vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Пришло время поменять тормозные колодки. Незнаю какие брать. Оригинальные или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Бери оригенал. тем более разница с нормальным неоригеналом рублей 200..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Пришло время поменять тормозные колодки. Незнаю какие брать. Оригинальные или нет. А как ты определил, что время пришло, на приборке засветилось или просто на глаз иль на слух? У нас оригинал стоит 1600р. не оригтнал 800р. за полный комплект. Сам задумываюсь поменять , но как определить когда, незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 А у меня подсвистывает когда не тормозишь - что за ботва? :) Думаю колодки стояночного закисли (у меня сзади дисковые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Если свистят когда просто едешь, то скорее всего обычным колодкам уже хана. Пищалки в холостую трут! Нужно срочно смотреть и по возможности менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый! т.е можно спокойно ездить до первого свиста. Почему так волнуюсь: Снимали колесо на вулканизации,заглянул и увидел что фрикционого материала на колодке осталось 1,5-2mm. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый! т.е можно спокойно ездить до первого свиста. Почему так волнуюсь: Снимали колесо на вулканизации,заглянул и увидел что фрикционого материала на колодке осталось 1,5-2mm. Менять естественно, что у нас такие все экономные - 2 мм предельный износ для колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Если запустишь и сотрешь до нуля фрикцион, то может дискамм прийти хана. И попадешь на гораздо большую сумму! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Если запустишь и сотрешь до нуля фрикцион, то может дискамм прийти хана. И попадешь на гораздо большую сумму! А как же пищалки, которые не дадут стереть до нуля. А на панели приборов лампочка не загорается, когда колодки стираются до определённого уровня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 нет, по крайней мере я не встречал, чтоб лампа горела. у меня с левой стороны фрикцион стасался наглухо. До железа. Я с нял колодки, датчика на нах небыло! У моего соседа (тоже леганза, но американка) тоже при плохих колодках лампа не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 А на панели приборов лампочка не загорается, когда колодки стираются до определённого уровня?Разве на Леганзе есть специальная лампочка для колодок? :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 специальной нету. Но я предполагаю, что неапример бует моргать или гореть BRAKE(!) Но это толкьо моя догатка. Сам я не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 специальной нету. Но я предполагаю, что неапример бует моргать или гореть BRAKE(!) Но это толкьо моя догатка. Сам я не встречал На Леганзе нет такой лампочки, и Brake не загорается при износе колодок. Я докатался до звука "Железо об железо" на переднем левом колесе. :icon_cry Чуть тормозной диск не запорол. Это кстати вопрос об качестве неродных колодок. Сначала у меня стояли родные. Я их заменил в районе 20 тыс., и можно было еще покататься. Неродные кончились меньше чем за 10 тыс. и тормозили явно хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Родные ставить, у меня передние где-то 10 тысяч ходят, задние - пока не знаю, но думаю тысяч 20-25 должны... Как правило неродные, даже крутые а-ля Brembo нужно ставить исключительно (!) вместе с дисками этой же фирмы. Потому как можно купить 2 крутых, но разных бренда, а тормозить оно будет хуже, чем с родными. Проверено на других авто... P.S. А лампочек умных на Леганзе нет (ну или почти нет). Таки не Мерседес :) Вот на последнем по-моему скоро даже если коврик не так лежать будет - лампочка соответствующая загорится. :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Родные ставить, у меня передние где-то 10 тысяч ходят, задние - пока не знаю, но думаю тысяч 20-25 должны... Как правило неродные, даже крутые а-ля Brembo нужно ставить исключительно (!) вместе с дисками этой же фирмы. Потому как можно купить 2 крутых, но разных бренда, а тормозить оно будет хуже, чем с родными. Проверено на других авто... P.S. А лампочек умных на Леганзе нет (ну или почти нет). Таки не Мерседес :) Вот на последнем по-моему скоро даже если коврик не так лежать будет - лампочка соответствующая загорится. :)) На счет задних: На 50 тыс. при ТО мастер посмотрел, ну и я соотв. тоже. Износ процентов 60%. Скоро 60 стукнет. Колодки снова посмотрю. Насколько я знаю, задних колодок до 70 тыс. хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Ответьте ещё раз пожалуйста только точно кто сам сталкивался, есть ли специальные пищалки или нет. А то диск запороть не хотса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 В колодки вделываются типа алюминиевых заклепок - когда до них стирается колодка будет постоянно при торможениях свистеть. Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит. Не понял, это как, свистит НЕ при торможении и такое может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит. Не понял, это как, свистит НЕ при торможении и такое может быть. Если коробка-автомат, то может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 На счет задних: На 50 тыс. при ТО мастер посмотрел, ну и я соотв. тоже. Износ процентов 60%. Скоро 60 стукнет. Колодки снова посмотрю. Насколько я знаю, задних колодок до 70 тыс. хватает. Спасиб за инфу. Хотя при моей иной раз активной езде, может и меньше. На ТО-20.000 гляну на сколько они стесались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Питщалки есть на всех авто! Они либо встроены в тормозной материал ввиде клепок, как говорилось ранее, либо они сделаны как небольшие скобочки (как у меня) у края колодки. Если пищат меняй полюбому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Питщалки есть на всех авто! Они либо встроены в тормозной материал ввиде клепок, как говорилось ранее, либо они сделаны как небольшие скобочки (как у меня) у края колодки. Если пищат меняй полюбому!я б сказал, что скрепят, а не пищат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Ответьте ещё раз пожалуйста только точно кто сам сталкивался, есть ли специальные пищалки или нет. А то диск запороть не хотса. Да не парься сильно, не запорешь. Дело в том, что тормозная накладка немного меньше чем диск, следовательно, на диске образуется буртик 0,5-1 мм шириной и по высоте (в зависимости от степени износа диска от 0,1 до ... мм). Так вот, как только у тебя износятся накладки до критической толщины, то первым в контакт с металлом колодки вступит этот буртик. Появится скрежет. Он на звук неприятен, но практически безопасен. Я раньше баловался тем, что ездил до того момента, когда от накладки оставалась бумага. Ни один диск не запорол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах