуть датчик и надфилем сделать проточку, чтобы датчик можно было повернуть в ту-же сторону, только не так сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Нубира 2.0, подымаются обороты 1200-1500 на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также бытует мнение, что может быть причастен датчик скорости. Где-то попадалась и такая интерпретация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сторого не пинать..Вчера было..

Еду по вечернему городу,скорость 5-20км/ч не больше.Больше обстановка не позволяет.Музыка достаточна чтобы словить кайф..И тут вот этот клип-

И что то  моему Кондору не понравилось?? Но холостые  задрались до 3000 на светофоре.Правда от барабанов и Кондор вибрировал в такт с музыкой..А басы у меня не плохие. Но на следующем клипе все вроде устаканилось.И до дому доехал без приключений. И вот,скажите мне!!  Или это мистика или неисправность ,зависящая от вибраций (которая говорит о плохих контактах и вызванная определенной частотой аудиосистемой).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pavel22266 сказал:

Прошу сторого не пинать..Вчера было..

Еду по вечернему городу,скорость 5-20км/ч не больше.Больше обстановка не позволяет.Музыка достаточна чтобы словить кайф..И тут вот этот клип-

И что то  моему Кондору не понравилось?? Но холостые  задрались до 3000 на светофоре.Правда от барабанов и Кондор вибрировал в такт с музыкой..А басы у меня не плохие. Но на следующем клипе все вроде устаканилось.И до дому доехал без приключений. И вот,скажите мне!!  Или это мистика или неисправность ,зависящая от вибраций (которая говорит о плохих контактах и вызванная определенной частотой аудиосистемой).

 

Ха, у нас когда они по улице идут не то что Кондоры, Панамеры и Хаммеры встают как вкопанные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я у себя тоже отмечаю изменение оборотов в такт нагрузке, например при моргании аварийки. К сожалению это происходит не всегда - носит стихийный характер. По доброму совету товарища и тутошнего одноклубника провел дополнительный провод массы от АКБ к моторному щитку - гораздо лучше стала ситуация с дворниками и АКПП перестала пинать (у меня электроуправляемая Айсин), но приборка как притухала в такт поворотникам, так и притухает. Слегка, практически незаметно, но факт имеет место быть. Надеюсь по весне, как потеплеет и можно будет раздеться до футболки, решу и этот косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...