Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
storman2

Обороты 400 и глохнет на газ

Рекомендованные сообщения

В общем ехал спокойно, никаких проблем и резко пропала тяга, жму газ не едет. Остановился, холостой почти не слышно - тахометр показал около 2200 об. Заглохла..

Завожу - ели как заводится и холостой 400-500 показывает(так оно и есть), жмешь газ сразу глохнет. Если дать поработать может потом начать троить и заглохнет, а может повысить через время до 600-700 оборотов, но на газ сразу глохнет

 

Что пробовал: вытаскивать разъем с каждого датчика и пробовать заводить. Либо машина не заводилась, либо вела себя также. (рхх\дпдз\датчик скорости\дад\температурные, в общем всевозможные). Потом достал с багажника новую катушку, поменял - тоже самое(так сложилось что у меня две исправных катушки)

Что может быть?

Датчик холла? Бензонасос? Насос при включении зажигания качает как ни в чем не бывало.

 

Перед этим была проблема, но за рулем был не я, и более точно описать не могу: глохла при сбросе на нейтраль, бывало просто глохла и троила при заводке и при езде страшно дергалась, но через время проходило и ехала отлично. Проблема решилась заменой свечей и в\в проводов. До сегодняшнего дня(где-то неделя) все было ок, только один раз на сбросе на нейтраль заглохла, дальше ехала отлично

 

daewoo nexia g15mf 8 клапанная трамблер

Изменено пользователем storman2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на нехватку топлива, потому что когда ВВ модуль, то двигло при плавном нажатии на газ обычно "разгазовывается", хотя в остальном может вести себя похожим образом.

Первое, что нужно сделать - заменить топливный фильтр. Он не сильно дорогой и как правило это не так уж и сложно. Единственное лучше завести двигатель, вынуть предохранитель бензонасоса и дождаться, когда он сам заглохнет - в топливной магистрали бензин хоть и останется, но будет уже не под таким давлением и при снятии фишки не будет брызгать во все стороны, хотя тряпочкой лучше это подстраховать ?

Если после замены топливного фильтра лучше не станет, или станет, но ненамного лучше, дальше надо ехать на любое более-менее СТО, чтобы померять давление в топливной рампе. Штуцер у нас такой-же, как и на Жигах и многих других машинах, т.е. с ним проблем возникнуть не должно, главное чтоб у них такой манометр был. Ну а дальше уже что манометр покажет - ежли норм, то надо будет смотреть все-же в сторону электрики, а если давляк слабый, то проверять обратный клапан, памперс БН и т.п. Но сперва замер, чтоб не делать дурную работу и не платить лишние бабки. Ну а топливный фильтр поменять в любом случае лишним не будет, главное только выбери нормальный. Не обязательно самый-самый дорогой, но и не дешманский, который либо не будет фильтровать вообще, либо забьется в один момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил подкинув старый трамблер(он стоял на старом двигателе). В итоге умерло одно из двух: коммутатор или датчик холла. Трамблер был вместе с движком(б\у контрактный), внутри он весь ржавый и разъем на холла рассыпался в руках.

Долго мучался с ним, т.к. свечи заливало постоянно, но в итоге смог завести на старом трамблере и все отлично теперь

Так что если внезапно пропала тяга и машина ведет себя также как я описал - виноват трамблер (датчик холла\коммутатор)

Изменено пользователем storman2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да ... без бензина двигло даже если и дергается, то делает это мягко, а при брыканиях из-за неправильного зажигания это происходит более жестко. Но сколько я с зажиганием не боролся на своей карбюраторной 9-ке, машинка все-же разгазовывалась на больших оборотах. Впрочем не важно. Неисправность определена - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на старом трамблере теперь холостые прыгают 900-1100 ) И дергается очень если слабо газ нажать на 1400-1600 оборотах. Угол стоит правильный, на старом моторе также себя вел. Это датчик холла чудит немножко или коммутатор? На контрактном трамблере ехала идеально, думаю уже его обслужить и обратно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и "жабка" педали тормоза была менянная, и контактную группу ЗЗ я менял на "оригу" новую ... Все сводится к тому, что современные з/ч уже удешевленные. Если старые контакты что в "жабке", что в КГ идут цельномедные, то в новых з/ч они омедненные, т.е. железные с поверхностным покрытием меди. Соответственно срок службы таких запчастей смешной - медное покрытие мгновенно сгорает, особенно там, где и медные контакты подгорали не из-за того что они хреновые, а просто со временем окислились где-то провода, контакты и возросло прохождение тока ... Соответственно медные контакты можно восстановить и они прослужат еще не один десяток лет, если также устранить причину возрастания тока.

Так с "жабкой" - я подточил и отполировал контакты в ней, в фонарях, половину лампочек стопов вообще убрал - думал светодиоды поставлю, но их и так вполне хватает. Повторитель под стеклом переделал на яркие светодиоды, т.к. там лампочка вообще все выплавила внутри. В итоге восстановленная старая "жабка" вот уже 10 лет не задает никаких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...