Змий 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать.... в чем может быть трабл? если бы всегда не работала подумал бы на предохранитель.. а так кнопка или еще что ? проблема в том, что кнопок то нигде нет в продаже чтобы попробывать проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри реле. дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри реле. дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав? Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри реле. дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав? Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания. дык контактную группу то менять не охота, т.к. кроме аварийки все работает безупречно, как и должно работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Посмотри реле. дык чисто логически реле одно... и оно врядь ли каким то образом влияет на то при вкл. или выкл. зажигании включена кнопка.. или я не прав? Скорей всего контактная группа, ИМХО на это реле идет питание через КГ , минуя манипуляции с замком зажигания. дык контактную группу то менять не охота, т.к. кроме аварийки все работает безупречно, как и должно работать КГ-стоит копейки, да и менять минут десять, это если колонка регулируемая, там кожухи раздельные, если нет , то придеться руль снимать, а это уже не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2006 Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме. +1 кто то когдато поковырялся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Проверь по электросхеме. Обычно на кнопку аварийки приходит два вида питания. дно постоянное не зависимо от положения ключа, а второе только при включеном зажигании. Когда включаешь аварийку выключатель переключает питание поворотников на постоянное. У тебя скорее всего кто-то когдат-то ковырялся и чтобы долго голову не ломать навешал соплей с соседнего питания. Исправить можно подав постоянное питание на нужный провод, а какой - нужно смотреть по схеме. +1 кто то когдато поковырялся... отковырял.. на самом деле один контакт откушен и этот провод подмотан к другому контакту... т.е. просто тестером надо найти постоянный 12 V и примотать туда видимо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 Совершенно верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mode 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать.... У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича? З.Ы: Сорь, что немного не в тему.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича? З.Ы: Сорь, что немного не в тему.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Ничего не пойму... работает только тогда, когда ключ зажигания повернут во вкл... выключаю зажигание перестают мыргать.... У меня такая же фигня со стоп-сигналом. Загорается только когда включено зажигание. Эта баг или фича? З.Ы: Сорь, что немного не в тему.. со стоп-сигналом - это у всех так! посмотреть бы в глаза тому, блин, корейцу, который это придумал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 со стоп-сигналом - это у всех так! посмотреть бы в глаза тому, блин, корейцу, который это придумал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Хм.. помоему на большинстве авто так. :icon_confused из всех моих прежних авто - первый раз так!!! мож мне просто такие модели попадались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mode 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Хм.. помоему на большинстве авто так. Интересно зачем? Может корейский брат никогта не сниматя нога с педаля тормаза, если сидетя в машина и ждатя кого-то долго и из-за того, что горетя стоп-сигналя садиться аккомуляторя??? :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Хм.. помоему на большинстве авто так. Интересно зачем? Может корейский брат никогта не сниматя нога с педаля тормаза, если сидетя в машина и ждатя кого-то долго и из-за того, что горетя стоп-сигналя садиться аккомуляторя??? :icon_mrgreen Нифига непонял! :icon_eek Давай не по рисоедски! :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mode 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =) Понятно, может и для этого сделано! :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 На Эспере было через замок зажигания, На Леганзе стопы горят и без ключа в замке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Я имел ввиду то что может это очередная защита от мега-дурака. Например, кореец-мегадурак сидит в заглушенной машине и давит на тормоз (забыл убрать ногу) пока его жена пытается накрасить свои глазки дома. Вощем сидит он так уже час и ждет жену, а аккум в это время постепенно садится, т.к. горят 2 стоп-сигнала и еще, возможно, доп. стоп-сигнал.. Хотя, че-то пока я все это писал мне уже и самому перестало в это вериться =) Не, отмаза реальная, я вот заметил, что если стою на светофоре, на уклоне, и немного придавливаю педаль тормоза, но машина не движется, у меня стопы не горят, а загорятся, если посильнее придавить. Проверено на двух Леганзах. На Эсперке было меньше выражено, хотя тоже так же. Лампы в стопарях мощные, а в Леганзе их аж 4 штуки... Если долго держать зажженными, они раскаляются будь здоров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutralтак что так никто и не подскажет ? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutralтак что так никто и не подскажет ? :icon_neutralУточни, пожалуйста, что значит - перегорела кнопка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2006 машинка эспера . второй раз за пол года ломаеться кнопка аварийки ( как будто перегорает ) соответственно не работают поворотники и аварийка. сегодня из двух собрал одну и работают только поворотники . завтра поеду за новой кнопкой. реле стоит от "ваз" под торпедои и рулем но не слева в ногах по крепежу абсолютно одинаковы в связи с чем вопрос ! толи я нашел реле и может ли кнопка перегорать из-за этого реле ? :icon_neutralтак что так никто и не подскажет ? :icon_neutralУточни, пожалуйста, что значит - перегорела кнопка?разобрал кнопку а она -внутри в нескольких местах оплавилась -и пружинка маленькая -реально выгнулась. перестала работать аварийка и поворотники . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах