Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Ага с колодками, шланг открутил , затем два винта (шестигранник на 8 чтоли) старые выкинул новые поставил. Ну и прокачать не мешало бы, с конца-то на конец... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2006 Ага с колодками, шланг открутил , затем два винта (шестигранник на 8 чтоли) старые выкинул новые поставил. Ну и прокачать не мешало бы, с конца-то на конец... :icon_confused :good Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2006 Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 В магазине суппорта стоят 2100, а я брал в сервисе за 1950 и там сразу же мне их поставили. За все заплатил 5000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 В магазине суппорта стоят 2100, а я брал в сервисе за 1950 и там сразу же мне их поставили. За все заплатил 5000.стоимость работ ~800р. (у докторов 825, со скидкой дешевле) те же 5000 :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 странно а мне сказали в кардокторе 7200р стоит переход на ланосовские с дисками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pimpa 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 поменял суппорта(с колодками в компплекте)+диски и задние барабаны, заменена тормозная жидкость, все вместе с работой вышло около 9500. Тормозит существенно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр".На самом деле резон разобрать правый суппорт и маленько его полечить.Закисают обычно направляющие.Так вот вытаскиваешь направляющие, чистиишь их и посадочные отверстия, смазываешь смазкой (с медью неплохо) и собираешь на место. По крайней мере должно помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 странно а мне сказали в кардокторе 7200р стоит переход на ланосовские с дискамиВсё верно! Тормозной диск вентилируемый - 950р*2 = 1900р + установка диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр".На самом деле резон разобрать правый суппорт и маленько его полечить.Закисают обычно направляющие.Так вот вытаскиваешь направляющие, чистиишь их и посадочные отверстия, смазываешь смазкой (с медью неплохо) и собираешь на место. По крайней мере должно помочь.спасибо! я так и решил сделать - направляющие есть , осталось запастись смазкой (к стати, литол подойдет?) дождаться выходных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrome 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Я добросовестно юзал поиск по форуму, но нужного ответа не нашел, а потому прошу разъяснений у знающих товарищей. Решил поменять суппорта, как все и говорят, поставить от Ланоса. Но вопрос в том, какие именно?! Есть первый вариант: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002, и есть второй: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002 (фото: http://web.isosteer.nl/WCNL/imageaction.as...id=-2134359199). Фотки первого варианта не нашел, но судя по схеме, это как раз тот суппорт, что представлен в популярной книжке издательства ЗР. Меня в обилии вариантов смущают некоторые моменты, а именно: в описании к первым суппортам сказано, что ставятся только на KLAT Lanos T100 с разными двигателями и т.д. Про Нексии ни слова. А в описании к второму варианту - и KLAT Lanos T100 и наша KLETN Nexia, НО(!) периодом выпуска с 1995/02 по 1997/08. Нексии делают по сей день... На том же ресурсе при запросе суппорта на Нексию, выдаются предложения, на фотографиях которых конструкция идентичная варианту 1... Короче, товарищи, я немного запутался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах