Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Друган прислал для тех, кто залил плохим бензином свечи (он раскочегарил так Форд после неудачной заправки).

---------

все просто. совмещаем приятноге с полезным...

что нужно иметь при себе:

1) теплую одежду

2) ключ для свечей

3) 4 бокала горячего глинтвейна.

последовательность действий:

1) чтобы взбодриться перед "делом" сначала выпиваем первый бокал глинтвейна!

2) одеваемся потеплее и взяв с собой ключ для свечей идем к машине

3) откапываем своего железного коня, поскольку за то время пока машина стояла "мертвой" ее слегка припорошило

4) открываем капот и пытаемся по-возможности аккуратно вывернуть свечи.

5) берем свечи, закрываем капот и бегом домой - греться!

6) зайдя в дом выпиваем для согрева второй бокал глинтвейна.

7) включаем духовку (минут 10-15) и ждем пока нагреется.

8) когда духовка нагрелась, кладем туда свечи и ждем пока они просохнут и станут горячими, сами при этом согреваемся третьим бокалом глинтвейна.

9) минут через 10 свечи просохли, нагрелись - мы одеваемся потеплее и бежим к машине, чтобы свечи не успели остыть!!!

10) открываем капот, аккратно не сорвав резьбу вворачивем свечи и садимся в салон.

11) поворачиваем ключ, выжимаем сцепление и заводим машину.

12) машина завелась!!! греем ее, чтобы раскочегарилась, а потом бежим домой согреваться четвертым стаканом глинтейна...

12А) машина не завелась - см. начало.

п.с. да, выпив столько алкоголья я не советую в этот вечер предпринимать попытки выехать в город :-)))

выворачиваешь свечи, несешь домой, кладешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что дописал на своем сайте в ликбез по езде зимой про зимнюю заводку буквально следующее:

Пару слов о зимней заводке…

Она крайне тяжелая в сильные морозы, поэтому перечислю несколько моментов, которые помогут вам завестись даже в –30 и ниже. Про выжатое сцепление упоминать даже стыдно… Многие опытные, прежде чем начать вращать стартер, прогревают аккумулятор, включив на 10-30секунд дальний свет и после минутной паузы.. заводятся. Честно сознаюсь, я так не делаю. Делаю по другому: прокручиваю двигатель стартером в течении 3-4 секунд без подачи топлива.. то есть с нажатыми до упора 2 педалями(сцепления и газа). У инжекторных двигателей есть режим продувки цилиндров, он срабатывает тогда, когда вы повернув ключ на старт, нажимаете на педаль газа до упора… это и есть прокрут двигателя без подачи топлива. Таким образом мы прогреваем и слегка будим холодный мерзлый аккумулятор, который в холод может потерять 40% мощности. Далее немножко выждать(15-20 сек) и смело заводить. Теперь объясню почему так. В момент пуска у нас получается самый большой отбор энергии.. и ее не хватает на хорошее искрообразование, происходит забрызгивание свечей бензином.. и больше нам завестись не удается. В случае первоначальной продувки мы исключаем попадание бензина на свечи, второй прокрут двигателя всегда значительно бодрее и заводка значительно легче. Далее… но нам таки не удалось завестись.. не надо сажать аккумулятор дальше, он еще пригодится.

Если вы способны заменить свечи, то меняйте не задумываясь – это помогает. Если и это не помогло, советую не пытаться «прикуривать», а лучше сразу искать буксировщика – шанс завестись почти 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня не завёл как раз после педаль в пол.. , посадил акб потом минут 20 прикуривал ... сказала она мне, поехал своим ходом. Хотя могла быть другая причина грешу на свечи завтра поменяю , до этого заводил со второго, с пятого раза но заводил ( таскал акб домой заряжал, утром ставил) заводил не трогая газульку.

Так что смотри на реакцию ксю советов подходящих всем наверно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня не завёл как раз после педаль в пол.. , посадил акб потом минут 20 прикуривал ... сказала она мне, поехал своим ходом. Хотя могла быть другая причина грешу на свечи завтра поменяю , до этого заводил со второго, с пятого раза но заводил ( таскал акб домой заряжал, утром ставил) заводил не трогая газульку.

Так что смотри на реакцию ксю советов подходящих всем наверно нет.

== ясно пень у каждой машины свои особенности... У меня был Москвич, так он с подсосом ваще никогда не заводился, только без... первую минуту приходилось дрыгать ногой по педали газа.

Я дал общие рекомендации, дальше дело каждого.

Вчера знакомый пришел, незавёвши Хундая и сказал, что не смог педаль газа ваще нажать.. колом все стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возник вопрос ...после завода в такую погоду есть вероятность сжечь сцепление или нет ???? ( у меня педалька вааше залипает замерзла блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возник вопрос ...после завода в такую погоду есть вероятность сжечь сцепление или нет ???? ( у меня педалька вааше залипает замерзла блин)

=== ну при желании сжечь можно. Аккуратнее и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеженькая статейка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/01/20/1180610 рекомендую ознакомится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== ясно пень у каждой машины свои особенности... У меня был Москвич, так он с подсосом ваще никогда не заводился, только без... первую минуту приходилось дрыгать ногой по педали газа.

)))У меня 2141 с 6мотором также заводился исключительно без подсоса :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 самых популярных мужских ответа дня:

- машина не завелась

- дошел пешком

- яйца в порядке

3 самых популярных женских ответа:

- задницу отморозила

- горло болит

- ну и что, зато красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вчера вечером машина завелась - 30. А сегодня днём - 25, так хрен (даже не схватила). Внучку к бабушке с дедушкой не отвез - обида страшная. Честно говоря не понял: мороз на убыль - с пуском проблемы ?? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче за городом был термометр -34 показывал.. завелась с пол оборота и не один раз.. в городе было -28.. завелась и обороты подскочили до 3000! и так держались.. взял литр горячей воды и начал лить-- на то место гдедроссель от педали газа находится.. вот спустя 2 секунды обороты меньши и потом норм стали.. потом в другой раз был косяк при нажатой педали газа работает-- отпускаю глохнет.. заводится норм-- вылил литр на датчик массового расхода воздуха-- стало всё норм.. мож пригодится кому нить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну народ дает, осталось еще на сиденье горячей воды вылить, чтобы садица было приятнее :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, а ента вода испарится в такую-то погоду или на следующее утро - считай точно хана?! У мя даже летом после мойки (машины, не движка!) глючит минут 10-15 где-то пока не испарится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: куда-то делось масло... проверял щупом там на самом кончике черноё пятнышко... ниже минимума. За день до этого проверял было всё ок... под машину заглядывал, никаких следов масла не обнаружил. Ну и естно даже заводить не стал... куда оно могло деться.

Могло ли оно просто застыть на таком морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний свет-нет!!! пластины осыпятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: куда-то делось масло... проверял щупом там на самом кончике черноё пятнышко... ниже минимума. За день до этого проверял было всё ок... под машину заглядывал, никаких следов масла не обнаружил. Ну и естно даже заводить не стал... куда оно могло деться.

Могло ли оно просто застыть на таком морозе?

Не знаю как поступили бы остальные, я бы долил до MIN и завел. А сам тем временен наблюдать - сверху двигателя и под...

Просто счас - масло застыло и понять, течет оно или нет невозможно. Когда двиг будет работать - все будет видно, где оно и что оно...

А через 10-15 мин. работы, если ничего нигде не течет можно и заглушить, щуп посмотреть...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдать сверху двигателя - это как? При открытой заливной горловине что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдать сверху двигателя - это как? При открытой заливной горловине что ли?

:icon_biggrin Ага и клапанную крышку снять... :icon_biggrin

Если у человека стоит, например, защита картера, пока масло капнет на нее, поканакапает, пока стечет на асфальт, ой, на снег... Допустим такой вариант... Да моло ли чего еще может быть. Перестраховаться не помешает, пральна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: куда-то делось масло... проверял щупом там на самом кончике черноё пятнышко... ниже минимума. За день до этого проверял было всё ок... под машину заглядывал, никаких следов масла не обнаружил. Ну и естно даже заводить не стал... куда оно могло деться.

