Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
igorsia

Горит лампа неисправности двигателя Нексия

Рекомендованные сообщения

Спасибо!

Вот интересно ЭБУ хранит все коды ошибок или только последнии?

Сканер показал только одну ошибку датчика ПДЗ, но я его сам отключал ....

Не знаю, может, количество и ограничено, но явно не одной ошибкой. Если было несколько, то должен все помнить. Единственно, как уже NexVik писал, при отключении акума все ошибки стираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то поймал код ошибки 33 - датчик ДАД. Теперь вопрос как с ним бороться. По описаниям его работы, если возможны неисправности, то на него похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то поймал код ошибки 33 - датчик ДАД. Теперь вопрос как с ним бороться. По описаниям его работы, если возможны неисправности, то на него похоже.

:icon_eek вот те нате..... поменять его наверное только, иль попробуй для начала в тепле погреть мож отойдет понемногу, да и проводку внимательно осмотри...... :dntknw ну а что еще сделаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то поймал код ошибки 33 - датчик ДАД. Теперь вопрос как с ним бороться. По описаниям его работы, если возможны неисправности, то на него похоже.

Код 33 это цепь датчика абсолютного давления (МАР).

Причина ошибки - высокое напряжение сигнала - низкий вакуум.

Соответственно смотри потерю герметичности. Возможно сам датчик треснул. Если "сифона" не найдешь вариант 1 - менять датчик( хотя это и не дешево) :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что вы наконец то научились пользоваться перемычкой. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что неисправность выдает только на холодном двигателе при температуре ниже - 10, а когда прогреется все Ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то поймал код ошибки 33 - датчик ДАД. Теперь вопрос как с ним бороться. По описаниям его работы, если возможны неисправности, то на него похоже.

== сначала проверь трубочки к нему подходящие, как на целостность, так и на крепеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденцат, замерзает... подумаю. Случай интересный. А исправный датчик ставить не пробовал? Попробуй. Это же очень просто. Подьехай к магазину купи датчик, поставь и посмотри. Сдать обратно потом всегда сможешь. Главное все ясно станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать обратно потом всегда сможешь.

Не факт. Когда я датчик ХХ брал, мне сказали что назад его возьмут только при условии сохранения товарного вида, т.е. он должен быть абсолютно чистым и в первозданной упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подьехай к магазину купи датчик, поставь и посмотри. Сдать обратно потом всегда сможешь. Главное все ясно станет!

Нельзя так делать :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

1. Где гарантия, что после такого эксперимента датчитк останется исправным?

2. На датчике останутся следы установки, след. датчик б.у., кто потом захочет этот датчик покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать обратно потом всегда сможешь.

Не факт. Когда я датчик ХХ брал, мне сказали что назад его возьмут только при условии сохранения товарного вида, т.е. он должен быть абсолютно чистым и в первозданной упаковке.

Кроме того, на данной детали при установке на крепежных ушках остаются следы от винтов, а это говорит о том, что деталь б.у. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать обратно потом всегда сможешь.

Не факт. Когда я датчик ХХ брал, мне сказали что назад его возьмут только при условии сохранения товарного вида, т.е. он должен быть абсолютно чистым и в первозданной упаковке.

Запчасти под манибэк не попадают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогрев машину в тепле проверил трубку подведенную к ДАД. В трубке был конденсат!!! Каким образом он там образуется? Нужно будет продуть все трубки. И почему он замерзал только при - 10?

Кто нибудь знает , что за трубка зелено-голубого цвета, которая идет от корпуса дроссельной заслонки и уходит кудато-то в лонжерон под АКБ (туда уходид две трубки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать обратно потом всегда сможешь.

Не факт. Когда я датчик ХХ брал, мне сказали что назад его возьмут только при условии сохранения товарного вида, т.е. он должен быть абсолютно чистым и в первозданной упаковке.

Запчасти под манибэк не попадают...

Это как договоришся, а крепить его не обязательно - достаточно тока трубку аккуратненько воткнуть. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогрев машину в тепле проверил трубку подведенную к ДАД. В трубке был конденсат!!! Каким образом он там образуется? Нужно будет продуть все трубки. И почему он замерзал только при - 10?

Кто нибудь знает , что за трубка зелено-голубого цвета, которая идет от корпуса дроссельной заслонки и уходит кудато-то в лонжерон под АКБ (туда уходид две трубки)?

Я смогу узнать только на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять со своей "болячкой". Позавчера ездил в Нижний Новгород. По дороге пришлось останавливаться четыре раза из-за датчика ДАД: двигатель терял мощность и глох на ХХ. Один раз загорелась лампа неисправности. После окаждой остановки приходилось снимать вакуумную трубку с датчика и выдувать из нее воду, которая примерзала на ходу.

Откуда может браться вода в впускном коллекторе?

Почему на ходу так сильно продувает двигатель (радиатор закрыт картоном, снизу защита)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять со своей "болячкой". Позавчера ездил в Нижний Новгород. По дороге пришлось останавливаться четыре раза из-за датчика ДАД: двигатель терял мощность и глох на ХХ. Один раз загорелась лампа неисправности. После окаждой остановки приходилось снимать вакуумную трубку с датчика и выдувать из нее воду, которая примерзала на ходу.

Откуда может браться вода в впускном коллекторе?

Почему на ходу так сильно продувает двигатель (радиатор закрыт картоном, снизу защита)?

== Игорь... это засада. Конденсат просто так не образуется в вакууме.. получается, что у тебя подтравливает вакуумный усилитель... а это есть совсем нехорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять со своей "болячкой". Позавчера ездил в Нижний Новгород. По дороге пришлось останавливаться четыре раза из-за датчика ДАД: двигатель терял мощность и глох на ХХ. Один раз загорелась лампа неисправности. После окаждой остановки приходилось снимать вакуумную трубку с датчика и выдувать из нее воду, которая примерзала на ходу.

Откуда может браться вода в впускном коллекторе?

Почему на ходу так сильно продувает двигатель (радиатор закрыт картоном, снизу защита)?

== Игорь... это засада. Конденсат просто так не образуется в вакууме.. получается, что у тебя подтравливает вакуумный усилитель... а это есть совсем нехорошо...

Но вакуумный усилитель сам "питается" разрежением от впускного коллектора. В коллекторе-то от куда вода?

С правой стороны вп. коллектора есть крышка (крепиться болтами к коллектору через прокладку) и от этой крышки все выводы на вакуумные трубки. Её кто нибудь снимал? Что там есть? Может у кого в "умной " книжке что-то написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через эту крышку идет антифриз, я так понял когда чистил дросильный узел.

Может воздушный резонатор лопнул и какимнибудь чудным образом воздух подсасывае - это предположение,

А если это действительно конденсат то просто гдето подсасываестя воздух. потому как из топливва ему зятся по идее неоткуда.

А вообще может Дад гденибудь треснул потому как датчик работает на разрежение и по идее такому количеству конденсата поидее неоткуда взяться - предположение. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через эту крышку идет антифриз, я так понял когда чистил дросильный узел.

Может воздушный резонатор лопнул и какимнибудь чудным образом воздух подсасывае - это предположение,

А если это действительно конденсат то просто гдето подсасываестя воздух. потому как из топливва ему зятся по идее неоткуда.

А вообще может Дад гденибудь треснул потому как датчик работает на разрежение и по идее такому количеству конденсата поидее неоткуда взяться - предположение. :icon_lol

Вот по поводу антифриза у меня тоже предположения,т.к. эта крышка имеет отлив который крепится внизу к блоку цилиндров и тоже через прокладку. Но она почему-то холодная когда двигатель горячий.. А ДАД работает нормально пока вода в трубке не замерзнет и двигатель и тормоза в норме - здесь никакого подсоса воздуха нет..

О резонаторе не задумывался, даже если он и лопнул, с таким же успехом воздух поступает из воздушного фильтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через эту крышку идет антифриз, я так понял когда чистил дросильный узел.

Может воздушный резонатор лопнул и какимнибудь чудным образом воздух подсасывае - это предположение,

А если это действительно конденсат то просто гдето подсасываестя воздух. потому как из топливва ему зятся по идее неоткуда.

А вообще может Дад гденибудь треснул потому как датчик работает на разрежение и по идее такому количеству конденсата поидее неоткуда взяться - предположение. :icon_lol

Вот по поводу антифриза у меня тоже предположения,т.к. эта крышка имеет отлив который крепится внизу к блоку цилиндров и тоже через прокладку. Но она почему-то холодная когда двигатель горячий.. А ДАД работает нормально пока вода в трубке не замерзнет и двигатель и тормоза в норме - здесь никакого подсоса воздуха нет..

О резонаторе не задумывался, даже если он и лопнул, с таким же успехом воздух поступает из воздушного фильтра....

Ты так возишься сам... Машина-то вроде свежая, на гарантию не стал что ли вставать? Что в сервисах шпунтики говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через эту крышку идет антифриз, я так понял когда чистил дросильный узел.

Может воздушный резонатор лопнул и какимнибудь чудным образом воздух подсасывае - это предположение,

А если это действительно конденсат то просто гдето подсасываестя воздух. потому как из топливва ему зятся по идее неоткуда.

А вообще может Дад гденибудь треснул потому как датчик работает на разрежение и по идее такому количеству конденсата поидее неоткуда взяться - предположение. :icon_lol

Вот по поводу антифриза у меня тоже предположения,т.к. эта крышка имеет отлив который крепится внизу к блоку цилиндров и тоже через прокладку. Но она почему-то холодная когда двигатель горячий.. А ДАД работает нормально пока вода в трубке не замерзнет и двигатель и тормоза в норме - здесь никакого подсоса воздуха нет..

О резонаторе не задумывался, даже если он и лопнул, с таким же успехом воздух поступает из воздушного фильтра....

-== ты кажется говорил про гуляющий ХХ у тебя, так вот ноги у него растут оттуда же... По поводу антифриза.. ну во первых уровень его бы падал постоянно и ты не смог бы не заметить, во вторых он не замерзает при -10. Так что скорее это таки подсос воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-== ты кажется говорил про гуляющий ХХ у тебя, так вот ноги у него растут оттуда же... По поводу антифриза.. ну во первых уровень его бы падал постоянно и ты не смог бы не заметить, во вторых он не замерзает при -10. Так что скорее это таки подсос воздуха...

Гуляющие ХХ ушли после промывки форсунок, замены сеточек, свечей, фишки на 95-й, топливного насоса..

По поводу антифриза я и не думал, что его может в трубку засасывать, хотел разобрать впускной коллектор и прочистить его, чтобы не заморачиваться с тосолом.

Ты так возишься сам... Машина-то вроде свежая, на гарантию не стал что ли вставать? Что в сервисах шпунтики говорят?

Гарантия - это развод на деньги узаконенный. А шпунтикам лучше не давать ничего много говорить. Это как в больнице: приходишь и говоришь, что у тебя болит и как это нужно лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :icon_biggrin

Народ, такой вопросик.

В один из недавно прошедших морозных дней во время прогрева загорелась лампа "Проверьте двигатель"!

После манипуляции заглушил-завел она погасла и по сей день больше не загоралась. Каких-то изменений в работе двигателя я не заметил.

Есть смысл срочно ехать в сервис просканировать код ошибки или спокойно кататься до очередного ТО? Машинка прошла всего 3500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  :icon_biggrin  

Народ, такой вопросик.

В один из недавно прошедших морозных дней во время прогрева загорелась лампа "Проверьте двигатель"!  

После манипуляции заглушил-завел она погасла и по сей день больше не загоралась. Каких-то изменений в работе двигателя я не заметил.

Есть смысл срочно ехать в сервис просканировать код ошибки или спокойно кататься до очередного ТО? Машинка прошла всего 3500км.

Пока што ЗАБЕЙ, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...