Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
oleg7

Суппорта от Ланоса на Некию

Рекомендованные сообщения

Ага с колодками, шланг открутил , затем два винта (шестигранник на 8 чтоли) старые выкинул новые поставил.

Ну и прокачать не мешало бы, с конца-то на конец... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага с колодками, шланг открутил , затем два винта (шестигранник на 8 чтоли) старые выкинул новые поставил.

Ну и прокачать не мешало бы, с конца-то на конец... :icon_confused

:good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине суппорта стоят 2100, а я брал в сервисе за 1950 и там сразу же мне их поставили. За все заплатил 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине суппорта стоят 2100, а я брал в сервисе за 1950 и там сразу же мне их поставили. За все заплатил 5000.

стоимость работ ~800р. (у докторов 825, со скидкой дешевле) те же 5000 :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно а мне сказали в кардокторе 7200р стоит переход на ланосовские с дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял суппорта(с колодками в компплекте)+диски и задние барабаны, заменена тормозная жидкость, все вместе с работой вышло около 9500. Тормозит существенно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр".

На самом деле резон разобрать правый суппорт и маленько его полечить.Закисают обычно направляющие.Так вот вытаскиваешь направляющие, чистиишь их и посадочные отверстия, смазываешь смазкой (с медью неплохо) и собираешь на место. По крайней мере должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно а мне сказали в кардокторе 7200р стоит переход на ланосовские с дисками

Всё верно!

Тормозной диск вентилируемый - 950р*2 = 1900р + установка диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - закис передний справа (не доконца отпускает и колодки чуть посвистывают) разработал, но вскоре явление проявилось снова. Тормозные диски и колодки нормальные - менять нет желания. Что если поменять только правый не супорт а лишь тормозной цилиндр? Как он вообще меняется? отдельно с разбором всего механизма или, не знаю как называется, в сборе с "крепежами под колодки+сам цилиндр".

На самом деле резон разобрать правый суппорт и маленько его полечить.Закисают обычно направляющие.Так вот вытаскиваешь направляющие, чистиишь их и посадочные отверстия, смазываешь смазкой (с медью неплохо) и собираешь на место. По крайней мере должно помочь.
спасибо!

я так и решил сделать - направляющие есть , осталось запастись смазкой (к стати, литол подойдет?) дождаться выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добросовестно юзал поиск по форуму, но нужного ответа не нашел, а потому прошу разъяснений у знающих товарищей.

Решил поменять суппорта, как все и говорят, поставить от Ланоса. Но вопрос в том, какие именно?!

Есть первый вариант: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002,

и есть второй: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002 (фото: http://web.isosteer.nl/WCNL/imageaction.as...id=-2134359199).

Фотки первого варианта не нашел, но судя по схеме, это как раз тот суппорт, что представлен в популярной книжке издательства ЗР.

Меня в обилии вариантов смущают некоторые моменты, а именно: в описании к первым суппортам сказано, что ставятся только на KLAT Lanos T100 с разными двигателями и т.д. Про Нексии ни слова. А в описании к второму варианту - и KLAT Lanos T100 и наша KLETN Nexia, НО(!) периодом выпуска с 1995/02 по 1997/08. Нексии делают по сей день...

На том же ресурсе при запросе суппорта на Нексию, выдаются предложения, на фотографиях которых конструкция идентичная варианту 1...

Короче, товарищи, я немного запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...