Могло ли оно просто застыть на таком морозе?

Если 15w то могло (становится как желе), по этому на щупе ничего нет и в этом случае ничего доливать не надо, жди когда оттает или машину на веревке в тепло). Если 10w - не знаю. У меня 5w - вообще не замерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вчера вечером машина завелась - 30. А сегодня днём - 25, так хрен (даже не схватила). Внучку к бабушке с дедушкой не отвез - обида страшная. Честно говоря не понял: мороз на убыль - с пуском проблемы ?? :icon_question

Не поверите, но вчера при -29 ... завелась на 2-х цилиндрах раза с 15-го!!! Хотя до этого 4 дня заводилась при -30-34 с первого раза... Влажность воздуха под 100% прет, может вода в почти пустом бензобаке конденсируется, может еще чего... Продувка по методу Нексвика помогает - факт! (спасибо ему лично). Вообще страшное дело - завод на 2-х "горшках" - секунд 30 при нажатом газе работает как мотоцикл, горит лампа "неисправность двигателя" (оно и понятно), потом включился 3-й цилиндр (лампа погасла), а последний - уже после прогрева до начала белого сектора. Пока ехал до дому - минут 5 "жарил" на 3-й передаче 80-100 км/час - свечи прокаливал естественным образом... Седня поеду - куплю комплект свечей запасных на всякий пожарный, тем более что менять по регламенту тыщи через 3,5.

Так что сама температура воздуха хоть и главный показатель, но нужно и высокую влажность учитывать, да и на ветре тоже оставлять нежелательно - промерзает все намного быстрее. Проверено т.с. личным опытом :icon_lol

PS: не, но все же Нексия классная машина - даже на 2-х "горшках" заводится (тьфу тьфу тьфу тыщу раз)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была канитель иного рода: ехал по МКАДу в р-не Лосиного острова, за бортом -30, внезапно ксю перестала набирать обороты больше 2000, съехал со МКАДа, такая же канитель, и так пока не загнал в тепло... Тяжко было со светофора в горку трогаться, даже аварийку включил. А в тепле постояла с открытым капотом, вроде ничего :icon_cheesygrin Грешу на датчик положения дросселя, наверное замерз :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом В четверг вечером из тепла принес акб машина завеласьс 4-го раза сначало все свистело гур.ремни по мере прогрева пропало ,Сцепление отпустил через минут 5 В ночь дежурил на работе заводил рабочие через 2 часа,ну и про свою не забывал Утром поехал домой вставил картонку перед радиатором проехал км40 и встал.Машина заглохла прямо на ходу открыл капот а там все в инее.Долго голосовал спасибо парню на газеле дотащил до города.Позвонил бате чтоб дотащил до стоянки(у него акцент) пока ждал решил завести машина почти остыла,завелась,проехал 100м пропали холостые еще через100 холостые появились, но пропал газ Минут через 5 все поменялось с точьностью наоборот Кое как доехал до стоянки сам холостые появились но плавали с 900 до 1500.Приехал батя у него завелась с пол тычка .Вот теперь сидим и думаем что это может быть и куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: куда-то делось масло... проверял щупом там на самом кончике черноё пятнышко... ниже минимума. За день до этого проверял было всё ок... под машину заглядывал, никаких следов масла не обнаружил. Ну и естно даже заводить не стал... куда оно могло деться.

Могло ли оно просто застыть на таком морозе?

У меня та же фигня была, на всяк случай далил немного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да вы что в самом деле, обьем масла напрямую зависит от температуры. При понижении температуры изменяется плоность (есть такое понятие как коэффициент расширения), а объем=плотность*массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну народ дает, осталось еще на сиденье горячей воды вылить, чтобы садица было приятнее :icon_lol

у меня на сиденье "поджопник", питается от прикуривателя. перед пуском ближний свет включаю и поджопник секунд 15 разогреваю, и все морозы (кроме вторника) с полтыка заводится. причем во вторник было самое начало морозов, а не завелась именно тогда, что и удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...