Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Уже два дня завожусь без проблем Есперо 2.0 правда примерзают тормозные колодки стоит на минуту вытянуть ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to NexVik

А почему вдруг бензин в масло лить нельзя? :icon_eek

Какие последствия?

== бенз льют для разжижения масла, и весь смысл в том, чтобы легше прокручивать движок. Но последствия крайне тяжелые - бенз разжижает не только масло, но и отложения, а испарясь тянет за собой присадки, нарушает их структуру и тп. Как правило, последствия - задиры шеек коленвала в лучшем случае...

Так рисковать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to NexVik

А почему вдруг бензин в масло лить нельзя? :icon_eek

Какие последствия?

== бенз льют для разжижения масла, и весь смысл в том, чтобы легше прокручивать движок. Но последствия крайне тяжелые - бенз разжижает не только масло, но и отложения, а испарясь тянет за собой присадки, нарушает их структуру и тп. Как правило, последствия - задиры шеек коленвала в лучшем случае...

Так рисковать смысла нет.

Если только масло не минеральное класса SF или ниже :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на галстуке завелся, но масло в коробке замерзло так что еле включил 3 передачу. А 2 вообще вкл. не получилось.

Примерно минуту выл насос ГУРа потом всё пришло в норму.

Приехал на работу снял АКБ, померил U= 16.95 B ( что за хрень разве такое возможно?????????)

С утра стартер вообще не мяукал.

Это чем-же измерял? :icon_eek Даже на кипящем аккумуляторе напряжение выше 13,4-13,6 обычно не поднимается...
Сейчас померил U=15.45В (АКБ стоит в офисе отогревается)

Мерил обычным мультиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто б знал, как замучали эти холода... Сейчас позвонил в сервис - принять на замену масла смогут только через два дня. Теперь сижу перебираю варианты:

1) Завтра на метро :(

2) Отдать ключи охраннику на стоянке и дать наказ заводить авто каждые 2 часа на 20 минут. (Сам на работе сейчас собираюсь выйти в обед, те же 20 минуть прогреть... на всякий случай).

3) Сорваться, купить где-то масляный фильтр, 4л масла 5W30 и поехать в "левый" сервис на замену (до планового ТО-2 в правильном сервисе - 1500К км).

4) Забить на всё и вновь, надеясь на чудо, попытаться завестись завтра утром :)

Варианты и выбор, прямо скажем, тяжкие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но у меня стоит РОДНОЙ аккум с 1999г. Крутил тяжело, но я завёлся! Домой не заносил. Температура старта была -29. Да и на газу работает отлично.

GL 1999/ 120 000 км. бензин-газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на галстуке завелся, но масло в коробке замерзло так что еле включил 3 передачу. А 2 вообще вкл. не получилось.

Примерно минуту выл насос ГУРа потом всё пришло в норму.

Приехал на работу снял АКБ, померил U= 16.95 B ( что за хрень разве такое возможно?????????)

С утра стартер вообще не мяукал.

Это чем-же измерял? :icon_eek Даже на кипящем аккумуляторе напряжение выше 13,4-13,6 обычно не поднимается...
Сейчас померил U=15.45В (АКБ стоит в офисе отогревается)

Мерил обычным мультиметром

Сделай контрольный замер какого нибудь источника питания тебе известного. Вообще нормальное напряжение 14.4в .

Вот ссылка ро АКБ

http://avs.duma.midural.ru/escudo/akb/akb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не грел! с утра завелся сразу, но около1,5 мин держал сцепление :icon_cheesygrin , акк. штатный с 2003г.

давал прикуривать соседу с утра, он брызгал эфирной фигней - не помогало, снял возд.фильтр, стал брызгать напрямую......чихнула а из трубы (там где фильтр стоял) ОГОНЬ вырвался :icon_eek горел около 2-3 сек., потом я выскочил потушил.....

так что осторожней эфирку брызгайте!

в итоге завели на тросу :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут народ, кстати, в офисе говорит что многие с утра не завелись, так у домов стояли мужчинки на машинах и заводили народ за 100р.. видать такса сформировалась :icon_evil

жадный народ стал - на чужой трабле наживаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут народ, кстати, в офисе говорит что многие с утра не завелись, так у домов стояли мужчинки на машинах и заводили народ за 100р.. видать такса сформировалась :icon_evil

жадный народ стал - на чужой трабле наживаться!

точно -точно ))) у нас сторож в гаражах столькоже брал сегодня )))

и по 100 чтобы ночью каждые два часа прогревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас знакомые ребята из Якутии звонили ( по работе конечно)

Задал я им пару вопросиков про мороз и авто.

Дали несколько советов. т.е чем они там пользуются.

1. Подогрев картера эл. плиткой при помощи удлинителя прям через окно

( благо дома у них не высокие, мерзлота однако) ставят минут на 40 или больше зависит от морозов.

2. АКБ в зимний период утепляют при помощи паралона или пенопласта. т.е обкладывают его по периметру.

3. Запускают при помощи Пуско-Зарядного уст-ва, тоже через окно.

4.Паралон перед радиатором

Но бензин в масло не льют ( специально спросил)

5 Машины паркуют с прямыми передними колесами (чтоб на морозе не лопрули пыльники ШРУСов при начале движения) лучше проехать по возможности несколько десятков метров по прямой а потом уже крутить баранку вправо,влево.

Но я думаю что это при морозах за 40С. хотя и у нас может пригодится при такой то погоде.

У кого какие мнения на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил интересную вещь. после того как обильно поездил, поставил на ночь машину, утром снял гофру с корпуса ДЗ, так там кусок льда лежал, вот что конденсат на морозе делает :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на галстуке завелся, но масло в коробке замерзло так что еле включил 3 передачу. А 2 вообще вкл. не получилось.

Примерно минуту выл насос ГУРа потом всё пришло в норму.

Приехал на работу снял АКБ, померил U= 16.95 B ( что за хрень разве такое возможно?????????)

С утра стартер вообще не мяукал.

Это чем-же измерял? :icon_eek Даже на кипящем аккумуляторе напряжение выше 13,4-13,6 обычно не поднимается...
Сейчас померил U=15.45В (АКБ стоит в офисе отогревается)

Мерил обычным мультиметром

Судя по сотым долям вольта это цифровой мультиметр. Если это Mastech или подобный - тогда все понятно. У китайцев свои единицы измерения... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закутать АКБ интересно, но он же не влезет.... Ну или совсем в притирку.

А на счет подогревов (пусков) через окно интересно, надо подумать как с 5-го все организовать.

Вспомнился старый анекдот:

Хотелось бы поставить обогреватель в холодильник и посмотреть кто-кого. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня некоторые соседи так сегодня запускались - подключались к сети через консьержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился старый анекдот:

Хотелось бы поставить обогреватель в холодильник и посмотреть кто-кого. :icon_lol

:lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на галстуке завелся' date=' но масло в коробке замерзло так что еле включил 3 передачу. А 2 вообще вкл. не получилось.

Примерно минуту выл насос ГУРа потом всё пришло в норму.

Приехал на работу снял АКБ, померил U= 16.95 B ( что за хрень разве такое возможно?????????)

С утра стартер вообще не мяукал.[/quote'] Это чем-же измерял? :icon_eek Даже на кипящем аккумуляторе напряжение выше 13,4-13,6 обычно не поднимается...

Сейчас померил U=15.45В (АКБ стоит в офисе отогревается)

Мерил обычным мультиметром

Судя по сотым долям вольта это цифровой мультиметр. Если это Mastech или подобный - тогда все понятно. У китайцев свои единицы измерения... :icon_biggrin

Тестер действительно MASTECH MAS 830L

Но мерил U в розетке 217В вреде норма.

Щас измерию другим, посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер действительно MASTECH MAS 830L

Нормальный тестр :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, 14.4В а то я уже напрягся

Значит тестер врёт зараза :icon_evil

Можно спокойно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер действительно MASTECH MAS 830L

Нормальный тестр :icon_biggrin

Какой же он нормальный если такую хрень показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него такие проблемы когда батарейка на исходе, он врать начинает когда новая все ок. Проверяли на эталонном вольтметре и ИП. :icon_biggrin все пределах паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но у меня стоит РОДНОЙ аккум с 1999г. Крутил тяжело, но я завёлся! Домой не заносил. Температура старта была -29. Да и на газу работает отлично.

GL 1999/ 120 000 км. бензин-газ.

А у меня сегодня на газу совсем ехать не захотела. Из дома выезжал с утра, на градуснике -32 было :icon_eek :icon_eek :icon_eek . Из гаража выбрался, нормально вроде, а на трассу выехал, так такие кардебалеты начались... то набирает обороты, то сбрасывает :icon_mad хотя балон полный, и все это без каких-либо движений педалью акселя. На бензин перешел, вроде поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в отрадном было -33 грС магнус с леганзой моментально завелись: свечи новый бензин БИПИ, форсунки мыты, аккумуляторы старые!!!!!! тьфу, тьфу, тьфу, тока фильтр масляный потек н амагнусе, но уже поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в отрадном было -33 грС магнус с леганзой моментально завелись: свечи новый бензин БИПИ, форсунки мыты, аккумуляторы старые!!!!!! тьфу, тьфу, тьфу, тока фильтр масляный потек н амагнусе, но уже поменял

Слушай, а от чего фильтр масляный потек ??? у меня сегодня тоже в гараже лужица появилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучился на работе с омывателем сколько смог каши отсосал и добавил спирта мож отойдет, а потом заметил что лампа давления масла не горит при вкл зажигании. Хотел завести прогреть и упс... сдох аккум. а с утра то бодренько завелась. Вот сейчас снял его отогреваю, заряжаю мож к вечеру отрыгнёт...

Да тяжело морозы даются. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...