igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 12 января купил новый насос, т.к. старый выл при морозе -10 и ниже и давления хватало только на холостые обороты. При разогреве и теплой погоде все Ок. Новый насос 27-го перестал качать топливо, но шум издает при включении зажигания. Поставил старый на место, благо было пока тепло. Сегодня ударил морозец и опять 25. Вот решил бывший новый насос подвергнуть модернизации и поставить другой моторчик. Меня что-то фирма KAFUS и что сделано в USA не впечатляет. Кто нибудь занимался такой заменой и какие насосы подбирались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 На насос гарантия была 2 недели? Вообще надпись "сделано в США", если речь не идет о гамбургерах, должна внушать доверие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 У меня была подобная проблема, сначало купил корейский насос за 2200, но он стал после пары недель работы подсвистывать, чисто случайно, на сервисе при замене форсунок, обнаружилось что давление топл маг недостаточно -2ам вместо 6 и пришлось мне менять насос по их советам на американский (сервис по их словам продавал фирменные, в магазинах достать, я так понял такие нереально-на сервисе он стоил что-то аш~$100). Заменили на KAFUS за те же деньги, спасибо магазину :icon_exclaim и работает уже месяца 3 без нареканий :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 Вообщем я за американские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 А я ставил BOSH. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 [ привет! поставил неделю назад родной корейскийй 100$ старый давление давл 3 кг. Пока нормально. Как определить что форсунки пора менять? maikl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 А я ставил BOSH. В сборе BOSH или только моторчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 А я ставил BOSH. В сборе BOSH или только моторчик? Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 в мае ставил BOSH. как раз на Алтуфьево магазин открылся, получилось менее 2000р. пока не жалуюсь. Тфу - тфу - тфу. кстати, старый был тоже BOSH. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели... Какое давление должен давать насос? И это давление одинаковое для Нескии и Эсперы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели... Какое давление должен давать насос? И это давление одинаковое для Нескии и Эсперы? Сам насос может развивать давление и до 6 бар. На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Давление, уверен, должно быть одинаковое, так как движки практически одинаковые. А можно поподробнее про этот KAFUS. Точное полное название и part number.Что-то я не могу найти ничего подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Сам насос может развивать давление и до 6 бар. На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2 Если насос вызжит, двигатель троит на холостых и не развивает обороты. После непродолжительной работы 10-15 мин. визг пропадает и обороты выравниваются. При движении при нажатии на педаль газа чувствуется небольшой (доли секунд) "провал" и затем подъем мощности. При сбросе газа возможна остановка двигателя. Причина в насосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Сам насос может развивать давление и до 6 бар. На Нексиях и Эсперах давление регулирует специальный клапан. На ХХ ходу 2.5-2.8, при открытом дросселе 3.0-3.2 Если насос вызжит, двигатель троит на холостых и не развивает обороты. После непродолжительной работы 10-15 мин. визг пропадает и обороты выравниваются. При движении при нажатии на педаль газа чувствуется небольшой (доли секунд) "провал" и затем подъем мощности. При сбросе газа возможна остановка двигателя. Причина в насосе? Дык чтобы его проверить, надо замерить давление топлива и все будет понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 возможно. но очень вероятно, что регулятор давления. насос всегда выдает одинаковое давление. у меня он работал до трех тысяч, а выше движок глох, т.к. давления не хватало. а когда поставил новый, вообще перестала заводиться. оказалось накрылся регулятор. пропускал избыточное давление. пришлось менять и его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Давление, уверен, должно быть одинаковое, так как движки практически одинаковые. А можно поподробнее про этот KAFUS. Точное полное название и part number.Что-то я не могу найти ничего подобного. На насосе выбито (лазер) следующее: на моторчике- WALBRO GSS191 19300-2 MADE IN USA PAT 4500270 5421306 На крышке- KAFUS v-96 4C301 96350078 (БУМАЖНАЯ НАКЛЕЙКА) Все. Что-то у меня возникло подозрение, что это не KAFUS а WALBRO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 walbro это действительно только сама помпа. Такой модели я, правда, не нашел в продаже. Между прочим, только сама помпа стоит $85-95 в США, так что, информация к размышлению, как целый насос в сборе, привезенный и растаможенный, может стоить $100... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Вот что накопал у ремонтников (их еще и ремонтируют) "...Самые надёжные - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 У меня стоял корейский (не слыхать было) по менял осенью на bosh ( всё хорошо,но шумит по сравнению с корейским) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 А я ставил BOSH. В сборе BOSH или только моторчик? Не надо Бош ставить. Как-то в Москве была партия паленых насосов Бош, до сих пор встречается. Мрут через 2 недели... Слыхал что у бошевских моторчиков окислялись контакты и срок службы был ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 На насосе выбито (лазер) следующее: на моторчике- WALBRO GSS191 19300-2 MADE IN USA PAT 4500270 5421306 На крышке- KAFUS v-96 4C301 96350078 (БУМАЖНАЯ НАКЛЕЙКА) Стоит такой уже 4 месяц никаких нареканий.......... а вообще товарищи говорят правильно - меняй насос не меняй, а давление регулируется регулятором давления, а достаток поддерживается и "родным" (для нексии).......... были же люди на форуме ставили насосы от 12 ВАЗа ....... говорили круто.... но когда начал я мострячить началось - разъем=подушка=длинна короче гемор полный (хотя если постараться...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 По совету попробовал закачать в насос солярку. Первый секунды урчал, но ничего не качал. Потом как буд-то выдавив воздух не много пошло. Часок дал полежать в солярке. Потом отмыл и запустил с бензином. Сначало по-немногу, но потом все сильнее и сильнее пошло топливо. Поставил на машину. Работает пока. Кстаит родной насос отмаркирован так: на моторчике- 755022 20504A KAFUS на крышке- KAFUS А моторчик подходит от BOSH серии 05804530 и разъем, и место посадки, и размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESPAS 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 У меня тоже бензонасос засвистел. Машина почти новая пробег всего 2000км. (две недели назад первое ТО делал, денег 3500 содрали и даже посмотреть на обслуживание не пустили, сказали не положено по технике безопасности). Кто-нибудь знает, сколько еще насос протянуть может? Как я понял из форума, еще не факт что новый будет лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Заменил насос , потому что старый выдавал 3 кг, норма от 6 кг. Следствие повышеный расход бензина. maikl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Заменил насос , потому что старый выдавал 3 кг, норма от 6 кг. Следствие повышеный расход бензина. maikl регулятор смотри (т.е. надо мерить рабочее давление в рампе)...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах