Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ребят, просьба не совсем стандартная... У кого американка - скиньте пожалуйста видео работы двигателя. У меня мотор откапиталенный, всё что можно поменяно. Обкатку уже давно прошёл. Ну не нравится мне как движок работает. Как дизель блин. Может я придираюсь. Кому не сложно откликнитесь на просьбу пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в первую очередь разряжение во впускном коллекторе. Для себя отметил, что если показания МАП-сенсора на ХХ (смотрел по ЕЛМу) 28-29, а то и выше, то двигатель работает жестко, вибрирует, а на Драйве норовит быстрее ехать ... как дурной молодой жеребец. А если показания 27, а еще лучше 26, то работа двигателя становится существенно мягче. Любой неучтенный подсос воздуха ведет к потере разряжения в коллекторе.

Еще немаловажный момент - электрика в целом (точки масс, крепление клемм, состояние проводов) и здоровье АКБ и генератора в частности. Также мне очень помог дополнительный провод массы от минусовой клеммы АКБ на моторный щиток (под болтик моторчика дворников) - весь этот комплекс может портить жизнь тем, что на питание ЭБУ приходит пониженное напряжение и он из-за этого добавляет топлива в смесь на ХХ ... , но параллельно сам-же ограничивает холостые обороты в районе 870 и делает это в свойственной ему манере - углом опережения зажигания, из-за чего если смотреть тестером ЕЛМ, то видно, что обороты 860-870 всеж-таки колеблются ... По идее они должны быть в районе 850 и не меняться - у меня такое бывало прошлым летом после хорошего прогрева двигателя. Именно тогда останавливаешься на светофоре и с непривычки смотришь на панель приборов, чтобы убедиться, что таки двигатель работает, потому что реально его на Драйве на месте не чувствуется.

В общем могу еще многим поделиться за 11 лет борьбы с вибрацией на этом дрыгателе ?

А еще ОЧЕНЬ важно - правая опора двигателя должна быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ (а она в свою очередь обязательно гидравлическая). Я в первый же год владения машиной заменил старую вытекшую гидроопору на новую, но не оригинал ... в 2009-м году это было немного накладно ? И с тех пор как только не разминался ... А прошлой весной ради эксперимента купил на разборке б/у, но оригинал ... Когда менял, то моя выглядела бодрее и красивее, но когда поставил ... Небо и земля - совершенно другие ощущения от работы двигателя в салоне.

А ... и да! ? Модуль зажигания тоже должен быть хорошим. Не просто новым, а хорошим и вероятней всего дорогим. Лучше всего оригинал, но их тоже сперва надо тестировать. Китайские катушки работают медленнее ... Кто бы что ни говорил, а 2.2 как-то острее чувствует нюансы с зажиганием, чем 2.0 - тот более инертный и спокойный. Наверняка из-за этого НЖК на своем официальном сайте на 2.2 рекомендуют свечи с меньшим сопротивлением, чем на 2.0 Если у тебя МЗ неоригинальный, нужно проверить и его методом подмены на заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...