igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 По моемому если ВВ провода то и на ХХ будет троить или срываться в троение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 По моемому если ВВ провода то и на ХХ будет троить или срываться в троение. И это тоже... Но писали, что в большинстве случаев при нагрузке проявляется. Чтобы деньги не выкидывать - махнись с кем-нибудь из знакомых на 5 минут для проверки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 самое главное в ВВ проводах - сопротивление. оно даже в новых может отличаться от требуемых. поэтому по-хорошему проверять надо ВВ провода с омметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3MeeBuK 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 До морозов Поменял Свечи NGK, Провода ВВ, Крышка, Бегунок. Масло синтетика. Пробег 157000км. Расход Бензина Увеличился примерно в двое.!!!!Интересно... У меня вот расход не увеличился, как ни странно. Меньше 10 литров на сотню при всех глюках, перегазовках и морозе -20..-25. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Сегодня вечером возьму у друга с нексии провода если не в них дело поеду утром в кардоктор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Бегунок с резюком у ксюхи, кстате у меня в мороз наконечник катушки обломался, еслиб не дернул за провод хрен бы нашел быстро. Пришлось егоукоротить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buk 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Все выше перечисленные симптомы были и у меня, но еще ко всему прочему загоралась лампа неисправности систем двигателя. До того как я научился читать коды ЭБУ, я поменял : топливный насос, свечи, фильтра, промыл форсунки на УЗИ, выкинул фишку на 95 -й бензин... Во всех этих бедах виноват всего навсего конденсат , который попал в трубку идущую на датчик атмосферного давления. Код ошибки ЭБУ 33. Но что интересно если кондесанта мало, то код ошибки не выдается, а при движении машина дергается и чуть ли ни глохнет при сбросе газа на ХХ. Дело в том что этот конденсат замерзает в трубке и не блокирует ее полностью , а "ездит" по ней туда и обратно, в зависимости от нагрузки и нажатой педали газа, реагируя на вакуум создаваемый в впускном коллекторе. Но реагирует не так как хотелось бы, как бы ДАД опаздывает и очень сильно опаздывает. НЕОБХОДИМО снять эту трубку отогреть и продуть. Для профилактики необходимо заливать в бак связыватель воды (со спиртом лучше не экспериментировать), и при морозах стараться оставлять машину на стоянку на ночь по возможности с полным баком или хотябы не менее половины. Спасибо, Ща посмотрим а то всю голову изломал. Ладно бы неработала, а то все вроде бы в норме и на те!!! Надеюсь поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buk 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Вчера вечером переставляя высоковольтные провода с нексии обнаружил свою неисправность ! Всё дело оказалось в обломаном концевике катушки! Я хотел применить усилие стаскивая провод с катушки, только до него дотронулся, а он сам соскочил, сначала не понял, потом смотрю а кончик катушки в проводе :icon_mad !!! Что-нибудь можно сделать или овчинка выделки не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 помойму проще купить новые провода в таком случае, все таки вещь сурьозная :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Вчера вечером переставляя высоковольтные провода с нексии обнаружил свою неисправность ! Всё дело оказалось в обломаном концевике катушки! Я хотел применить усилие стаскивая провод с катушки, только до него дотронулся, а он сам соскочил, сначала не понял, потом смотрю а кончик катушки в проводе :icon_mad !!! Что-нибудь можно сделать или овчинка выделки не стоит? короче такая же проблема в воскресенье была берешь напильник и обтачиваешь пластиковую часть катушки на 7-8мм чуть обжимаешь разьем на проводе пасатижами и надеваешь . Я лично так и ездию все ок . :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Провода проводами, а с катушкой что делать на выброс или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Провода проводами, а с катушкой что делать на выброс или как? у тебя обломался силуминовый конец, катушка нормальная но если деньги есть можешь купить . Лично я ездию и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Вчера вечером переставляя высоковольтные провода с нексии обнаружил свою неисправность ! Всё дело оказалось в обломаном концевике катушки! Я хотел применить усилие стаскивая провод с катушки, только до него дотронулся, а он сам соскочил, сначала не понял, потом смотрю а кончик катушки в проводе :icon_mad !!! Что-нибудь можно сделать или овчинка выделки не стоит? Вот видишь, все-таки провода! :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buk 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Все выше перечисленные симптомы были и у меня, но еще ко всему прочему загоралась лампа неисправности систем двигателя. До того как я научился читать коды ЭБУ, я поменял : топливный насос, свечи, фильтра, промыл форсунки на УЗИ, выкинул фишку на 95 -й бензин... Во всех этих бедах виноват всего навсего конденсат , который попал в трубку идущую на датчик атмосферного давления. Код ошибки ЭБУ 33. Но что интересно если кондесанта мало, то код ошибки не выдается, а при движении машина дергается и чуть ли ни глохнет при сбросе газа на ХХ. Дело в том что этот конденсат замерзает в трубке и не блокирует ее полностью , а "ездит" по ней туда и обратно, в зависимости от нагрузки и нажатой педали газа, реагируя на вакуум создаваемый в впускном коллекторе. Но реагирует не так как хотелось бы, как бы ДАД опаздывает и очень сильно опаздывает. НЕОБХОДИМО снять эту трубку отогреть и продуть. Для профилактики необходимо заливать в бак связыватель воды (со спиртом лучше не экспериментировать), и при морозах стараться оставлять машину на стоянку на ночь по возможности с полным баком или хотябы не менее половины. Короче перескочил у меня зуб ремня на ГРМ. Назад поставил Все Ок. таки неисправности тоже могут вот. Тока обидно в -25 градусов под машиной Лазить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Короче перескочил у меня зуб ремня на ГРМ. Назад поставил Все Ок. таки неисправности тоже могут вот. Тока обидно в -25 градусов под машиной Лазить. :icon_eek :icon_eek :icon_eek как умудрился то....??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buk 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 Короче перескочил у меня зуб ремня на ГРМ. Назад поставил Все Ок. таки неисправности тоже могут вот. Тока обидно в -25 градусов под машиной Лазить. :icon_eek :icon_eek :icon_eek как умудрился то....??? Сам незнаю Походу прежний хозяин не оригинал ремня ставил. Вот на морозе и задубел. Но странно я бы понял если бы ваще срезало зубья. В сервисе спрашивал говорят бывает такая беда. Больше всех удивило что я почти неделю так отездил. и ваще как это все заводилось в такой мороз :icon_cheesygrin . Короче и так бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах