Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Gennady

Внимание- продукт "Холодное цинкование"- новинка!!

Рекомендованные сообщения

Если рассматривать применение данного препарата, как антикор в автомобиле, то мне кажется не всякий согласится снимать старое лакокрасочное покрытие до металла, да и трудоемко это с точки зрения технологии.

Вот покрасить металическую ограду, самое то...

Я красил Хаммерайтом ограду и ворота на фазенде, прицеп и т.п. Теперь буду им же грунтовать пороги на Ксю. Рекомендую.

Я где-то на этом форуме тоже одному хлопчику посоветовал это... пока живу, никто не звонил... :icon_eek :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты че, хаммерайтом торгуешь :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты че, хаммерайтом торгуешь :icon_confused

Да нет, просто так же как и ты на воротах успел испытать, а вот на машинке - решил посоветовать сперва коллегам... :icon_confused :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все-таки путаете электрохимию с твердфизикой. Понятно, что закон Ома еще никто не отменял, и для протекания тока в металле требуется некоторое падение напряжения. Однако у вас НЕ ТЕРМОПАРА, а КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ (от слов "короткое замыкание") ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ! И оба электрода его (и железный, и цинковый!) погружены в раствор коррозионной среды. Электропроводность этой среды низка в сравнении с электропроводностью металлов, и потому, если железо и цинк сильно удалить друг от друга (так что IR будет равно первоначальной - в незамкнутом состоянии - разности потенциалов между ними), то никакого протекторного действия не будет. Расстояние это называется "радиусом протекторного действия" - я это упоминал уже.

Вы считаете, по-видимому, что радиус протекторного действия чрезвычайно мал и составляет чуть ли не микроны, - а он, между тем, составляет сантиметры и десятки сантиметров. Любой это может наблюдать на практике!!! Конечно же, строго говоря, омическое падение напряжения между металлами при контакте существует, однако оно столь мало, что им пренебрегают. - именно в этом смысле я и говорил о "равенстве потенциалов": они почти равны, т. к. отличаются на малую величину, которой можно пренебречь. Гораздо важнее сопротивление электролита, но я в предыдущем рассуждении оговорился, что расстояние между электродами мало.

------------------------------------------------------------------------------------

Действительно, цинк ультрадисперсный - но не потому, что это обеспечивает должный электроконтакт, а потому, что способствует лучшей адгезии.

Действительно, получение его происходит в инертной среде.

-------------------------------------------------------------------------------------

Тектил-цинк и Hammerite (содержащие фосфаты цинка, - так же как и эмаль ХВ) - это из области ингибиторов! Фосфат цинка при коррозии гидролизуется с высвобождением фосфорной кислоты, которая покрывает железо защитной пленкой фосфатов железа (фосфатирует). Холодное цинкование же обладает протекторным действием: любой может покрыть холодным цинкованием железный образец, измерить его электрохимический потенциал и убедиться, что этот потенциал лежит в области потенциалов, в которой железо не корродирует - в т. н. "области катодной защиты".

Ничего революционного в холодном цинковании нет - оно известно уже четверть века!!! В Штатах такого рода красок по 100 тыс. тонн в год выпускают. Просто сделать это не так просто как кажется: поэтому Zinga или "Химгранд" - это холодное цинкование, а ЦВЭС или ЦИНОТАН - "цинкнаполненные составы".

-------------------------------------------------------------------------------------

А если Вы считает Hammerite эталоном защитного лакокрасочного покрытия, то давайте испытания проведем "Химгранд" vs Hammerite - двно собирался это сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тебе банку подарим, - если не влом будет в Марьино подъехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой малограмотный друг!

На оскорбления я не отвечаю, - Ваш собачий лай не заслуживает даже моего внимания (а уж тем более внимания посетителей форума). Т.к. Вы отказались конкретно ответить когда, чем, какие детали и с каким результатом Вы красили холодным цинкованием, то, я думаю, всем очевидно, что по существу дискуссии Вам сказать нечего.

Коррозионная стойкость и защитная способность холодного цинкования доказывается коррозионными испытаниями. Некоторые из них мы постараемся опубликовать на форуме.

Слыш ты чё опять скалишся ! Пошел в баню грамотей долбаный!

Очень много я смотрю на себя берёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Вы считает Hammerite эталоном защитного лакокрасочного покрытия, то давайте испытания проведем "Химгранд" vs Hammerite - двно собирался это сделать!

Готов предоставить свою машинку на испытания(тем более защищать есть чего).Нахожусь в Марьино.

P.S. Мужики.Ну Вы чего?Давайте завязывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тебе банку подарим, - если не влом будет в Марьино подъехать...

Догадываться только можно - к кому обращаешься...

Я, так понимаю, благотворительность обращена в мой адрес?

Если так, то - нет, спасибо, - мои шаткие нервы не выдержат столь щедрого подарка, щас не то время, не пугай людей... :icon_confused

Передаю свою подарочную баночку в фонд Dimuk, надеюсь доверенность не необходима? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с вами пошла уже полунаучная дискуссия.

Дабы поняли друг друга - по поводу электрохимии и электрофизики - без придирания к мелочам, суть вопроса ясна. И принцип действия и все остальное. Мне лично приятно, что угадал с ультрадисперсным материалом (сам занимался наночастицами, правда не цинком :icon_lol , и естесственно речь шла об адгезии), и именно волшебное слово нано дает ответ почему в одном случае "холодное цинкование", а в другом "цинконаполненный состав". По поводу Тектила, Хаммерайта и т.п. не стоит обсуждать, что лучше - каждому свое. Хаммерайт полимер, и по сути только изолирующий грунт (кстати обычно цинка он НЕ содержит). Очень интересно было прочитать про Тектил-цинк - я не знал, что он на основе фосфатов. И, кстати, обращаю внимание всех - не надо ничего счищать до металла.

И вопрос уже чисто эстетический - какой внешний вид изделия после покраски? Все-таки, как я понимаю, это не чисто краска с декоративными свойствами, и, например, прицеп ей не покрасишь, как эмалью. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to nex

Мужик, достал уже. Ты не в пивной.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, обращаю внимание всех - не надо ничего счищать до металла.  

Почему же не надо вот здесь сказано " ...На ржавчину наносить можно, если удалить рыхлую ржавчину, но для защиты будет лучше как минимум обработать кислым преобразователем ржавчины, а как максимум - зачистить до металла!..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска не очень вонючая: ЦПУ на уайт-спирите, а ЦПС - на сольвенте.

Интересен такой вопрос, а можно ли на эту краску применять порошковое окрашивание?

И я так понимаю, что нитроэмалью по ней уже нельзя красить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска не очень вонючая: ЦПУ на уайт-спирите, а ЦПС - на сольвенте.

Интересен такой вопрос, а можно ли на эту краску применять порошковое окрашивание?

И я так понимаю, что нитроэмалью по ней уже нельзя красить?

эпоксидная порошковая краска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выложишь картинки и результаты испытания холодной цинковки? Хочется посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, обращаю внимание всех - не надо ничего счищать до металла.

Почему же не надо вот здесь сказано " ...На ржавчину наносить можно, если удалить рыхлую ржавчину, но для защиты будет лучше как минимум обработать кислым преобразователем ржавчины, а как максимум - зачистить до металла!..."
Я имел в виду краску ("Если рассматривать применение данного препарата, как антикор в автомобиле, то мне кажется не всякий согласится снимать старое лакокрасочное покрытие до металла, да и трудоемко это с точки зрения технологии. Вот покрасить металическую ограду, самое то... " цитата)

Про ржу, как мне показалось, настолько очевидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...