дока 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Никаких последствий... Почти 5 лет катаюсь на 14" - все в норме... Пробег - 120 т. NexVik кажется еще говорил, уменьшается ресурс подпипников - с 500т.км до 450 т.км... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 А у меня глупый наверно вопрос....у меня диски 13 радиуса....а хочу брать 14-й! а после установки 14-х колёс сход-развал случайно не надо делать??? :icon_redface Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 А у меня глупый наверно вопрос....у меня диски 13 радиуса....а хочу брать 14-й! а после установки 14-х колёс сход-развал случайно не надо делать??? :icon_redfaceСомневаюсь, что надо!!!!! Я не делал и все ТИП ТОП!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ler99 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия... Интересно девки пляшут, не ты плиз обьясни доценту, нафига... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Развал-схождение при переобувке ОБЯЗАТЛЕН! :icon_exclaim не буду даже объяснять последствия... ===> БРЕД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Чем больше колеса, тем больше нагрузка на подшипники(ресурс вместо 50,000км будет 45,000км, в остальном последствий нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Эмм, так нужно делать сход-развал при переходе с 13-го радиуса на 14-й или нет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Катастрофических последствий не будет. Одометр и спидометр врать будут в пределах погрешностей. Конечно если резина 185-60-14, 65 и 70 врать будет больше :icon_cheesygrin Надеюсь физику все учили в школе и объяснть не треба. Так же и подшипники... ходимость будет меньше... но не значительно и не сравнимо с общим ресурсом подшипника. А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое". Шумахеру, Барикелло & (Со) :icon_exclaim вроде сход развал на питстопе при смене резины :icon_eek даже слика на раин не делают.... :icon_mrgreen Я полагаю что уж там точно знают... что и как делать :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Эмм, так нужно делать сход-развал при переходе с 13-го радиуса на 14-й или нет????ИМХО - НЕТ, если давно не делал то может и надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое".эммм, я конечно извиняюсь.....но я спрашивал о сход-развале при замене 13-х дисков и резины на диски и резину 14-го радиуса.... а не о простой переобувке...вообщем я уже узнал, что делать его не надо....всем спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Чем больше колеса, тем больше нагрузка на подшипники(ресурс вместо 50,000км будет 45,000км, в остальном последствий нет ... только на 1000 забыл умножить... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 эмммм ну не знаю....врядли я наезжу на ксюхе 450 тыс км! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Вот переобулся час назад... НЕплохо... Дорпогу намного лучше держит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 А вот развал-схождение при переобувке.... не слышал... это что то "новенькое".эммм, я конечно извиняюсь.....но я спрашивал о сход-развале при замене 13-х дисков и резины на диски и резину 14-го радиуса.... а не о простой переобувке...вообщем я уже узнал, что делать его не надо....всем спасибо!)да... тормознул... извините плиз... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_questionЕсли штатные ставить будешь R14, проблем никаких, а если нет, то самая большая проблема с вылетом, ЕТ49 - его очень мало, у меня 38 - при полной загрузке подкрылки задние начинает задевать. Вообще по форуму эту тему уже ни раз рассматривали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.с какого перепуга, высота профиля подбирается и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Нужно учесть один момент. Показания спидометра и одометра будут мальца неверными.с какого перепуга, высота профиля подбирается и все окДа да ! Рашпилем подпиливается =) :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 185/60 ставишь и показания спидометра врут в пределах погрешности. Ехал тут 100 ровно по спидометру. У ментов на радаре 99) Вообщем главное высоту профиля резины подобрать правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Подскажите, можно-ли вместо штатных дисков R13 на 8-ми клапанную Нексию ставить R14 ? Каковы могут быть последствия? :icon_questionЕсли штатные ставить будешь R14, проблем никаких, а если нет, то самая большая проблема с вылетом, ЕТ49 - его очень мало, у меня 38 - при полной загрузке подкрылки задние начинает задевать. Вообще по форуму эту тему уже ни раз рассматривали. какой вылет ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ R14 резина 17565или 60 диски вроде ET38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazin 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть. что то не видал в основном 38 35 :icon_question :icon_question :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Не ЕТ - 38 не надо, лучше 45, 49. Правда гдето слыщал что 49 может суппарта задевать. Ставь лучше 45. Их полно даже ковка есть.Оригинал имеет ET=49 Чтобы не сомневаться - можно прямо у магазина поддомкратить колесо и примерить диск на вопрос задевания за суппорт. Придется 5 минут повозиться, зато никаких сомнений. И относительно длинных болтов сразу ясно будет (нужны или нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах