Forever Free 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2005 2Forever Free: Расскажи плиз о задних дисковых, загорелся чето. Надо барабаны менять, думаю мож заодно сразу влупить диски назад, ведь наверняка корейские эсперки есть в комплектации с задними дисковыми тормозами, в общем хочу. И еще интересует гидравлика на сцепление, реально ди это? дк я сам инфу ищу. думал с леганзы воткнуть - не подходят та система совершенно другая у всего привода.... думаю что-то с японцев промутить , но это пока проекты..... ты про головку не выяснял? какой 16 клапанник подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2005 У тя двиг какой? 2литра и ты хочешь из него 16 клапанов выудить??? Было б круто. Надо пробить по корейским Эсперо, мож на них че пантового стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forever Free 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2005 У тя двиг какой? 2литра и ты хочешь из него 16 клапанов выудить??? Было б круто. Надо пробить по корейским Эсперо, мож на них че пантового стоит. не не сильно круто(((( пацаны говорят что вроде скалибры 16 клапанная башка на раз встает. или с кагото еще опеля я никак до разборки не доеду...... получается 150 кобыл под капотом, а если потом еще щестерни поменять валы и дроссель + прога = 170-180 кобылок..... а если эту голову бюджетно (1000Уев) то всего 20-25 кобыл припека итого 130-135 :lol: прога дорогая 400 евриков :evil: я с рейсерами говорил - передний привод более 200 кобыл поднимать невыгодно :P только наддув ставить но ризины только на полсезона хватит :evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2005 У тя двиг какой? 2литра и ты хочешь из него 16 клапанов выудить??? Было б круто. Надо пробить по корейским Эсперо, мож на них че пантового стоит. не не сильно круто(((( пацаны говорят что вроде скалибры 16 клапанная башка на раз встает. или с кагото еще опеля я никак до разборки не доеду...... получается 150 кобыл под капотом, а если потом еще щестерни поменять валы и дроссель + прога = 170-180 кобылок..... а если эту голову бюджетно (1000Уев) то всего 20-25 кобыл припека итого 130-135 :lol: прога дорогая 400 евриков :evil: я с рейсерами говорил - передний привод более 200 кобыл поднимать невыгодно :P только наддув ставить но ризины только на полсезона хватит :evil: И все это на нексевой коробке? Спалить ее не боишся? А про голову от Опеля, ты прикинь, во сколько тебе встанут мозги+проводка+установка... и будет ли все это работать???? 200 кабыл на переднеприводный автомобиль слишком много-плохой КПД, плохая развесовка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forever Free 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 [ quote] И все это на нексевой коробке? Спалить ее не боишся? А про голову от Опеля, ты прикинь, во сколько тебе встанут мозги+проводка+установка... и будет ли все это работать???? 200 кабыл на переднеприводный автомобиль слишком много-плохой КПД, плохая развесовка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 [ quote] И все это на нексевой коробке? Спалить ее не боишся? А про голову от Опеля, ты прикинь, во сколько тебе встанут мозги+проводка+установка... и будет ли все это работать???? 200 кабыл на переднеприводный автомобиль слишком много-плохой КПД, плохая развесовка... тоны полторы килобаксов)))) а так голову дороботать 1000 а коробка до 150 кобыл еще работать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forever Free 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 ты что себе ставил? ставили коробку от нексии на леганзу :twisted: На четвертой передаче гул ужасный, рвала не спорю, но не долго :twisted: 20000 км проехала и все..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forever Free 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2005 У меня только 5 сгорела и мне ее только перебрали))))) сказали из-за масла :? сейчас полна коробочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Bronger_ Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 У меня только 5 сгорела и мне ее только перебрали))))) сказали из-за масла :? сейчас полна коробочка Сколько стоит коробка от ксю? если можно в у.е. Есть ли какие то дополннения на данный момент- как себя ведет? Голова от Векрты становится на эсперо(по словам чужим). что лучше как ты думаешь, поставить корбку от Ксю. или головку от Вектры... или вместе, или коробку от вектры ?:) Зы: щас уеду в Киев, буду через пару дней.. жду ответа с нетерпением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=27 т.к. на эспере двиган как на опеле (c20ne) то можно поставить 4х дроссельные заслонки и прирост будет ощутимый!!!!! примерно +30 лошадей :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellSer 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=27 т.к. на эспере двиган как на опеле (c20ne) то можно поставить 4х дроссельные заслонки и прирост будет ощутимый!!!!! примерно +30 лошадей :icon_eek Самый простенький 4х дросель стоит 1200$ Прога управления я думаю неменьше 500$ Ну до 2000 нехватает 300$ это будет настройка проги ( таже абит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellSer 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 ИМХО если кто хочет лишних коней под капот то: купить компрессор от тойоты краун на разборке 100$ поставить 2 прокладки под головку блока (50$), Купить APEX контроллер который врзаеться в часть датчиков между ЭБУ и двигуном :icon_lol (400$) он обманывает ЭБУ на тему скока бензина лить и это умеет делать в ручной настройке в градации 500 об мин. плюс разные шкалы и графики рисует как умный :icon_cheesygrin ну за работу получиться от 200$ я думаю зато результата многа до +40% коней будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 это улучшение относится к эсперо или к нексии?, если на нексию, то стока было предположений какой компрессор впихнуть, а тут нате вам - от кроун подходит..да ещё за сто баксов..круто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellSer 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 это улучшение относится к эсперо или к нексии?, если на нексию, то стока было предположений какой компрессор впихнуть, а тут нате вам - от кроун подходит..да ещё за сто баксов..крутоПодходин он ровно потому что стоит 100$ и крепления я думаю непролема наварить на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 вообще канечна очень недорого, всё же в состоянии он будет подержанном явно,это может ради чистоты эксперимента..а если не секрет - кто производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellSer 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 вообще канечна очень недорого, всё же в состоянии он будет подержанном явно,это может ради чистоты эксперимента..а если не секрет - кто производитель?Прозводитель чего? тойоты краун :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 В субботу залил новую прошивку кардокторовских спецов, парни это ЧУМА.... движка теперь тянет до отсечки, стало страшно ездить на этом мегарыдване, ценой минимальных затрат автомобиль стал неимоверно набирать скорость при том же расходе топлива, третья передача с 2,5 тыщ оборотов разгоняет автомобиль до 120 км/ч без проблем, удлинилась первая передача, вторая по прежнему осталась обалденной. Отпала необходимость в пятой передаче, четвертая только для крейсерского планирования. Вобщем "я доволен" (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 DEN, ты на каком бензине катаешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 новая это M2b или ещё что то более новое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 DEN, ты на каком бензине катаешься?в основном 92-ой, но иногда и 95-ым балую... на днях заправился на ТАТнефте полный бак, обкакался, детонация была просто жесть, пришлось ехать на нормальную заправку и заливать 95-ый, стало луччше :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 новая это M2b или ещё что то более новое?савсэм новий :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 я у чиповался 2 недели назад. изменения конечно есть, но не такие глобальные. тебя послушать, прям самолет :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 я у чиповался 2 недели назад. изменения конечно есть, но не такие глобальные. тебя послушать, прям самолет :icon_biggrinты чиповался старой прошивкой, которая более эластичная, такая для пробок больше подходит... а последние разработки очевидно ушли в авиатехнологии и дают прибавку мощности от 2,5 тыщ оборотов и до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 :icon_biggrin успокоил мне кажется, чтобы гонять очень быстро на эспере, надо переделывать тормоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах