Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

согласен. + к этому мы привычные уже. А вам я сочувствую. Вчера новости смотрел ваших комунальщиков стрелять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? :icon_question Хочу попробовать отогреть его горячей водой. Может заведусь. А также сколько нужно лить эфира? :icon_question

датчик под трамблером, только зачем тебе отогревать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? :icon_question Хочу попробовать отогреть его горячей водой. Может заведусь. А также сколько нужно лить эфира? :icon_question

Сняв свечи, я обнаружил, что их заливает бензином. По этому, по моему, авто и не заводится. Я слышал, что если погреть этот датчик, то подача топлива сократится. Нагреть хочу кипятком, т.к. зажигалкой стремно. А также попробовать плеснуть эфир в воздуховод. Вдруг поможет. Только вот сколько плеснуть? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? :icon_question Хочу попробовать отогреть его горячей водой. Может заведусь. А также сколько нужно лить эфира? :icon_question

датчик под трамблером, только зачем тебе отогревать его?

Миха я тут ссылку про датчик температуры жидкости давал, как от низких температур глючит. Вчера вечером эксперементировал :

у тестя волга 406 движок АКБ зарядили, стоял сутки .

Начали крутить фиг фам, не заводится. Делали продувку отрицательный результат. И тут я решил обмануть мозги насчет температуры залез в книжку и нашел замеры сопротивления датчика при разных температурах выяснил что при -10 =16кОм , прикинув погрешность нужно 20кОм, снял разьем всунул между контактов резюк , ну и с богом Машина с первого раза чихнула, со второго завелась. 10 мин погрели потом подсоединили к радному датчику.

Вот такая история.

Внаше время все средства хороши. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты в субботу и заводись, зачем раньше.

Вот у меня во вторник завилась без проблем, а вчера АКБ посадил, хотя он у меня дохленький. Ребята подскажите при зарядке АКБ нужно дист. воду доливать, да и куда АКБ вроде необслуживаемый.

Необслуживаемый лучше всего заряжать маленькими токами, порядка 1.5, 2 ампера или при постоянном напряжении не более 14 вольт. Через 4 часа делать перерыв на 30 минут.

При зарядке обслуживаемого нужно открутить пробки, проверить уровень электролита(пластины должны быть погруженны), при необходимости долить дистилированной воды, подключить зарядное или пускозарядное устройство, установить условия зарядки. Накрыть сверху батарею листом бумаги форматом А4(испаряющийся электролит, ну там газики всякие будут задерживаться на этом листе, бумагу с прожженными дырками после зарядки выбросить). При сильном кипении в банках - снизить зарядный ток или прекратить заряд. Через 20,30 минут после прекращении заряда проверить ореометром плотность в каждой из 6 банок. По сегодняшнему морозу она должна быть не менее 1.27. Если плотность недостаточна произвести дальнейший заряд. Если плотность в банках не одинаковая - нужно её выравнить -- ореометром как грушей сделать перелив из банки в банку(если где то что то удавилось, значит где то что то прибавилось).

После завершения заряда пробки заворачивать только тогда когда кипение электролита полностью прекратиться(газовыделения не будет).

Теперь общее ко всем батареям.

Холодная АКБ плохо принимает заряд поэтому перед зарядом если есть возможность надо ее отогреть.

Если в процессе зарядки батарея нагрелась выше 45 градусов процесс заряда необходимо прекратить и продолжить при необходимости при остывании АКБ. При этом крайне не рекомендуется использовать принудительное охлаждение.

Устанавливать АКБ в режим отдачи тока рекомендуется через 20 минут после прекращении процесса заряда. :bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, заправляясь до полного, путем несложных вычислений получил средний расход за последние 4 дня 9,2 литра/100км. (до этого было 8,6). Все-таки растет расход топлива с понижением температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, заправляясь до полного, путем несложных вычислений получил средний расход за последние 4 дня 9,2 литра/100км. (до этого было 8,6). Все-таки растет расход топлива с понижением температуры.

У тебя просто сказка а не расход! А у меня на 120 км почти 20 лиров вылетело :bann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, заправляясь до полного, путем несложных вычислений получил средний расход за последние 4 дня 9,2 литра/100км. (до этого было 8,6). Все-таки растет расход топлива с понижением температуры.

я последний раз заправлялся во вториник вечером. залил под горло, стрелка датчика бензина уперлась в букву F. сейчас стрелка ближе к 40 литрам показывает, на одометре 70 км пробег. у меня расход видимо сильно повысился... правда вчера полтора часа на холостом работала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги между запусками 50-60 км. потому что! И машин мало - средняя скорость выросла здорово. А то тоже выскочило-бы литров 12... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся идеально, со второго запуска, но пришлось заводится с дальним светом иначе аккум не тянул никак. Говорят что морозы продержаться еще неделю, я думаю отстоим до конца, братцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепитесь. а вообще при покупке машины имеет смысл ставить сигналку с обратной связью и функцией прогрева (Автостарт) не намного дороже, зато проблем нет с холодным пуском, главное потребителей отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся идеально, со второго запуска, но пришлось заводится с дальним светом иначе аккум не тянул никак. Говорят что морозы продержаться еще неделю, я думаю отстоим до конца, братцы.

Непонял?! Как это сдальним? Сначало дальний свет для прогрева батареи или стартер вместе с дальним? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял?! Как это сдальним? Сначало дальний свет для прогрева батареи или стартер вместе с дальним? :icon_eek

Абсолютно верно, без дальнего она очень слабо крутила, сначала секунд 10 просто дальним посветил, дал бензанососу накачать, и с дальним светом заводился, странно конечно, но ей так лучше :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канэчно отстоим! Как говорится "нет худа без добра" мороз поставил на прикол многих и на дорогах стало свободнее :icon_biggrin

До работы за час вместо двух с половиной это COOL :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелся тоже. с полтыка.

Den - поддерживаю, должны продержаться морозы.... -20 на днях обещают - будет попроще чуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял?! Как это сдальним? Сначало дальний свет для прогрева батареи или стартер вместе с дальним? :icon_eek

Абсолютно верно, без дальнего она очень слабо крутила, сначала секунд 10 просто дальним посветил, дал бензанососу накачать, и с дальним светом заводился, странно конечно, но ей так лучше :icon_cool

О как! Возьму на вооружение. Чудеса меня уже не удивляют :jester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги между запусками 50-60 км. потому что! И машин мало - средняя скорость выросла здорово. А то тоже выскочило-бы литров 12... :icon_eek

Прошу всех учесть в этом случае условия считаются тяжелыми и межсервисный прбег снижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить почти у всех общая беда, незапуска. Свечи и масло,(слабый стартер от природы т к нет планетарного редуктора), пробеги 50-60 км, частая работа на холостом ходу, низкие скорости, итог нагар на свечах, быстрое "старение" масла, следовательно его загустевыание, а движок любит высокие обороты. На высоких оборотах нагар вылетает весь. поэтому желательно хоть раз в неделю покататься по тарссе на высоких обортах. А масло меняйте чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канэчно отстоим! Как говорится "нет худа без добра" мороз поставил на прикол многих и на дорогах стало свободнее :icon_biggrin

До работы за час вместо двух с половиной это COOL :icon_cool

Бедные вы бедные я в соседний город за 40 минут доезжаю на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял?! Как это сдальним? Сначало дальний свет для прогрева батареи или стартер вместе с дальним? :icon_eek

Абсолютно верно, без дальнего она очень слабо крутила, сначала секунд 10 просто дальним посветил, дал бензанососу накачать, и с дальним светом заводился, странно конечно, но ей так лучше :icon_cool
Чего-ж странного? Писали-же перед морозами алгоритм запуска. И обсуждали прогрев аккумулятора небольшим током перед запуском для увеличения тока холодной прокрутки. Короче обсосали со всех сторон. А ты это сегодня подтвердил собственным опытом. Молодца! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канэчно отстоим! Как говорится "нет худа без добра" мороз поставил на прикол многих и на дорогах стало свободнее :icon_biggrin

До работы за час вместо двух с половиной это COOL :icon_cool

Бедные вы бедные я в соседний город за 40 минут доезжаю на работу
Это вы бедные :icon_biggrin Я до соседнего города (до Москвы) за 15 минут долетаю (скоростная - это хорошо). А уж сквозь Москву... Но это тема другого разговора :icon_biggrin Обсуждали-то путь до соседнего города :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по городу 20 минут и 5 минут по территории угольного разреза, а теперь считай, скоросные ли здесь дороги

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл есть присадка "Жидкость И" используется в авиации для удаления конденсата из топливной системы, если мне не изменяет память то она на основе изопропилового спирта. Девятка и шаха на ней ощутимо легче заводились на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...