Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Господа, а вы уже слышали про деформацию крыши на новых автомобилях Рено? Хотел в отдельную тему, но что-то остановило. Информация здесь:

http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы уже слышали про деформацию крыши на новых автомобилях Рено? Хотел в отдельную тему, но что-то остановило. Информация здесь:http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

Очень забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы уже слышали про деформацию крыши на новых автомобилях Рено? Хотел в отдельную тему, но что-то остановило. Информация здесь:http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

зашибись лысенький...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... сильно.... если уж кузова гнуть начинает, то это уже полный абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У французов всегда машины были капризные и не для наших морозов.

Раньше это подтверждала электрика, сейчас вот уже и "крыша поехала" от нашего гостеприимства.

По-идее, это должны быть многотысячные отзывы заводом (если все-таки он не до конца бандитский как ВАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл есть присадка "Жидкость И" используется в авиации для удаления конденсата из топливной системы, если мне не изменяет память то она на основе изопропилового спирта. Девятка и шаха на ней ощутимо легче заводились на морозе.

Да эт вещ хорошая когда у меня была тройка БМВ а работал я в аэропорту частенько в мороза добавля капочку воду из бензина а было ее в 90-х в сем продукте достаточно удаляет хорошо, но помогает так же простой спирт.

Сейчас Эсперо в зти заморозки стоит на улице и запускается без проблем все четыре дня с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так слышал, что можно попробвать добавлять обычный мед. спирт - он раствояясь в воде как бы собирает ее и потом безболезнено сгорает в двигле вместе с бензином...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт прекрастно растворяется и в воде и в бензине, при этом повышая октановое число топлива. Спиртом пользуюсь регулярно в течении 10 лет и пришел к выводу что лучше ничего нет. 200 грамм на бак и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера пытался завестись с 2-х дня до 9 вечера. Посодил 3 АКБ, свечи залил напрочь, потом газелью таскали повсему району, в конце концов завелась. :icon_biggrin Самое интересное, до этого с утра заводилась нормально, что случилось в этот раз непонимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт прекрастно растворяется и в воде и в бензине, при этом повышая октановое число топлива. Спиртом пользуюсь регулярно в течении 10 лет и пришел к выводу что лучше ничего нет. 200 грамм на бак и вперед!

Вообще классически для этого используют ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт - продается в Автозапчастях. Он делает то же, но не меняя октанового числа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-ж странного? Писали-же перед морозами алгоритм запуска. И обсуждали прогрев аккумулятора небольшим током перед запуском для увеличения тока холодной прокрутки. Короче обсосали со всех сторон. А ты это сегодня подтвердил собственным опытом. Молодца! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт прекрастно растворяется и в воде и в бензине, при этом повышая октановое число топлива. Спиртом пользуюсь регулярно в течении 10 лет и пришел к выводу что лучше ничего нет. 200 грамм на бак и вперед!

Вообще классически для этого используют ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт - продается в Автозапчастях. Он делает то же, но не меняя октанового числа...

Я сейчас на косметической фабрике работаю и спирт тырю вроде изопропиловый :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обычный медицинский (Этиловый) как, подойдет?

Пойдет, главное чтобы 96 градусов!(не разбавленный) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, думаю не пойдет ( в машину :icon_cheesygrin ), точнее не дойдет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, думаю не пойдет ( в машину :icon_cheesygrin ), точнее не дойдет :icon_lol

Ну чтож ... дыхнем в бензобак .. авось поможет ;))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, думаю не пойдет ( в машину :icon_cheesygrin ), точнее не дойдет :icon_lol

Ну чтож ... дыхнем в бензобак .. авось поможет :))))))))))))))))))))

Ты главное менту не дыхни, а то 2 года только и будешь в бензобак дышать! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а никто не пробовал 200 грамм бензина заливать в масло перед запуском?

Недавно прочел о таком способе, но не знаю пробовать или нет...

просто машина уже сутки стоит, надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а никто не пробовал 200 грамм бензина заливать в масло перед запуском?

Недавно прочел о таком способе, но не знаю пробовать или нет...

просто машина уже сутки стоит, надо что-то делать...

Уже обсуждлось вроде - посмотри внимательно

Словом неодобрямс - масло и так стекает а тут его еще и разбавлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а никто не пробовал 200 грамм бензина заливать в масло перед запуском?

Недавно прочел о таком способе, но не знаю пробовать или нет...

просто машина уже сутки стоит, надо что-то делать...

Не надо!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои 5 копеек:

уже 4 дня в Самаре держится температура около -30, самый минимум когда заводил было -34. Перед запуском всегда включаю ближний на минуту, выключаю его и затем, не дожидаясь пока бензонасос накачает, сразу включаю стартер (сцепление в пол есс-но). 2-3 секунды "насилия" над аккумулятором и стартером, и - заводится сразу!!! (тьфу тьфу тьфу конечно). Сцепление отпускаю медленно, контролируя обороты - в итоге не глохнет. Прогрев до начала белого сектора - и в путь! При поездке после разогрева масла в КПП стараюсь на 3-й передаче проехать со скоростью 80-90 км/час как можно большее расстояние - дабы и свечи прокалить и аккумулятор подзарядить, тем более, что при отсутствии машин на трассе условия позволяют дать обороты :icon_lol

Вчера поменял наконец-то родное масло в КПП на синтетику Мобил 1 75W-90 (была проблема найти прокладку поддона КПП, но в итоге решаемая) - стало заметно лучше, рукоятка КПП теперь в качестве тренажера бицепса-трицепса не подходит :icon_lol да и сцепление после завода теперь отпускать можно намного резвее, и прекратился "вой" подшипника на валу КПП.

В двигателе Мобил 1 синтетика 5W-50, свечи NGK, замененные по регламенту в 20 тыс. пробега, аккумулятор родной - 2,5 года, пробег 36 тыс., бензин 92-й, гарантированно "нормальный". Ничего не "свистит", не "воет", только стойки задние на кочках стучат на таком морозе первые 15-20 км. как на телеге... умирают наверняка :icon_lol

Так что ИМХО, если масло подходящее для морозов -30, аккумулятор не "дохлый" и свечи в порядке - заводить и ездить нужно!!! И х.. с ними - с расходом (не меньше 15 литров получается) и "тяжелыми условиями" эксплуатации - здоровье все-равно дороже, ИМХО.

Безусловно всем удачно пережить морозы - кто на колесах и тем кто на "пешкарусе" :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИЯТНО ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС В МОРОЗ -30С - как хорошо работают амы..... они промерзшие (стоят по ходу родные маслянные при этом убитые (приговор менять на газ-масло Kayba весной) ИМХО) и сейчас аккуратно глотают колебания без стуков и скрипов.....ну я особо не увлекаюсь чтоб резинки не добить..

да и с морозами разобрался - утром из гаража где минимум -10С доезжаю до работы, а там в бокс где тем-ра -4С и до вечера (соответственно вечером наоборот) :icon_cool всем того же желаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...