Вова 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 запросто, + некоторые сна бордюров (ы) прыгают :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Некоторые глаза так зальют, что бордюров этих и не видят... В позапрошлом году в Подольске на Т-образном перекрестке Форд по прямой так и пропилил, через бордюр, через тротуар, через палисадник... до стены дома полтора метра не доехал (большая там все-таки полоса безопасности). Так вот! Видели-бы вы его передние колеса :icon_cheesygrin :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 бери ковку........производителей множество, самые дешевые -наши- ВСМПО, zepp. можно взять японские супер-пупер сбалансированные с двумя сосками, но цена такого диска от 7000 против наших 2400, выбор за тобой. Кстати, один кг веса диска приблизительно равен 60 кг веса в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 У всего есть плюсы и минусы. Штамповка: + 1. Дешевый (1 тыр за диск) 2. Поглощает удар. 3. Легко исправим своими силами. 4. Можно насадить фирменный колпак с надписью Daewoo :icon_lol - 1. Тяжелый 2. Без колпака - уроцкий вид 3. Деформируется при относительно небольшом ударе Кстати, личный опыт показывает, что, если при ударе соскакивает родной колпак, бери молоток - и вперед. Если колпак усидел, можно с рихтовкой не парицца. Литье (от 1.5 тыр, но лучше в районе 2): + 1. Красивые и обычно блестящие :icon_confused 2. Легче штамповки 3. При небольших сколах можно отремонтировать (в спец. мастерских) - 1. При сильном ударе раскалываются Чем дороже, тем больший удар выдерживают. Кованые (2 тыр и больше): + 1. Самые легкие 2. Самые прочные из всех - 1. Обычно не блестят - матовые :icon_lol 2. Не подлежат ремонту. 3. Самые дорогие Кстати, если удар был такой силы, что разнесло кованку - подвеске точно, мягко говоря, крышка. PS. Сам, кстати, летом юзаю кованки ВСМПО Солярис, запаска на штамповке. Зимой - все штамповка (с фирменными колпаками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 качественный литой диск гнется, а не раскалывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRMBR 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 В одной из передач "Главная дорога" испытивали диски "на боковой удар". штамповка погнулась, но после прокатки можно было использовать; :icon_biggrin литые треснули, борта диска загнулись, ремонту не подлежали; :icon_cry кованные - загнулись борта, но можно ежать и без ремонта. :icon_cheesygrin Но есть одно но, после такого удара машина врядли даже после ремонта сможет двигаться :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AStr Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 качественный литой диск гнется, а не раскалывается. Откройте учебник по металловедению, и почитайте про способы изготовления: литье, штамповка, ковка. Литье откалывается, не вводите в заблуждение участников форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOKtoR_B 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 Изиняюсь, что не в тему, (возможно где на форуме и описовалось но я не нашел:) ) какие диски надо ставить наEespero (интерисует типоразмер 14 радиуса, ну вылет и тому подобное)? Все интернет магазины выдают разный результат по этой модели. А с диаметром под ступицу нельзя ошибиться... Вот и думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 качественный литой диск гнется, а не раскалывается.== +1 (ковка и есть качественное литьё под давлением) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах